R66-блог

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: R66-блог

Сообщение su27 »

Мне думается, что грамотнее будет все оставить в футах как оно есть у разработчика. Никаких препятствий к этому я не вижу.
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: R66-блог

Сообщение fenestron »

su27 писал(а):Мне думается, что грамотнее будет все оставить в футах как оно есть у разработчика. Никаких препятствий к этому я не вижу.
абсолютно поддерживаю, особенно если в РЛЭ футы, узлы, мили и т д.
хотя были случаи когда производитель выпускал спец версию для СНГ.. но эт очень большооооое дело
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

Сообщение 502 »

http://www.armstass.su/?page=article&aid=103568&cid=25
Компания "Робинсон" выпустила 100-й вертолет R66

МОСКВА, 11 февраля. (АРМС-ТАСС). Компания "Робинсон" выпустила 100-й вертолет R66. Выкатка 100-й машины состоялась через один год и два месяца после получения сертификата Федерального авиационного управления США. Она изготовлена по заказу "Нэшнл эйруэйз корпорейшн", которая является дилером "Робинсон" в Южной Африке. Об этом АРМС- ТАСС сообщили в компании.
Вертолет R66 имеет пассажировместимость 5 мест и газотурбинный двигатель.
К настоящему времени компания получила свыше 380 заказов на R66, более 70 проц которых поступили от зарубежных заказчиков.
На зарубежные заказы приходится более 60 проц заказов на все вертолеты, выпускаемые компанией.

11.02.2012 // 09:53
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

Сообщение Misha »

502 писал(а):http://www.armstass.su/?page=article&aid=103568&cid=25
Компания "Робинсон" выпустила 100-й вертолет R66


К настоящему времени компания получила свыше 380 заказов на R66, более 70 проц которых поступили от зарубежных заказчиков.
На зарубежные заказы приходится более 60 проц заказов на все вертолеты, выпускаемые компанией.

11.02.2012 // 09:53
Ага. Только за рубежами США что-то не спешат с сертификацией R66 :|
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

Сообщение 502 »

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66-блог

Сообщение zenon »

...особенно не спешат в России. Впрочем, это уже хроническое заболевание.

Итак, появилась некоторая ясность в судьбах российских R66. Однако на душе, почему-то, от этой ясности не весело.

Пока на сертификацию R66 в РФ расчитывать не приходится. Во всяком случае, спустя 4 месяца после прихода вертолета, дело вновь вернулось к пути регистрации ВС как единичного экземпляра. Я так понимаю, это роспись поставщиков в неспособности повлиять на ситуацию с сертификацией типа или хоть как-то предсказать судьбу этого процесса. Насколько я информирован, МАК примкнул к EASA в их желании видеть какие-то особенные результаты испытания гидравлической системы управления вертолетом. Робинсон эти испытания проводит, однако когда появятся устраивающие всех результаты пока не ясно, отсюда неопределенность с сертификацией. Тут стоит заметить, что гидросистема R66 весьма мало отличается от аналогичной на R44 (если вообще не точно такая же), поэтому причинно-следственные цепочки МАКа мне не понять. Возможно я чего-то не знаю...

На сегодняшний день вертолет поставлен в реестр и получил 4-значные опознавательные номерные знаки серии "Golf". Теперь на него нужно получить СЛГ, а потом мне еще следует "переучиться" на "новый" тип вертолета и получить соответствующую запись в пилотское. Понятно, что это бумажная бюрократия, но гимора она добавляет. :(
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: R66-блог

Сообщение челавиа »

zenon

Если взять в сравнение сертификацию самолетов Tecnam, то сертификация заняла 1,5 года. 9 месяцев будут писать только документы. Если взять дополнение к сертификату(EC-135? Bell-429), еще плюс 6-7 месяцев.
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: R66-блог

Сообщение zenon »

Неделю назад вертолет поставлен в реестр и получен СЛГ на ЕЭВС "R66", RA-1694G. По-прежнему ждем СТ на "Robinson R66", но хотя бы индульгенция на год получена.
Пишу это по просьбам друзей. Однако продолжения эта тема иметь не будет. Свою деятельность на saon.ru вынужден закончить в связи с особенностями модерации данного форума. Похоже, это личный форум одного автора.
Меня ищите на Фейсбуке, страничка Zenon General Aviation. Всем коллегам безопасных полетов, до встречи в эфире и небе!
Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: R66-блог

Сообщение Vovick »

Zenon, ничего личного, но последний пост выглядит как детское хвастовство обиженного ребенка. Уходя уходи.
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: R66-блог

Сообщение kvsov »

Vovick писал(а):Zenon, ничего личного, но последний пост выглядит как детское хвастовство обиженного ребенка. Уходя уходи.
zenon писал(а): Свою деятельность на saon.ru вынужден закончить в связи с особенностями модерации данного форума. Похоже, это личный форум одного автора.
Да, иногда некоторые посты просто прокручиваешь из-за хвостовика, но не могу не согласиться с Игорем Zenon.
Когда...?
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

Сообщение 502 »

(голосом Левитана. Медленно.)

Братья и сестры! (пауза)
Сегодня, восьмого апреля две тысячи двенадцатого года, после непродолжительной болезни, нас покинул величайший авиатор современности - Зенон, лишь немногим не дожив до своего трехлетия беззаветного служения сообществу саон-точка-ру.
Его (выделить голосом) непревзойдённые познания в широком круге вопросов всегда поражали своей глубиной и непоколебимостью. Будущие поколения строителей авиационных ангаров без сомнения будут ему благодарны за тот вклад, который он внес в эту область. Но в вопросах спутниковой навигации, поиска и спасания, безопасности полётов вообще и безопасности полётов легких вертолётов двухвинтовой схемы в частности, ему попросту не было равных. (пауза) Сообщество саон-точка-ру будет помнить Зенона в веках.
Память о Зеноне будет увековечена на его стене в Фэйсбуке – последователи смогут поставить там свечку.
Давайте же и мы почтим память Зенона стоя и минутным самоотречением от интернета. (пауза 1 мин, смотреть в одну точку не мигая)
Прошу садиться.
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: R66-блог

Сообщение RODEO »

502 писал(а):
(голосом Левитана. Медленно.)

Братья и сестры! (пауза)
Сегодня, восьмого апреля две тысячи двенадцатого года, после непродолжительной болезни, нас покинул величайший авиатор современности - Зенон, лишь немногим не дожив до своего трехлетия беззаветного служения сообществу саон-точка-ру.
Его (выделить голосом) непревзойдённые познания в широком круге вопросов всегда поражали своей глубиной и непоколебимостью. Будущие поколения строителей авиационных ангаров без сомнения будут ему благодарны за тот вклад, который он внес в эту область. Но в вопросах спутниковой навигации, поиска и спасания, безопасности полётов вообще и безопасности полётов легких вертолётов двухвинтовой схемы в частности, ему попросту не было равных. (пауза) Сообщество саон-точка-ру будет помнить Зенона в веках.
Память о Зеноне будет увековечена на его стене в Фэйсбуке – последователи смогут поставить там свечку.
Давайте же и мы почтим память Зенона стоя и минутным самоотречением от интернета. (пауза 1 мин, смотреть в одну точку не мигая)
Прошу садиться.
Креативно, но по моему слегка грубовато...
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

Сообщение 502 »

RODEO писал(а): но по моему слегка грубовато...
Не без этого. Старался.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: R66-блог

Сообщение Misha »

502 писал(а):Не без этого. Старался.
Зря вы так. Оба. :|
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Sonny
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:41

Re: R66-блог

Сообщение Sonny »

А что случилось-то?
Ответить

Вернуться в «Robinson»