R66-блог
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: R66-блог
Мне думается, что грамотнее будет все оставить в футах как оно есть у разработчика. Никаких препятствий к этому я не вижу.
АОПА-Россия пожизненно.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: R66-блог
абсолютно поддерживаю, особенно если в РЛЭ футы, узлы, мили и т д.su27 писал(а):Мне думается, что грамотнее будет все оставить в футах как оно есть у разработчика. Никаких препятствий к этому я не вижу.
хотя были случаи когда производитель выпускал спец версию для СНГ.. но эт очень большооооое дело
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: R66-блог
http://www.armstass.su/?page=article&aid=103568&cid=25
Компания "Робинсон" выпустила 100-й вертолет R66
МОСКВА, 11 февраля. (АРМС-ТАСС). Компания "Робинсон" выпустила 100-й вертолет R66. Выкатка 100-й машины состоялась через один год и два месяца после получения сертификата Федерального авиационного управления США. Она изготовлена по заказу "Нэшнл эйруэйз корпорейшн", которая является дилером "Робинсон" в Южной Африке. Об этом АРМС- ТАСС сообщили в компании.
Вертолет R66 имеет пассажировместимость 5 мест и газотурбинный двигатель.
К настоящему времени компания получила свыше 380 заказов на R66, более 70 проц которых поступили от зарубежных заказчиков.
На зарубежные заказы приходится более 60 проц заказов на все вертолеты, выпускаемые компанией.
11.02.2012 // 09:53
Re: R66-блог
Ага. Только за рубежами США что-то не спешат с сертификацией R66502 писал(а):http://www.armstass.su/?page=article&aid=103568&cid=25Компания "Робинсон" выпустила 100-й вертолет R66
К настоящему времени компания получила свыше 380 заказов на R66, более 70 проц которых поступили от зарубежных заказчиков.
На зарубежные заказы приходится более 60 проц заказов на все вертолеты, выпускаемые компанией.
11.02.2012 // 09:53

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66-блог
...особенно не спешат в России. Впрочем, это уже хроническое заболевание.
Итак, появилась некоторая ясность в судьбах российских R66. Однако на душе, почему-то, от этой ясности не весело.
Пока на сертификацию R66 в РФ расчитывать не приходится. Во всяком случае, спустя 4 месяца после прихода вертолета, дело вновь вернулось к пути регистрации ВС как единичного экземпляра. Я так понимаю, это роспись поставщиков в неспособности повлиять на ситуацию с сертификацией типа или хоть как-то предсказать судьбу этого процесса. Насколько я информирован, МАК примкнул к EASA в их желании видеть какие-то особенные результаты испытания гидравлической системы управления вертолетом. Робинсон эти испытания проводит, однако когда появятся устраивающие всех результаты пока не ясно, отсюда неопределенность с сертификацией. Тут стоит заметить, что гидросистема R66 весьма мало отличается от аналогичной на R44 (если вообще не точно такая же), поэтому причинно-следственные цепочки МАКа мне не понять. Возможно я чего-то не знаю...
На сегодняшний день вертолет поставлен в реестр и получил 4-значные опознавательные номерные знаки серии "Golf". Теперь на него нужно получить СЛГ, а потом мне еще следует "переучиться" на "новый" тип вертолета и получить соответствующую запись в пилотское. Понятно, что это бумажная бюрократия, но гимора она добавляет.
Итак, появилась некоторая ясность в судьбах российских R66. Однако на душе, почему-то, от этой ясности не весело.
Пока на сертификацию R66 в РФ расчитывать не приходится. Во всяком случае, спустя 4 месяца после прихода вертолета, дело вновь вернулось к пути регистрации ВС как единичного экземпляра. Я так понимаю, это роспись поставщиков в неспособности повлиять на ситуацию с сертификацией типа или хоть как-то предсказать судьбу этого процесса. Насколько я информирован, МАК примкнул к EASA в их желании видеть какие-то особенные результаты испытания гидравлической системы управления вертолетом. Робинсон эти испытания проводит, однако когда появятся устраивающие всех результаты пока не ясно, отсюда неопределенность с сертификацией. Тут стоит заметить, что гидросистема R66 весьма мало отличается от аналогичной на R44 (если вообще не точно такая же), поэтому причинно-следственные цепочки МАКа мне не понять. Возможно я чего-то не знаю...
На сегодняшний день вертолет поставлен в реестр и получил 4-значные опознавательные номерные знаки серии "Golf". Теперь на него нужно получить СЛГ, а потом мне еще следует "переучиться" на "новый" тип вертолета и получить соответствующую запись в пилотское. Понятно, что это бумажная бюрократия, но гимора она добавляет.

- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: R66-блог
zenon
Если взять в сравнение сертификацию самолетов Tecnam, то сертификация заняла 1,5 года. 9 месяцев будут писать только документы. Если взять дополнение к сертификату(EC-135? Bell-429), еще плюс 6-7 месяцев.
Если взять в сравнение сертификацию самолетов Tecnam, то сертификация заняла 1,5 года. 9 месяцев будут писать только документы. Если взять дополнение к сертификату(EC-135? Bell-429), еще плюс 6-7 месяцев.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Неделю назад вертолет поставлен в реестр и получен СЛГ на ЕЭВС "R66", RA-1694G. По-прежнему ждем СТ на "Robinson R66", но хотя бы индульгенция на год получена.
Пишу это по просьбам друзей. Однако продолжения эта тема иметь не будет. Свою деятельность на saon.ru вынужден закончить в связи с особенностями модерации данного форума. Похоже, это личный форум одного автора.
Меня ищите на Фейсбуке, страничка Zenon General Aviation. Всем коллегам безопасных полетов, до встречи в эфире и небе!
Пишу это по просьбам друзей. Однако продолжения эта тема иметь не будет. Свою деятельность на saon.ru вынужден закончить в связи с особенностями модерации данного форума. Похоже, это личный форум одного автора.
Меня ищите на Фейсбуке, страничка Zenon General Aviation. Всем коллегам безопасных полетов, до встречи в эфире и небе!
Re: R66-блог
Zenon, ничего личного, но последний пост выглядит как детское хвастовство обиженного ребенка. Уходя уходи.
Re: R66-блог
Vovick писал(а):Zenon, ничего личного, но последний пост выглядит как детское хвастовство обиженного ребенка. Уходя уходи.
Да, иногда некоторые посты просто прокручиваешь из-за хвостовика, но не могу не согласиться с Игорем Zenon.zenon писал(а): Свою деятельность на saon.ru вынужден закончить в связи с особенностями модерации данного форума. Похоже, это личный форум одного автора.
Когда...?
Re: R66-блог
(голосом Левитана. Медленно.)
Братья и сестры! (пауза)
Сегодня, восьмого апреля две тысячи двенадцатого года, после непродолжительной болезни, нас покинул величайший авиатор современности - Зенон, лишь немногим не дожив до своего трехлетия беззаветного служения сообществу саон-точка-ру.
Его (выделить голосом) непревзойдённые познания в широком круге вопросов всегда поражали своей глубиной и непоколебимостью. Будущие поколения строителей авиационных ангаров без сомнения будут ему благодарны за тот вклад, который он внес в эту область. Но в вопросах спутниковой навигации, поиска и спасания, безопасности полётов вообще и безопасности полётов легких вертолётов двухвинтовой схемы в частности, ему попросту не было равных. (пауза) Сообщество саон-точка-ру будет помнить Зенона в веках.
Память о Зеноне будет увековечена на его стене в Фэйсбуке – последователи смогут поставить там свечку.
Давайте же и мы почтим память Зенона стоя и минутным самоотречением от интернета. (пауза 1 мин, смотреть в одну точку не мигая)
Прошу садиться.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: R66-блог
Креативно, но по моему слегка грубовато...502 писал(а):(голосом Левитана. Медленно.)
Братья и сестры! (пауза)
Сегодня, восьмого апреля две тысячи двенадцатого года, после непродолжительной болезни, нас покинул величайший авиатор современности - Зенон, лишь немногим не дожив до своего трехлетия беззаветного служения сообществу саон-точка-ру.
Его (выделить голосом) непревзойдённые познания в широком круге вопросов всегда поражали своей глубиной и непоколебимостью. Будущие поколения строителей авиационных ангаров без сомнения будут ему благодарны за тот вклад, который он внес в эту область. Но в вопросах спутниковой навигации, поиска и спасания, безопасности полётов вообще и безопасности полётов легких вертолётов двухвинтовой схемы в частности, ему попросту не было равных. (пауза) Сообщество саон-точка-ру будет помнить Зенона в веках.
Память о Зеноне будет увековечена на его стене в Фэйсбуке – последователи смогут поставить там свечку.
Давайте же и мы почтим память Зенона стоя и минутным самоотречением от интернета. (пауза 1 мин, смотреть в одну точку не мигая)
Прошу садиться.
Re: R66-блог
Не без этого. Старался.RODEO писал(а): но по моему слегка грубовато...
Re: R66-блог
Зря вы так. Оба.502 писал(а):Не без этого. Старался.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: R66-блог
А что случилось-то?