Налет вертолета стал 170 часов.. За это время сделали 150 часовые работы силами специалистов, а карту смазки и фильтра давно уже освоили наши техники...
Написать даже особо нечего... Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не случалось..
Только, что пришлось покрасить машину в камуфляж из определенных соображений...
Все тот же расход топлива, все тот же расход масла.
Вертолет не насилуется и посему служит верой правдой.
Летом, конечно, кайфа мало.. Тухнут ГТД при высоких температурах, зато уж сейчас все как надо, делай что хочешь, хоть тонну вози, хоть пилотаж летай.
Обычно всегда оставляем машину с заполненным основным баком, уже привыкли к этому, а тут техник не заправил , оставив в баке 200 л., так я на взлете испугался , думал пол вертолета на земле осталось

))
Время прошло много, но нравиться машина не перестала.
Эх.. Ну почему у нас в стране даже то, что было хорошее похерено...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...