Как повысить безопасность полетов

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение stiratel »

С одной стороны Вы правы, с другой как правило все вопросы (а) короткие и (б) страшно специфические. Думаю что править придется 80% текста. Я сьалкивался с подобной проблемой при переводе инструкций и честнр говоря пожалел о потраченных деньгах. Заявка на участие принята:) перевод берете?
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение владислав74 »

stiratel писал(а): Зы: выпив кофе понял что задача охренеть какого масштаба:( тем не менее если делать то качественно и удобно. Мысль такая для обсуждения: берем за основу конфузер на базе ФАА вопросов и для начала аккуратно переводим вопросы, ответы и объяснения. Можно взять граундскул как основу. Параллельно делаем сайт, с ситемой регистрации и движком, который полностью он-лайн эмулирует работу программы-вопрросника. Добавляем раздел регистрации и лицензионное соглашение. Для АУЦ программу делаем бесплатной по привязке "пароль-IP". Для публики делаем платной символически, ну чтобы за пару лет отбить вложения в сайт. Думаю тысяч в 500 уложимся если обработку материала будем делать на общественной основе. Делаем все сразу на таком уровне чтобы можно было осуществлять регистрацию экзаменуемых и учет результатов. Ну и потом можно ее показать в ФАВТ и стать отдать им его чтобы теорию любители сдавали на сайте ФАВТ машине а не людям. Это также позволит учиьывать уровенб подготовки крусанта АУЦом. Остается проблема сдачи экзамена "за друга". Думаю она решается нашими сертифицированными экзаменаторами, кторые могут и проверить личность сдающего и поставить подпись на экзаменационной ведомости.
Поддерживаю!!!
Просто ради собственного спокойствия готов пару раз в год конфузер решать,и по результатам для себя выводы сделаю-что подтянуть надо.
P.S.В авиакомпаниях проводятся регулярные проверки знаний и соответственно-годен к летной работе!
А мне кто скажет годен я или нет?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Tango
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:16
Member of AOPA: Yes

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение Tango »

stiratel писал(а):С одной стороны Вы правы, с другой как правило все вопросы (а) короткие и (б) страшно специфические. Думаю что править придется 80% текста. Я сьалкивался с подобной проблемой при переводе инструкций и честнр говоря пожалел о потраченных деньгах. Заявка на участие принята:) перевод берете?
Беру, перевод. К созданию сайта предлагаю привлечь нашего общего знакомого Вадима Катеринича, он этим профессионально занимается.
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение stiratel »

Tango писал(а):
stiratel писал(а):С одной стороны Вы правы, с другой как правило все вопросы (а) короткие и (б) страшно специфические. Думаю что править придется 80% текста. Я сьалкивался с подобной проблемой при переводе инструкций и честнр говоря пожалел о потраченных деньгах. Заявка на участие принята:) перевод берете?
Беру, перевод. К созданию сайта предлагаю привлечь нашего общего знакомого Вадима Катеринича, он этим профессионально занимается.
Я не возражаю: вопрос только к Вадиму насколько он именно программирует сложные штуки, но я уточню у него. Я заведу проект на ресурсике одном и скину ссылку. Туда же буду вываливать страницы конфьюзера
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение 502 »

Форма для сбора статистики по налёту.
https://spreadsheets0.google.com/spread ... ZndKblE6MQ

Потом заведем отдельную ветку, пока - критика, предложения, комментарии пожалуйста.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение SunF »

502 писал(а):Форма для сбора статистики по налёту.
https://spreadsheets0.google.com/spread ... ZndKblE6MQ

Потом заведем отдельную ветку, пока - критика, предложения, комментарии пожалуйста.
Вот это дело! Сейчас на соседнем форуме заведу ветку, попрошу заполнить. Один вопрос только: заполнет кто? Что насчет дельталетов, вертолетов, автожиров, паралетов, парапланов, дельтапланов, планеров, воздушных шаров и т.п.?
Летайте безопасно!
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение 502 »

28-th писал(а):
502 писал(а):Форма для сбора статистики по налёту.
https://spreadsheets0.google.com/spread ... ZndKblE6MQ

Потом заведем отдельную ветку, пока - критика, предложения, комментарии пожалуйста.
Вот это дело! Сейчас на соседнем форуме заведу ветку, попрошу заполнить. Один вопрос только: заполнет кто? Что насчет дельталетов, вертолетов, автожиров, паралетов, парапланов, дельтапланов, планеров, воздушных шаров и т.п.?
Пусть заполняют. Статистику по катастрофам по данным видам ВС мы ведем, значит и налёт надо вести. Если что - отфильтруем.
Другое дело, что никто заполнять не бросится. Кто постесняется, кто будет думать, что это попадёт в руки врагов, и т.п.
Так что надо уговорами и лаской. А иногда и пообещать сладкого лишить придётся.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение SunF »

502-му: тогда надо сделать еще одну графу: тип ВС. Сейчас есть только номер или название. Не все запомнят, что надо указать еще тип. Тяжеловато будет фильтровать.
Летайте безопасно!
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение 502 »

28-th писал(а):502-му: тогда надо сделать еще одну графу: тип ВС. Сейчас есть только номер или название. Не все запомнят, что надо указать еще тип. Тяжеловато будет фильтровать.
Вид ВС сделал. Если какие виды обозвал неправильно или забыл - подскажите.
Для заполнения не обязательно.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение SunF »

502 писал(а):
28-th писал(а):502-му: тогда надо сделать еще одну графу: тип ВС. Сейчас есть только номер или название. Не все запомнят, что надо указать еще тип. Тяжеловато будет фильтровать.
Вид ВС сделал. Если какие виды обозвал неправильно или забыл - подскажите.
Для заполнения не обязательно.
Не хватает дельталета.
Летайте безопасно!
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение 502 »

28-th писал(а):
502 писал(а):
28-th писал(а):502-му: тогда надо сделать еще одну графу: тип ВС. Сейчас есть только номер или название. Не все запомнят, что надо указать еще тип. Тяжеловато будет фильтровать.
Вид ВС сделал. Если какие виды обозвал неправильно или забыл - подскажите.
Для заполнения не обязательно.
Не хватает дельталета.
Дельтаплан и дельталёт это не тоже самое?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение SunF »

502 писал(а):Дельтаплан и дельталёт это не тоже самое?
Не-а ;) Дельталет - это дельтаплан с тележкой и двигателем (мотодельтаплан - это дельтаплан с двигателем, но без тележки).
Летайте безопасно!
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение 502 »

28-th писал(а):
502 писал(а):Дельтаплан и дельталёт это не тоже самое?
Не-а ;) Дельталет - это дельтаплан с тележкой и двигателем (мотодельтаплан - это дельтаплан с двигателем, но без тележки).
Готово
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение Misha »

Можно по клубам (АУЦам) собрать часы - там ведется статистика. Будет более полно, чем индивидуально.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как повысить безопасность полетов

Сообщение 502 »

Миша заполнил, и вертолёты вырвались вперёд...
Вложения
налет-27.07.2011.JPG
налет-27.07.2011.JPG (23.27 КБ) 6460 просмотров
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»