Так там же скукотищаzenon писал(а):Внуково-Подход-2, там ты как попка-дурак докладываешь каждую точку, а тебе с интервалом 2 минуты говорят про высоту и давление. И не волнует никого твой ответчик класса S.


Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Так там же скукотищаzenon писал(а):Внуково-Подход-2, там ты как попка-дурак докладываешь каждую точку, а тебе с интервалом 2 минуты говорят про высоту и давление. И не волнует никого твой ответчик класса S.
Мне простительно, я первый раз. Теперь буду знать,- теперь после Ивановского сразу буду расчетное Владимира давать.12345 писал(а):Это тот случай когда ты сам придумал себе работу. Не вспомню ни одного случая, когда бы по МКАД в ШРМ зоне докладывал что-то кроме входа-выхода. Обычно Опалиха(или НОТУН если от Рубле) и далее Челобитьево.VK68 писал(а):при полете по кольцу я докладывал ПОДы с интервалом 2-3 минуты
Это наверно потому, что у тебя акцент владимирский, поналетели тут в ууееVK68 писал(а):Мне простительно, я первый раз. Теперь буду знать,- теперь после Ивановского сразу буду расчетное Владимира давать.12345 писал(а):Это тот случай когда ты сам придумал себе работу. Не вспомню ни одного случая, когда бы по МКАД в ШРМ зоне докладывал что-то кроме входа-выхода. Обычно Опалиха(или НОТУН если от Рубле) и далее Челобитьево.VK68 писал(а):при полете по кольцу я докладывал ПОДы с интервалом 2-3 минуты
Может конечно я увлекся с докладами, но начиная с Ивановского меня три пода подряд просили расчетное докладывать, я решил что у вас так летать модно.
Скукота там у вас.lt.ak писал(а):... я вот летал вчера в менее чем 10 милях от двух международных аэропортов и никому до меня никакого дела не было ... даже обычный Coast Guard-овский вертолёт где то в другом месте болтался ... не цените вы заботу ... а я всего лишь был "unidentified target" ...![]()
Если бы наши чинуши вовремя прописали приоритеты, то и ошибка осталась бы незамеченной и резонансное событие не случилось бы.uuee писал(а): там даже после Боденского озера диспетчера не считали виновным, хотя это была чистейшая ошибка диспетчера.
Ну а Атланта за сутки 2500+ подобных операций выполняла в 2006 году.uuee писал(а):Вчера за сутки у нас было окол 600 взлетно-посадочных операций
А что еще интересного удалось узнать?uuee писал(а):To pilotatotale
Сегодня довелось поговорить по вашему вопросу, узнал много интересного и для себя самого.
Нам никто в бытность тов. Ведерникова никуда вкладываться не предлагал - нас просто жестко посылали, поэтому мы были вынуждены вкладываться в "Качу". Чуть было терминал не начали строить с двухполосной асфальтированной дорогой.Если говорить о «притеснениях» других желающих выполнять полеты в ШРМ, наравне с Фридманом или Тимченко, то это будет не совсем верно. Эти товарищи вложили большие средства в обеспечение своих полетов. Один обустроил территорию на ГОСНИИ, а второй у терминала «А», поэтому они этим заслуженно пользуются.
В этом отношении, я уверен, весь смысл проблемы и кроется - мы для вас "головная боль". АОН для всех одна сплошная головная боль. Объясните, пожалуйста, почему мы - головная боль? Нас только в МУДР больше, чем боингов и аэробусов у АФЛ, S7, UN и прочих вместе взятых. Нас по какому признаку причислили к головняку? Мы ведь тоже деньги хотим платить за услуги аэропортов.Что же касается отношения аэропорта к эпизодическим полетам вертолетов, то это просто головная боль для предприятия т.к. почти все «нерегулярные чартеры» согласуются по вопросу: а как это навредит центральному расписанию
А это зачем вообще делать? Неужели в УУЕЕ нет места поставить один небольшой вертолет? Ну поставьте в зону Карго, в любом другом месте, и пусть стоит, если владелец готов под открытым небом оставлять - 90% малой авиации так и хранится. Почему довоенная технология предусматривает стоянку только в ангаре, даже если шасси лыжное?или например как обеспечить буксировку вертолета на полозьях в ангар для хранения и много других.
Я могу ее (полосу то есть) и не пересекать, если ваша служба вместе с ОАО МАШ утвердит инструкцию посадки вертолетов с южной стороны где-нибудь до полосы (я вчера уже писал, например возле Карго - там полно места) и с северной (там между терминалами А, В и С тоже полно места). И никакие интервалы будут не страшны - в Пулково каждый второй вертолет, заходя на посадку, пролетает над Пулково-1, штаб-кавртирой ОАО "Пулково" и надписью "Sky чего-то там Офисы в аренду" и приземляется до полосы, не пересекая ее. И стекла у них в этих офисах не выпадают, а в терминале 1 дети не начинают кричать от ужаса.В том числе и ваша посадка, например с пересечением ВПП (только как пример по вашему вопросу). Мои «претензии» к интервалам для обеспечения посадки вертолета при «зависимых» ВПП можно решить, прописав все это, в некоторой инструкции по выполнению таких совместных полетов и это будет вполне законно. В настоящее время у нас в службе находится такая инструкция от ОАО МАШ на согласовании. В ближайшие дни я смогу ее подробно изучить и может дать и свои предложения, т.к. на перроне «А» хотят создать свое КДП.
И снова спрашиваю - а зачем меня обязятельно в ангар? Зачем? Не потому, что так положено со времен обороны Москвы в 41-м, а сейчас-то зачем?В период с 01.10 по 12.10.12 были отменены некоторые рейсы АФЛа, поэтому вам и было отказано по этой же причине, хотя кроме реконструкции у вас были и другие трудности по обслуживанию вашего перелета, например из-за невозможности для air taxy в ангар.
А вот это самое удивительное во всей истории. А почему именно так? Почему нельзя встретить пассажира машиной из Терминала А и отвезти его на борт самолета? Или наоборот, встреить его с борта на этой машине и отвезти в Терминал А для паспортного и прочего контроля, а потом оттуда на борт вертолета?Смысл перелета с посадкой в ШРМ сразу пропадает, когда узнаешь, что для пересадки из вертолета в самолет все равно надо выходить «на улицу» и потом проходить все процедуру контроля.
Так ведь и мы же о том же - услышьте нас, дайте нам возможность с вами договориться, мы будем делать, как скажете, и платить за это деньги.Поэтому мне кажется не надо искать шпионов или вредителей, а просто наладить контакты, что бы вам все нормально объяснили, что прилетать можно, но только при определенных условиях. Вот и весь ответ.
Вы правы - мы максималисты, склонные к обдуманному риску:-)uuee писал(а):Среди участников этого форума наблюдается нестерпимое желание получить все сразу как в америке, но они забывают, что за последние несколько лет произошло огромное количество изменений в технологии работы и если это сравнивать с предыдущими периодами, то там изминения происходили один раз в тридцать лет. Самые большие перемены с 1971 до 90-х годов это была отмена фразы "проверьте рули и закрылки взлет разрешаю" и "проверьте выпуск шасси посадку разрешаю". Что вы хотите, если впервые разговор о различиях между понятиями УВД и ОВД я услышал в 1985 г., и только в 2011 мне смогли объяснить разницу. Наступит время и у нас все будет как надо, а может и лучше.