ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
В точку, уж очень перегружена информацией.
Мечты о небе сбываются....
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Я тоже отметил неудачный подбор цветов. А еще вышки все нахрен выкинуть! И шрифты очень мелкие - в полете ни черта не видать.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Смоленск (Южный) оставлен в соответствии с приказом (см. сборник маршрутов ОВД). Площадки публикуются только на основании официальных данных от МТУ. Цвета и шрифты можно подвигать, но не сильно. С вышками проблема. Одни просят все оставить, другие все убрать. Пока думаю оставить на МЛ-45 только 100м и выше, на остальных картах - все.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
В Авиакоминфо эта информация с точностью наоборот. Кому верить?!
Смоленск - город Герой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Могу добавить, что КЛ-14 (в соответствии со сборником маршрутов ОВД) проходит через ПОД ОЛЕМО, координаты которого совпадают с координатами КТА Смоленск (Южный), поэтому он тоже опубликован. С позывным "Бурелом" разберемся (судя по всему его действительно нет), если ошибка, исправим через бюллетень. Карт Авиакоминфо у меня нет. Да и с точки зрения проф. этики, уважая труд людей тоже создающих карты, мне оценивать их не корректно.Smolensk писал(а):В Авиакоминфо эта информация с точностью наоборот. Кому верить?!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
"Бурелом" убрали (смотри бюллетень изменений к РНК МВЛ).
Всем спасибо за предложения и замечания.
Всем спасибо за предложения и замечания.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
1. новые карты абсолютно не читаемы. видимо нужно, что то с масштабом делать. иногда невозможно найти название ПОД или привода. (ПОНАР, Ивановское КЛ-45)
2. публиковать нужно не то, что в приказах написано, а в том виде как это удобно пользователю. Вы же помечаете площадки номерами и выносите информацию о них таблицу, хотя это и не предусмотрено приказом. по моему эту практику необходимо расширять. хотя иногда трудно привязать номер к плоадке - 31,32 КЛ-45
3. в боксы с данными органов орвд вставить их четырехбуквенные индексы.когда составляешь заявку это нужная информация.
4. обязательно заменить бумагу-существующая глянцевая очень отсвечивает, глаза устают.
5. хотя нужно отметить- качество полиграфии очень высокое.
2. публиковать нужно не то, что в приказах написано, а в том виде как это удобно пользователю. Вы же помечаете площадки номерами и выносите информацию о них таблицу, хотя это и не предусмотрено приказом. по моему эту практику необходимо расширять. хотя иногда трудно привязать номер к плоадке - 31,32 КЛ-45
3. в боксы с данными органов орвд вставить их четырехбуквенные индексы.когда составляешь заявку это нужная информация.
4. обязательно заменить бумагу-существующая глянцевая очень отсвечивает, глаза устают.
5. хотя нужно отметить- качество полиграфии очень высокое.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Взял для сравнения карту конкурентов от Авиакоминфо (далее АКИ) новую редакцию. На мой взгляд, цвета АКИ существенно лучше, гораздо ярче бросается в глаза и географическая основа, и аэронавигационная информация. Также преимуществом карт АКИ является то, что на одном листе показана вся карта, а на обороте есть двух-километровая карта МВЗ, то есть по сути сразу 2 карты в одной. Бросается в глаза также различие в информации. Так на карте ЦАИ аэрором Ступино показан как работающий, с зоной С вокруг него, на карте АКИ он показан как закрытый, и зоны С нет. Не знаю, какая информация соответствует действительности, а какая нет.
Есть два недостатка (на мой взгляд, не очень существенных) карт АКИ:
1. в зонах ограничений полетов и запретках не укзано, вводятся ли они по НОТАМ, или же постоянные.
2. Цена почти в 2 раза выше, с другой стороны по сути это 2 карты вместо одной ЦАИ.
Кроме этого у всех карт географическая основа не поддается никакой критике. Никто не работает над обновлением географической информации, несмотря на то, что якобы это карта для визуальных полетов. География осталаь на уровне 80-х годов прошлого века.
Есть два недостатка (на мой взгляд, не очень существенных) карт АКИ:
1. в зонах ограничений полетов и запретках не укзано, вводятся ли они по НОТАМ, или же постоянные.
2. Цена почти в 2 раза выше, с другой стороны по сути это 2 карты вместо одной ЦАИ.
Кроме этого у всех карт географическая основа не поддается никакой критике. Никто не работает над обновлением географической информации, несмотря на то, что якобы это карта для визуальных полетов. География осталаь на уровне 80-х годов прошлого века.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Уважаемые друзья!
Поздравляю всех с новогодними праздниками!
План издания (переиздания) РНК-МВЛ в 2011 году опубликован на официальном сайте ЦАИ (www.caica.ru).
Наша продукция -- карты для полетов по МВЛ и в ВП класса "G" -- схема расположения листов РНК-МВЛ.
Заявки целесообразно присылать только на карты издаваемые в первом полугодии 2011 года.(выделены зеленым цветом).
Поздравляю всех с новогодними праздниками!
План издания (переиздания) РНК-МВЛ в 2011 году опубликован на официальном сайте ЦАИ (www.caica.ru).
Наша продукция -- карты для полетов по МВЛ и в ВП класса "G" -- схема расположения листов РНК-МВЛ.
Заявки целесообразно присылать только на карты издаваемые в первом полугодии 2011 года.(выделены зеленым цветом).
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Будет ли разработан Софт для IPad?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
С IPad проблем нет.
Подробней можно по тел. 948-59-11.
Подробней можно по тел. 948-59-11.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Ходят слухи попятам, что в марте 2011 в московской зоне планируются большие изменения границ С и G.
Верно?
Верно?
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Разве можно не исполнить поручение вице-премьера?Ритон писал(а):Ходят слухи попятам, что в марте 2011 в московской зоне планируются большие изменения границ С и G.
Верно?
См. пункт 4.
http://www.favt.ru/favt_new/sites/defau ... tokola.pdf
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
А почему по телефону-то? Мне кажется - здесь удобнее и рациональнее выложить подробности. Нет?Navigator MVL писал(а):С IPad проблем нет.
Подробней можно по тел. 948-59-11.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: Новые карты для полетов по МВЛ
Миша, я просто "самосвалом" сработал.
Вопрос общий, может потянуть много дополнительных.
Пусть объясняют те, кто этим непосредственно занимается.
Московские карты переиздадутся после утверждения изменений в структуре ВП, читаемость улучшится.
Вопрос общий, может потянуть много дополнительных.
Пусть объясняют те, кто этим непосредственно занимается.
Московские карты переиздадутся после утверждения изменений в структуре ВП, читаемость улучшится.