Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
кстати посмотрите на видеоряд при словах про булочника с булочками ... примерно на 1:40 ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
для тех кому лень (или никак по-) смотреть в первоисточник - Булочник ...
Последний раз редактировалось lt.ak 03 мар 2011, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
lt.ak писал(а):для тех кому лень смотреть - Булочник ...
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Вот так Лодочника в Булочника переименовали 
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Ты и переименовал
Все, в телефоне отредактировал запись: вместо "Лодошник" стал "Булошник"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Выхожу из АОПА, Весь, сам, совсем!!! 
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Вместе с булочками???ЛОДОЧНИК писал(а):Выхожу из АОПА, Весь, сам, совсем!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Подняли настроение
Спасибо за фото, а то у меня по ссылке только звук идет без видео. А по звуку непонятно кто за штурвалом булочки везет
Спасибо за фото, а то у меня по ссылке только звук идет без видео. А по звуку непонятно кто за штурвалом булочки везет
В Арктике звезды ярче..
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Вообще в точку! И по срокам, и по собственникам, и по "фанатикам"!Malabar писал(а): 3-7 лет, в зависимости от региона , что бы начались какие то заметные движения, и стали появляться новоиспеченные владельци ВС.
а пока только фанатичные любители с Досаафовских времен качают тему.
к 502, а сценарий беседы составляли перед записью программы? Или ведущих интересовал вопрос только про авиатакси?Malabar писал(а): 502 отвел грамотно и понятно для массового зрителя TV.
На мой взгляд как-то сумбурно получилось.
Задаваясь вопросом, чтобы заниматься популяризацией малой авиации ( в смысле АОН
Решил, что нечего говорить про проблемы: чиновников это не с подвигнет строить новые аэродромы или упростить правила сертификации ВС. Пожалуй, это не та ситуация когда вода камень точит.
А "колеблющихся" отпугнет еще не решенными проблемами в АОН, типа "подожду еще, когда лучше станет".
Говорить что дорого - тоже не верно. Суммы - это понятие относительное, для каждого свой предел "дорого".
Поэтому сделал еженедельную 5 минутную программу на радио о том, что летать реально, цены на самолеты и доставку такие-то (пусть сами примеряют на себя), базироваться и учиться за конкретные суммы можно там-то.
Так заинтересованные узнают, что пресловутая малая авиация рядом, доступна.
PilotTV в этом смысле, очень показательный пример.
Думается, АОПА нужен системный подход к PR.
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Нет, не составлялся, даже не было обещанного общения с редактором программы. Просто посадили на диванчик, и включили камеру.Avtomike писал(а):к 502, а сценарий беседы составляли перед записью программы? Или ведущих интересовал вопрос только про авиатакси?
Если мой сумбур подвиг на создание передачи - то цель сумбура достигнута.Avtomike писал(а):Поэтому сделал еженедельную 5 минутную программу на радио о том, что летать реально, цены на самолеты и доставку такие-то (пусть сами примеряют на себя), базироваться и учиться за конкретные суммы можно там-то.
Так заинтересованные узнают, что пресловутая малая авиация рядом, доступна.
PilotTV в этом смысле, очень показательный пример.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
Avtomike
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Видимо, один из первых форумчан видел 502 в Вестях...
Надеюсь, что вы меня правильно поняли и не расценили как критику.502 писал(а): Если мой сумбур подвиг на создание передачи - то цель сумбура достигнута.
Вот, чтоб понять какова пропасть между пилотами, болеющих небом и всеми остальными, показателен вопрос журналистки:"А зачем нужны эти самолеты, просто блажь богатеев?" По-началу привел меня в некоторый ступор!
Вот тогда стало понятно, насколько деликатно надо подходить разговору о малой авиации.