Обучение на jet (L-29/39)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
2 Л-29 и 1- Л-39 в аероклубе в Коротичах (11 км от Харькова, по Киевской трассе)
Директор аероклуба Филатов Сергей Николаевич. Его мобильный завтра узнаю.
В Чугуеве (воинская часть все-таки) не думаю, что можно договориться за обучение (вывозной сделать могут по блату), в Коротичах все решаеться просто.
Директор аероклуба Филатов Сергей Николаевич. Его мобильный завтра узнаю.
В Чугуеве (воинская часть все-таки) не думаю, что можно договориться за обучение (вывозной сделать могут по блату), в Коротичах все решаеться просто.
Режим взлетный, РУД держать!
- Zerg
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: UKHH
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Спросил у директора. Летный час на L-29 в районе 300-340 $ это по словам директора (Филатов Сергей Николаевич). Но договариваться придется с владельцем (2-L-29 и 1-L-39 частные, один L-29 аероклуба). Вечером постораюсь раздобыть мобильный номер Филатова Сергея Николаевича. Все вопросы к нему. Он в Коротичах бывает практически каждый день с 9.00 до 17.00. Все вопросы к нему.
Режим взлетный, РУД держать!
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Это без учета "топливного сбора" видимоZerg писал(а):Летный час на L-29 в районе 300-340 $ .........

Последний раз редактировалось Vovacii 14 окт 2009, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
как там Станиславский говорил ? ...Zerg писал(а):... Летный час на L-29 в районе 300-340 $ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Я поправлю земляка. Объявленная цена, действительно такова, полная, с учетом топлива. Но! обратите внимание, что борты частные. Т.е. если вы приедете на аэродром и попросите прокатить, это будет стоить столько - владельцы несколько заинтересованы, чтобы самолет не простаивал, не ржавел. Но вот если вы попросите пройти курс обучения в ... столько то там часов, то, не думаю, что они согласятся. Кроме этого, владелец может просто сказать:"Не хочу!", и все полеты накроются медным тазом.lt.ak писал(а):как там Станиславский говорил ? ...
Потом, что мы назовем обучением? Не надо вспоминать такие слова как международная лицензия, записи в летную книжку, сертифицированная летная школа и т.п. Вам просто дадут порулить.
Аэродром грунтовый, полоса по-моему 1200м, но местами неровная. Для обучения не высший класс. Длину не мерял, но все время кажется, что она короче: приземляясь на ЯК-52 и зная о неровностях сажусь несколько с перелетом, останавливаюсь недалеко от противоположного торца.?
Самолеты зарегистрированы под номерами ЛА-ХХХХ. Мне трудно объяснить, в России аналога этому нет. Но это значит, что от аэродрома вы не отлетите, только над аэродромом. И вообще все происходящее сильно смахивает на тему "Обучаю навыкам пилотирования за еду". Я бы даже сказал, что это копия данной темы - кто-то в восторге от такого обучения, а кому-то Вадим просто отказывает без указания причин. Это его право.
Но при всем при этом самолеты на Коротичах настоящие, полетать некоторым удается, и многие в восторге.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Спасибо за внятный комментарий.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
то есть из-за любви к искусству ? ... мои оптимистичные прикидки приводят к тому что только топлива в час нужно как минимум на $800 ...305 писал(а):... Объявленная цена, действительно такова, полная, с учетом топлива. Но! обратите внимание, что борты частные. Т.е. если вы приедете на аэродром и попросите прокатить, это будет стоить столько - владельцы несколько заинтересованы, чтобы самолет не простаивал, не ржавел. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Это обычная практика - не полная стоимость топлива, а некая компенсация за человека в "задней кабине" (в "правой чашке"). И поговорить есть с кем, и цель полета появляется, и летаешь-то в любом случае самостоятельно - а тут еще и часть топлива оплатят..
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Блин... все, что осталось от нашего ХВВАУЛ....Zerg писал(а):В Чугуеве (воинская часть все-таки)

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Друзья, я прошу прощения. С утра со зрением было не очень хорошоlt.ak писал(а): только топлива в час нужно как минимум на $800 ...

И чтобы как-то искупить свою вину, перескажу сегодняшний разговор с тем самым Филатовым Сергеем - директором аэроклуба (по его просьбе)
Никто у него ничего не спрашивал.Zerg писал(а):Спросил у директора. Летный час на L-29 в районе 300-340 $ это по словам директора (Филатов Сергей Николаевич).
Ваши личные договоренности с владельцами никаким боком к клубу не относятсяНо договариваться придется с владельцем (2-L-29 и 1-L-39 частные, один L-29 аероклуба).
Его не вдохновила идея публикации номера телефона в интернете, хотя номер есть в открытых источникахВечером постораюсь раздобыть мобильный номер Филатова Сергея Николаевича.
Он там бывает гораздо реже.Он в Коротичах бывает практически каждый день с 9.00 до 17.00. Все вопросы к нему.
На мой вопрос о полетах в Чугуеве в воинской части, он ответил такое, что я не могу тут повторить. Смысл - это неправда.
Упомянутый клубный Л-29 еще даже не облетан, и по моим данным, это случится еще не скоро. Хотя в планах у клуба стоит такая задача, но со слов директора, если это и произойдет, летать смогут только курсанты, как минимум прошедшие теоретическую подготовку (как в ДОСААФ), либо пилоты с летной книжкой, ранее пилотировавшие этот тип - бывшие военные.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Ну, как обычно все... 

Re: Обучение на jet (L-29/39)
Друзья.
За 1 час полета Л-29 сжигает 800-900 литров керосина (650кг). По сегодняшней стоимости 6400 грн (750 долларов).Иными словами 300-400 долларов за час полета на Л-29 это означает ,что Филатов доплачивает Вам еще 300-450 долларов
.А он очень небогатый человек.Хотелось бы взглянуть в глаза тому человеку ,который указал здесь подобные цифры за час полета и вообще вел со мной разговор по ценам на полеты Л-29.
Поэтому тем кто дружит с арифметикой , понятно что указанные ранее цифры полный бред.
О Чугуеве :
-Фамилия командира Чугуевской бригады ( номер ВЧ указано неверно ) ,ровно как и фамилия Филатов не являются секретными и их телефоны можно найти без труда причем в официальных источниках, и могу Вас уверить ,что просто так прийти и полетать (даже имея определенные связи и влияние) в Чугуеве ,как и в Коротиче -НЕВОЗМОЖНО.
С Ув. Филатов С.Н
P.S ...считаю тему для себя исчерпанной и от дальнейших цензурных комментариев воздержусь
За 1 час полета Л-29 сжигает 800-900 литров керосина (650кг). По сегодняшней стоимости 6400 грн (750 долларов).Иными словами 300-400 долларов за час полета на Л-29 это означает ,что Филатов доплачивает Вам еще 300-450 долларов

Поэтому тем кто дружит с арифметикой , понятно что указанные ранее цифры полный бред.
О Чугуеве :
-Фамилия командира Чугуевской бригады ( номер ВЧ указано неверно ) ,ровно как и фамилия Филатов не являются секретными и их телефоны можно найти без труда причем в официальных источниках, и могу Вас уверить ,что просто так прийти и полетать (даже имея определенные связи и влияние) в Чугуеве ,как и в Коротиче -НЕВОЗМОЖНО.
С Ув. Филатов С.Н
P.S ...считаю тему для себя исчерпанной и от дальнейших цензурных комментариев воздержусь

Последний раз редактировалось FIL 15 окт 2009, 02:08, всего редактировалось 2 раза.
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Думаю, что многие не отдают себе отчет в том, что покатушки на як-18, ан-2 и прочих сесснах и полеты на военной технике (пусть и учебной) - суть разные вещи. И дело тут далеко не в цене часа, топлива, ресурса, и вообще не в деньгах, а в элементарной неподготовленности "любителя покататься" и соответственно принимаемом на себя риске летчиком (ну и организацией наверно тоже)
Попробую объяснить почему.
Даже 20 лет назад летать на л-39, имеющихся в тогда СССР, было уже страшно по причине большого износа, некоторые даже не допускались для выполнение вертикальных фигур (про 29-е вообще молчу). Посему, изучение "аварийных случаев полета" и "действий в оных" было не просто требованием, а насущной необходимостью. А это говорит о необходимости наземной подготовки (далеко не одно-двух дневной), умения прыгать с парашютом, наличия необходимого здоровья (при катапультировании перегрузка ~18G) и пр.
При отсутствии вышеперечисленного в критической(читай аварийной) ситуации, инструктор будет вынужден оставить вас умирать в гордом одиночестве, т.к. воспользоваться системой катапультирования вы не сможете, да и просто "вывалится" нужно знать как... и не просто знать, а уметь, что опять таки тренируется на земле.
В истребительных училищах, курсантов не вылетевших на пилотаж, или там на боевое применение, часто списывают в транспортники, вертолетчики, штурмана... вообщем в пилоты , НО я никогда не слышал обратного.
Мой вывод.
"Покатушки" на Элках и прочих мигах это удел в клубов типа досааф или других организаций но с обязательной и серьезной наземной-предварительной подготовкой или самоубийц и дебилов, рискующих своей и чужими жизнями.
Все вышесказанное - исключительно мое мнение, основанное впрочем на фактах реальных катастроф...
Попробую объяснить почему.
Даже 20 лет назад летать на л-39, имеющихся в тогда СССР, было уже страшно по причине большого износа, некоторые даже не допускались для выполнение вертикальных фигур (про 29-е вообще молчу). Посему, изучение "аварийных случаев полета" и "действий в оных" было не просто требованием, а насущной необходимостью. А это говорит о необходимости наземной подготовки (далеко не одно-двух дневной), умения прыгать с парашютом, наличия необходимого здоровья (при катапультировании перегрузка ~18G) и пр.
При отсутствии вышеперечисленного в критической(читай аварийной) ситуации, инструктор будет вынужден оставить вас умирать в гордом одиночестве, т.к. воспользоваться системой катапультирования вы не сможете, да и просто "вывалится" нужно знать как... и не просто знать, а уметь, что опять таки тренируется на земле.
В истребительных училищах, курсантов не вылетевших на пилотаж, или там на боевое применение, часто списывают в транспортники, вертолетчики, штурмана... вообщем в пилоты , НО я никогда не слышал обратного.
Мой вывод.
"Покатушки" на Элках и прочих мигах это удел в клубов типа досааф или других организаций но с обязательной и серьезной наземной-предварительной подготовкой или самоубийц и дебилов, рискующих своей и чужими жизнями.
Все вышесказанное - исключительно мое мнение, основанное впрочем на фактах реальных катастроф...
Re: Обучение на jet (L-29/39)
Спасибо за то, что нашли время оставить комментарий, расставивший все на места. При необходимости и вашем желании любая информация личного характера по вашему выбору может быть удалена, если в этом есть необходимость.FIL писал(а):За 1 час полета Л-29 сжигает 800-900 литров керосина (650кг). По сегодняшней стоимости 6400 грн (750 долларов).Иными словами 300-400 долларов за час полета на Л-29 это означает ,что Филатов доплачивает Вам еще 300-450 долларов.А он очень небогатый человек.Хотелось бы взглянуть в глаза тому человеку ,который указал здесь подобные цифры за час полета и вообще вел со мной разговор по ценам на полеты Л-29.
Поэтому тем кто дружит с арифметикой , понятно что указанные ранее цифры полный бред.
О Чугуеве :
-Фамилия командира Чугуевской бригады ( номер ВЧ указано неверно ) ,ровно как и фамилия Филатов не являются секретными и их телефоны можно найти без труда причем в официальных источниках, и могу Вас уверить ,что просто так прийти и полетать (даже имея определенные связи и влияние) в Чугуеве ,как и в Коротиче -НЕ ВОЗМОЖНО.
С Ув. Филатов С.Н
P.S ...считаю тему для себя исчерпанной и от дальнейших цензурных комментариев воздержусь
Участник Zerg получает предупреждение за заведомое искажение информации и общую некомпетентность в обсуждаемом вопросе, которая могла ввести в заблуждение как участников форума, так и гостей.