Eurocopter EC 120B Colibri

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#76 Сообщение Jan » 01 июл 2008, 12:48

Если файл есть на компьютере в виде .jpg, то проверяете его размер (не более 200-300 кб и 1000 на 1000 точек, далее при размещении нового сообщения внизу есть кнопка Browse Находите файл, кликаете на него, отправляете сообщение.

Если же файл находится и так уже в сети, то сперва его надо переписать на компьютер (левой кнопкой мыши - выбрать Save as - записать). Далее все, как первом абзаце. Все.

Если физические размеры файла больше указанных - любым редактором можно привести их к нужному размеру.

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#77 Сообщение EC-120 » 01 июл 2008, 13:26

Очень Вам спасибо! Хотя так именно и делал, но чегой-то он (файл, сЦуко) не прицепился.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#78 Сообщение Jan » 25 авг 2008, 00:31

Вопрос, который так и не получил ответа - требования по условиям JAA по проставлению type rating для EC120 и где, собственно, это можно сделать в Европе? Не могу найти. Слышал что-то про 5 часов, плюс flight test, но не уверен. На сайте Eurocopter информации нет. Только общий список требований по тому, что придется изучать. Может в курсе кто?

Нашел только авторизованные центры от Eurocopter по всему миру.
Все 16 авторизованных тренировочных центров. В Европе это Франция, Италия, Германия и Испания. Подозреваю, что помимо "сертифицированных", существуют еще и несертифицированные, тем не менее признаваемые UK CAA - в качестве примера - www.helicentreliverpool.com.

Тут (у французов) найдено общее время и сроки. В частности, для EC120 - 4 дня теории, 5 часов полета, 1 час - flight test. Надо сказать, что обучение пилотов (type rating) по Европе официально предлагают только Испания (в Мадриде), Германия (под Мюнхеном) и Франция (в Марселе).

Цена за переобучение (за час) - около 660 евро. Остальное можно посчитать самостоятельно.

Помимо Великобритании и официальных авторизованных центров - где еще??

Еще один type rating, опять Великобритания - http://www.hjshelicopters.co.uk/dynamic ... id=44&id=3

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#79 Сообщение helisky » 12 сен 2008, 20:23

Еще одним в Питере стало больше...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#80 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 20:24

Здорово. Поздравления и владельцу и участникам.

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#81 Сообщение EC-120 » 12 сен 2008, 20:46

Вот он новый борт
Вложения
RA 04096
RA 04096
RA 04096.jpg (77.74 КБ) 8697 просмотров

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#82 Сообщение EC-120 » 12 сен 2008, 20:51

Скоро перегоним из Испании ещё вот этот новый борт.
Вложения
RA 04117.jpg
RA 04117.jpg (94.33 КБ) 8695 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#83 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 21:01

Нормально так народ закупается.. Радует. Может хоть летать начнут по городу на однодвигательных.

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#84 Сообщение EC-120 » 12 сен 2008, 21:09

Ещё наши Боссы приобрели нам анализатор вибраций MicroVibII. В программе заложены типы вертолётов: R-22. R-44. EC-120. EC-130. EC-135. EC-145. AS-350. AS-355. Augusta 109.
С помощью инструктора из London Helicopter освоили этот замечательный компьютер. Возможностей у прибора очень много.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#85 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 22:15

И что им теперь можно делать? Только к первоисточникам не отсылать, если можно - не все иноземную речь понимают.

Аватара пользователя
EC-120
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 00:55
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#86 Сообщение EC-120 » 12 сен 2008, 22:57

Jan писал(а):И что им теперь можно делать?
Все виды балансировок: от вибрации двигателя и валов трансмисии до соконусности лопастей (НВ,РВ).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#87 Сообщение Jan » 12 сен 2008, 23:06

Во! Меня при раскрутке НВ трясет нещадно.. К вам? :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#88 Сообщение 502 » 13 сен 2008, 00:33

Jan писал(а):Во! Меня при раскрутке НВ трясет нещадно.. К вам? :)
К психотерапевту... :)

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#89 Сообщение helisky » 29 окт 2008, 00:46

В поисках аргументов для торга. Тщетно.
Вложения
Испания-4.jpg
Испания-4.jpg (31.11 КБ) 8923 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#90 Сообщение Jan » 29 окт 2008, 01:08

Нехорошо душу травить.. Насмотрелся я на 120, на неделе пойду допуск на него получать.. А все вы, со своими фотографиями :)

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»