Проблемы с ГПК

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Проблемы с ГПК

Сообщение capix »

Странная история приключилась сегодня с моим ГПК .

В полете заметил, что он ( диск компаса ГПК) начал крутиться с большой скоростью. Ясно, сломался :( Передёрнул АЗС , вроде прекратилось вращение, однако прибор не хотел больше работать .

Все бы ничего, ну сломался и сломался , хотя обидно конечно , прибору 230 часто отроду. Проблема в том , что стекло его при осмотре "запотело" но не конденсатом а дымом :(((
Открыли панель, прибор был очень горячий, штекер был прямо обжигающим!

Если честно, страшный сон - плавящийся ГПК в панели приборов летящего вертолета .

Может слышал кто что нибудь подобное?
ImageUploadedByTapatalk1435782094.717825.jpg
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Проблемы с ГПК

Сообщение pilotatotale »

Такая же точно история у меня. Но дыма не было. Но прожил 1150 часов.
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Проблемы с ГПК

Сообщение capix »

pilotatotale писал(а):Такая же точно история у меня. Но дыма не было. Но прожил 1150 часов.
Жень, и у меня слава богу его не было, только стекло изнутри запотело дымом и после того как сняли прибор от него пахло жареным :)))
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Проблемы с ГПК

Сообщение rubaga »

Обкурился ГПК
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Проблемы с ГПК

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Там еще много разного и интересного бывает. Может начать вращатся шкала. Может горизонт перестать ариетироваться после стоянки на жаре. Но дед Френк все вывел на отдельные АЗСы и подсветил их на всякий случаЙ.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Проблемы с ГПК

Сообщение capix »

rubaga писал(а):Обкурился ГПК
От "курящего" ГПК в кабине может запахнуть "адреналином" [SMILING FACE WITH OPEN MOUTH]
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Проблемы с ГПК

Сообщение lt.ak »

ну это ж по сути электромоторчик ... где то что то отвалилось и закоротило ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Проблемы с ГПК

Сообщение ayrton »

У меня на Митце также авиагоризонт полетел((. Сначала закрутился, а потом стекло изнутри запотело и гарью запахло. Пришлось новый ставить. Старый даже на запчасти не взяли.
Mitsubishi MU-2 pilot
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Проблемы с ГПК

Сообщение pilotatotale »

ЛОДОЧНИК писал(а):Там еще много разного и интересного бывает. Может начать вращатся шкала. Может горизонт перестать ариетироваться после стоянки на жаре. Но дед Френк все вывел на отдельные АЗСы и подсветил их на всякий случаЙ.
Эти АЗСы совсем не помогают восстановить работоспособность[FLUSHED FACE]
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Проблемы с ГПК

Сообщение capix »

А кто видел электронный аналог данного прибора? Что-то мой googleпоиск не дал результатов приемлемых.
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Проблемы с ГПК

Сообщение ЛОДОЧНИК »

pilotatotale писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Там еще много разного и интересного бывает. Может начать вращатся шкала. Может горизонт перестать ариетироваться после стоянки на жаре. Но дед Френк все вывел на отдельные АЗСы и подсветил их на всякий случаЙ.
Эти АЗСы совсем не помогают восстановить работоспособность[FLUSHED FACE]
За то с ними меньше дыма в кабине...))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Проблемы с ГПК

Сообщение rubaga »

capix писал(а):А кто видел электронный аналог данного прибора? Что-то мой googleпоиск не дал результатов приемлемых.
Мне казалось, что Миша такой ставил
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Проблемы с ГПК

Сообщение Misha »

rubaga писал(а):
capix писал(а):А кто видел электронный аналог данного прибора? Что-то мой googleпоиск не дал результатов приемлемых.
Мне казалось, что Миша такой ставил
Не совсем такой. У меня Dynon D-1 - пока мне очень нравится. Курс показывает, но не так, как ГПК. На Heli-Expo уже года три-четыре наблюдаю электронный ГПК, который выставляют, но не продают. Ждут сертификации. На последней выставке я этого мужика даже не нашел, хоть искал специально. Другого ничего не видел
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Проблемы с ГПК

Сообщение capix »

Dynon есть , достал , установил. Но он выглядит инородно что ли [SMILING FACE WITH OPEN MOUTH AND SMILING EYES]Изображение
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Проблемы с ГПК

Сообщение pilotatotale »

Ужас. Проще на Garmin 795 курс смотреть - цифры больше
Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»