Еще одна болячка R66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Еще одна болячка R66

Сообщение Misha »

Всем привет. Только что получил записку от своего приятеля из США. У него оборвался тросик газульки на хрен черт знает где. Вернулся на базу благодаря тому, что второй пилот пассатижами держал газ открытым. Налет борта 920 часов
cable-1.jpg
cable-2.jpg
Screen Shot 2015-12-18 at 8.58.18.png
Screen Shot 2015-12-18 at 8.58.18.png (62.98 КБ) 13287 просмотров
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
pilot29
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:31
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Еще одна болячка R66

Сообщение pilot29 »

Misha писал(а):Всем привет. Только что получил записку от своего приятеля из США. У него оборвался тросик газульки на хрен черт знает где. Вернулся на базу благодаря тому, что второй пилот пассатижами держал газ открытым. Налет борта 920 часов
Это крепление троса (точнее, жесткой тяги) на ВЕРТОЛЁТЕ??? :shock: :shock:
На лисапетах троса надёжнее делают, а для серийной авиационной техники это позор.
victor 1965
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:09
Member of AOPA: No

Еще одна болячка R66

Сообщение victor 1965 »

А ваш товарищ не пробовал выполнить SB07 RHC от 03 июля 2013 года?
ddb
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Еще одна болячка R66

Сообщение ddb »

...
Последний раз редактировалось ddb 20 дек 2015, 11:51, всего редактировалось 2 раза.
ddb
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Еще одна болячка R66

Сообщение ddb »

Поправили ;)
Последний раз редактировалось ddb 20 дек 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Еще одна болячка R66

Сообщение 12345 »

ddb писал(а):Поправьте, если ошибаюсь.
Просто пока не понял, что в этом случае держать плоскогубцами?
Ошибаетесь :wink:
IMG_4343.JPG
IMG_4343.JPG (127.27 КБ) 12796 просмотров
Cutoff нижний, а это ........ коррекция короче. :wink:
Всё что с правого борта не надо никакими плоскогубцами держать - на земле перевести в крайнее заднее положение и зафиксировать контровкой. Зачем вообще было лезть в "подполье" - не понимаю. Всё доступно для долёта в моторном отсеке.
ddb
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Еще одна болячка R66

Сообщение ddb »

Да, дошёл до вертолета, посмотрел - был неправ. 12345 объяснил, спасибо.
Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Еще одна болячка R66

Сообщение Geokos »

На семинаре по ОЗП 12345 подробно рассказывал об этом месяца полтора назад в Буньках... Заходите на семинары)))
ddb
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Еще одна болячка R66

Сообщение ddb »

Geokos писал(а):На семинаре по ОЗП 12345 подробно рассказывал об этом месяца полтора назад в Буньках... Заходите на семинары)))
Хорошо, что 12345 готов ещё раз здесь повторить это для тех, кто не смог тогда присутствовать, да ещё с картинками. Спасибо.
aviabaza
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:21

Еще одна болячка R66

Сообщение aviabaza »

Добрый день. Наработка борта 800 часов 6 лет. Делали 100 часовые Работы. При осмотре обнаружили изгиб троса. После второго пробного Движения коррекции, трос на глазах лопнул. Билютень SB07 на вертолете был выполнен в 2013 году квалифицированным АТБ. Изгибы троса проверили, билютень выполнен качественно. Предположительно трос слабой конструкции ломается из за резкого Движения ручкой коррекции на увеличение. Вероятность изгиба увеличивается особенно в холодное время эксплуатации. Ограничение по торку при вводе коррекции 30-50%. Если коррекцию вводить Плавно и держатся диапазона 30-40% вероятность поломки можно снизить. И конечно своевременно делать Обслуживание и осмотры.
Вложения
CFBDE09F-4035-4ACC-AE13-AECE3CB013C7.jpeg
05116877-A522-4757-B261-D12D6077B8AE.jpeg
HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Еще одна болячка R66

Сообщение HeliCap »

Резкие движения ручкой коррекции на увеличении возможны только на незапущенном вертолете, но для чего?- не знаю. На запущенном при таких действиях сразу торк выскочит за ограниченме 50. А вообще у нас три вертолёта отлетали полный ресурс - ни на одном такой поломки не случалось...
Ответить

Вернуться в «Robinson»