Телефоны и информация на сайте.
15 дней. Темы: самолет-планер; двигатель; авиационное оборудование; гсм; законодательство; организация ремонта в мастерской; аэродромная практика на самолете; далее- экзамен + то самолета. Это все дают в русьтехник.
Далее- экзамен в МТУ, с предоставлением некоторых доп документов и вы обладатель свидетельства с отметкой В1.6 и далее с "вариациями" возможности обслуживания своего ЛА.
Отмечу наличие двигателей и оборудования в учебном зале... Более чем наглядно и достаточно.
Для меня "упоительны" были занятия по ремонту и устройству двигателя. -А.А Козлов. Это было очень интересно.
Все остальное ,- необходимая нудятина.
Стоимость обучения на сайте . Сегодня это 34.000₽
Присутствие строго обязательно. Обучение с 9.00 до 14.00 + было одно в субботу.
Экзамен ,- не сложный для человека в "теме", для "энтузиастов молотка и отвертки"- наверное сложновато. 100 вопросов. Мин-75% положительных ответов. Достаточно дурных вопросов,- цель которых не выяснить знания а угадать мысль заложенную где-то далеко и чз задний проход.
Из 16 не отвеченных мною вопросов: 4 - по законодательству, 8 - те которые чз задний проход ( когда знания есть а галочку поставил не "туда") и еще 4- не верные знания ответа. В общем "удачно".
Далее предполагаю определенный квест по получению свидетельства с отметкой В1.6 и без "лишних" записей.
Общее мнение: положительно, информативно и полезно.
ПС: Присутствие на занятиях Александра ака Malabar, внесло определенный колорит в процесс обучения. Мне кажется, преподаватели получили от него больше информации чем он от них !

Саня спасибо тебе, ты гений ключа и отвертки!)))