Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение 12345 »

zenon писал(а):Внуково-Подход-2, там ты как попка-дурак докладываешь каждую точку, а тебе с интервалом 2 минуты говорят про высоту и давление. И не волнует никого твой ответчик класса S.
Так там же скукотища :mrgreen: Им поговорить хочется, а нет никого. Будут молчать - того гляди закроют. :wink:
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение VK68 »

12345 писал(а):
VK68 писал(а):при полете по кольцу я докладывал ПОДы с интервалом 2-3 минуты
Это тот случай когда ты сам придумал себе работу. Не вспомню ни одного случая, когда бы по МКАД в ШРМ зоне докладывал что-то кроме входа-выхода. Обычно Опалиха(или НОТУН если от Рубле) и далее Челобитьево.
Мне простительно, я первый раз. Теперь буду знать,- теперь после Ивановского сразу буду расчетное Владимира давать.
Может конечно я увлекся с докладами, но начиная с Ивановского меня три пода подряд просили расчетное докладывать, я решил что у вас так летать модно. :D
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение ЛОДОЧНИК »

VK68 писал(а):
12345 писал(а):
VK68 писал(а):при полете по кольцу я докладывал ПОДы с интервалом 2-3 минуты
Это тот случай когда ты сам придумал себе работу. Не вспомню ни одного случая, когда бы по МКАД в ШРМ зоне докладывал что-то кроме входа-выхода. Обычно Опалиха(или НОТУН если от Рубле) и далее Челобитьево.
Мне простительно, я первый раз. Теперь буду знать,- теперь после Ивановского сразу буду расчетное Владимира давать.
Может конечно я увлекся с докладами, но начиная с Ивановского меня три пода подряд просили расчетное докладывать, я решил что у вас так летать модно. :D
Это наверно потому, что у тебя акцент владимирский, поналетели тут в ууее :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение lt.ak »

о вас заботятся ... не дай бог заснёте или засмотритесь на что нибудь ... а вы только претензии предъявляете ... я вот летал вчера в менее чем 10 милях от двух международных аэропортов и никому до меня никакого дела не было ... даже обычный Coast Guard-овский вертолёт где то в другом месте болтался ... не цените вы заботу ... а я всего лишь был "unidentified target" ... :( :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение 12345 »

lt.ak писал(а):... я вот летал вчера в менее чем 10 милях от двух международных аэропортов и никому до меня никакого дела не было ... даже обычный Coast Guard-овский вертолёт где то в другом месте болтался ... не цените вы заботу ... а я всего лишь был "unidentified target" ... :( :wink:
Скукота там у вас. :mrgreen:
uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение uuee »

To VK68
1. Жаль, что не помню наизусть все ФАПы, но есть такой пункт в котором говорится, что время и ПОДы докладываются в случае необходимости для службы ОВД. Так вот я всегда удивляюсь, зачем вы докладывает промежуточные ПОДы на МКАД если диспетчеру нужны только вход и выход. На маршруте там конечно немного по другому, да и то если нет движения мне достаточно знать например Ивановское и Гагарин.
2.Однажды мне довелось быть свидетелем, как по стеклу штурмана АН-12 был размазан пешеход на ВПП, так вот с тех пор я всегда говорю своим товарищам, что дельтаплан не помеха для Боинга. Простите за черный юмор, но диспетчеру всегда есть, что терять, либо работу, либо свободу от 3-х до 15-ти лет.
3.Что касается Америки или Европы, то им глубоко наплевать на то, как вы разойдетесь, там даже после Боденского озера диспетчера не считали виновным, хотя это была чистейшая ошибка диспетчера.
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение zenon »

Так ить обсуждаем занятость диспетчеров и её истоки. Я уже как-то приводил аналогию работы наших диспетчеров с регулировщиками дорожного движения в Пхеньяне (С.Корея). Там не светофоры на перекрёстках, а регулировщицы в форме, наподобие того, как во время ВОВ у нас было... Машин мало, но не зря же её поставили на тумбочку посреди дорог. Как увидит издали редкий одинокий автомобиль, так начинает отчаянно жестикулировать своими флажками. Отрабатывает своё предназначение!

А вообще грустно всё это. Особенно слышать о дикой занятости и усталости регулировщиц на тумбочке. При одном автомобиле в час. :( (уважаемым работникам УВД без обид, я понимаю, что вас так учили, и что у нас такие чудесные правила и технологии).
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение 12345 »

uuee писал(а): там даже после Боденского озера диспетчера не считали виновным, хотя это была чистейшая ошибка диспетчера.
Если бы наши чинуши вовремя прописали приоритеты, то и ошибка осталась бы незамеченной и резонансное событие не случилось бы. :cry:
uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение uuee »

to zenon
... а что по вашему много самолетов, или как вы это представляете, для примера?
Вчера за сутки у нас было окол 600 взлетно-посадочных операций плюс транзит вдпп 30 утром и 50 вечером и это не считая транзита на подходе. Сидя в самолете видно только вокруг себя и на своей частоте, а уже начинают давать советы диспетчеру.
Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение Vovick »

uuee писал(а):Вчера за сутки у нас было окол 600 взлетно-посадочных операций
Ну а Атланта за сутки 2500+ подобных операций выполняла в 2006 году.
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение zenon »

Я не летаю (по понятным причинам) в UUEE, тут вы наверное правы. Даже на эшелонных Москва-Подходах весело, как и на Подходах аэропортов.

Я же говорю о типичном траффике в зоне диспетчера МДП. Взять ВДПП Внуково-Подход-2. Просто я часто летаю через эту зону (причем, всегда с ответчиком) и всегда удивляюсь, для чего столько разговоров каждые 2-3 минуты, особенно учитывая, что я прекрасно виден на вторичном локаторе. И для чего мне беспрерывно повторять про безопасную высоту и про приведенное давление. Нет, я понимаю, если нас у него на МКАДе хотя бы два. Да и то на локаторе видна скорость и высота... Но я летал по МКАДу не меньше сотни раз и в моей памяти буквально 5-7 случаев, когда я летел не один.

Прошу понять меня правильно, я никого не хочу обидеть. Но когда мы говорим о дикой загрузке диспетчеров нижнего воздушного пространства, то первое что хочется посоветовать, прекратить практику ежеПОДовского допроса при условии, что борт оборудован системой автоматического зависимого наблюдения.
uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение uuee »

Среди участников этого форума наблюдается нестерпимое желание получить все сразу как в америке, но они забывают, что за последние несколько лет произошло огромное количество изменений в технологии работы и если это сравнивать с предыдущими периодами, то там изминения происходили один раз в тридцать лет. Самые большие перемены с 1971 до 90-х годов это была отмена фразы "проверьте рули и закрылки взлет разрешаю" и "проверьте выпуск шасси посадку разрешаю". Что вы хотите, если впервые разговор о различиях между понятиями УВД и ОВД я услышал в 1985 г., и только в 2011 мне смогли объяснить разницу. Наступит время и у нас все будет как надо, а может и лучше.
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение pilotatotale »

To uuee
uuee писал(а):To pilotatotale
Сегодня довелось поговорить по вашему вопросу, узнал много интересного и для себя самого.
А что еще интересного удалось узнать?
Если говорить о «притеснениях» других желающих выполнять полеты в ШРМ, наравне с Фридманом или Тимченко, то это будет не совсем верно. Эти товарищи вложили большие средства в обеспечение своих полетов. Один обустроил территорию на ГОСНИИ, а второй у терминала «А», поэтому они этим заслуженно пользуются.
Нам никто в бытность тов. Ведерникова никуда вкладываться не предлагал - нас просто жестко посылали, поэтому мы были вынуждены вкладываться в "Качу". Чуть было терминал не начали строить с двухполосной асфальтированной дорогой.
Что же касается отношения аэропорта к эпизодическим полетам вертолетов, то это просто головная боль для предприятия т.к. почти все «нерегулярные чартеры» согласуются по вопросу: а как это навредит центральному расписанию
В этом отношении, я уверен, весь смысл проблемы и кроется - мы для вас "головная боль". АОН для всех одна сплошная головная боль. Объясните, пожалуйста, почему мы - головная боль? Нас только в МУДР больше, чем боингов и аэробусов у АФЛ, S7, UN и прочих вместе взятых. Нас по какому признаку причислили к головняку? Мы ведь тоже деньги хотим платить за услуги аэропортов.
И мы никак не навредим центральному расписанию, если нам уделить хоть немного внимания - в ДМД расписание понасыщенней будет, чем в ШРМ, если по числу пассажиров в год оценивать, однако же там давно решили зарабатывать на вертолетах и прочих малых деньги.
или например как обеспечить буксировку вертолета на полозьях в ангар для хранения и много других.
А это зачем вообще делать? Неужели в УУЕЕ нет места поставить один небольшой вертолет? Ну поставьте в зону Карго, в любом другом месте, и пусть стоит, если владелец готов под открытым небом оставлять - 90% малой авиации так и хранится. Почему довоенная технология предусматривает стоянку только в ангаре, даже если шасси лыжное?
В том числе и ваша посадка, например с пересечением ВПП (только как пример по вашему вопросу). Мои «претензии» к интервалам для обеспечения посадки вертолета при «зависимых» ВПП можно решить, прописав все это, в некоторой инструкции по выполнению таких совместных полетов и это будет вполне законно. В настоящее время у нас в службе находится такая инструкция от ОАО МАШ на согласовании. В ближайшие дни я смогу ее подробно изучить и может дать и свои предложения, т.к. на перроне «А» хотят создать свое КДП.
Я могу ее (полосу то есть) и не пересекать, если ваша служба вместе с ОАО МАШ утвердит инструкцию посадки вертолетов с южной стороны где-нибудь до полосы (я вчера уже писал, например возле Карго - там полно места) и с северной (там между терминалами А, В и С тоже полно места). И никакие интервалы будут не страшны - в Пулково каждый второй вертолет, заходя на посадку, пролетает над Пулково-1, штаб-кавртирой ОАО "Пулково" и надписью "Sky чего-то там Офисы в аренду" и приземляется до полосы, не пересекая ее. И стекла у них в этих офисах не выпадают, а в терминале 1 дети не начинают кричать от ужаса.
Интересно насчет инструкции о выполнении "совместных" полетов. Почему они "совместные"?
И не менее удивительно, что г-н Василенко ММ, ответил мне сегодня на мое письмо (за что я искренне благодарен ему, хотя бы потому, что этим он выразил достойное любой похвалы уважение) в том смысле, что он дал поручение цитата: "разработать Технологию взаимодействия специалистов Службы движения ШЦОВД и работников ОАО «МАШ» по обеспечению прилетов-вылетов вертолетов, оборудованных металлическими шасси, где будет прописан порядок передачи управления при выполнении руления по воздуху, а также технология обслуживания вертолетов, оборудованных металлическими шасси. По окончании ремонта полосы этот вопрос будет решен."
Видимо, у Вас на столе как раз та самая инструкция от ОАО МАШ на согласовании. Там что-нибудь здравое написано?
В период с 01.10 по 12.10.12 были отменены некоторые рейсы АФЛа, поэтому вам и было отказано по этой же причине, хотя кроме реконструкции у вас были и другие трудности по обслуживанию вашего перелета, например из-за невозможности для air taxy в ангар.
И снова спрашиваю - а зачем меня обязятельно в ангар? Зачем? Не потому, что так положено со времен обороны Москвы в 41-м, а сейчас-то зачем?
Смысл перелета с посадкой в ШРМ сразу пропадает, когда узнаешь, что для пересадки из вертолета в самолет все равно надо выходить «на улицу» и потом проходить все процедуру контроля.
А вот это самое удивительное во всей истории. А почему именно так? Почему нельзя встретить пассажира машиной из Терминала А и отвезти его на борт самолета? Или наоборот, встреить его с борта на этой машине и отвезти в Терминал А для паспортного и прочего контроля, а потом оттуда на борт вертолета?
Ведь именно так поступают с пассажирами рейсов деловой авиации из терминала А - их же везет машина по полю с/на борт?
И ведь именно так поступают с пассажирами ЗОЛДа и ВИП-зала - и с борта на машине увозят, и паспорт/таможня и багаж и чай-кофе-бутербороды за деньги или без (если с депутатским значком). Меня самого в тот пресловутый несостоявшийся рейс машина ВИП-зала прямо возле трапа забирала, хотя все в один голос твердили, что "по полю - ни ни, вы что!"
И что самое удивительное - именно так все успешно работает в ДМД - ровно 2 недели назад я прилетел туда за пассажиром, пересек одну полосу, встал на площадке H2 и ждал, пока уже приехавший в ВИП-зал с рейсового борта пассажир будет доставлен тем же автомобилем ВИП-зала ко мне на борт. И ведь доставили его вообще без всяких затруднений - только успевай платить ВИП-залу. И Авком в ДМД делает ровно то же самое - встречает у самолета, везет к себе в терминал, контроль, на выход к вертолету. Разве ДМД в пригороде Сан-Франциско находится? Или у них САБ иначе на безопасность смотрит?
Поэтому мне кажется не надо искать шпионов или вредителей, а просто наладить контакты, что бы вам все нормально объяснили, что прилетать можно, но только при определенных условиях. Вот и весь ответ.
Так ведь и мы же о том же - услышьте нас, дайте нам возможность с вами договориться, мы будем делать, как скажете, и платить за это деньги.
Здесь я должен еще раз сказать, что сегодня я получил ответ от г-на Василенко ММ на свое проникновенное письмо. И в уже процитированной части, и в остальном смысл, который я увидел (или захотел увидеть) - МАШ готово разработать технологию и просит ее после совместного обсуждения и утверждения соблюдать. Скажу за себя и от своего имени многих - готовы вместе разработать и неукоснительно соблюдать. Ради безоспасности и удобства всех участников воздушного движения и пассажиров.
Последний раз редактировалось pilotatotale 16 окт 2012, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение pilotatotale »

uuee писал(а):Среди участников этого форума наблюдается нестерпимое желание получить все сразу как в америке, но они забывают, что за последние несколько лет произошло огромное количество изменений в технологии работы и если это сравнивать с предыдущими периодами, то там изминения происходили один раз в тридцать лет. Самые большие перемены с 1971 до 90-х годов это была отмена фразы "проверьте рули и закрылки взлет разрешаю" и "проверьте выпуск шасси посадку разрешаю". Что вы хотите, если впервые разговор о различиях между понятиями УВД и ОВД я услышал в 1985 г., и только в 2011 мне смогли объяснить разницу. Наступит время и у нас все будет как надо, а может и лучше.
Вы правы - мы максималисты, склонные к обдуманному риску:-)
У нас, по большей части, наблюдается недоумение по поводу неоднозначности толкования и несинхронности происходящих перемен:
- в ДМД и ВНК летать можно, а в ШРМ пока еще нет;
- из класса G в класс G с пересечением класса С решением суда подавать уведомление до вылета не нужно, а из G в G без С - нужно (помните недавний случай в Твери?);
- НОТАМ одних серий бесплатно, а других только из "официальных источников" за деньги раз в месяц. Ответ тов. Ведерникова на этот предмет на соседней ветке приводит в ужас своим косноязычием и отсутствием смысла;
- разрешение на пересечение госграницы по закону не нужно, но личное разрешение тов 00 Клима все равно нужно;
- пересекать границу можно мин на 60-м/70-м эшелоне, но в плохую погоду можно и на 300 метрах;
- транзитом через калининградскую зону борту под российским флагом ночью из Польши в Литву на 500 м нельзя, а на 60/70 эшелоне можно, и плевать, что там грозовая деятельность - через грозу пущу, а ниже облаков - ЗАПРЕЩАЮ!

Гармонии мы хотим в правилах и их применении, а не лучшего, чем в Америке. Там вон вертолетам только на аэродромы приземляться можно. Правда аэродромов больше, чем у нас вертолетных и "посадочных" площадок.
uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Сообщение uuee »

Сейчас уже очень поздно (и в прямом и переносном смысле), чтобы ответить на все ваши вопросы.
Последний раз редактировалось uuee 17 окт 2012, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»