AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Последний IBooks очень тормозный, нарекания услышал от всех знакомых пользователей, я помучился и поставил гудридер и очень даже рад, ибо довольно мощный функционал имеет, очень нравится режим ночного чтения.
Подскажите, а можно сделать на iPadе дубликат Garmina на случай, если Garmin отказал, что бы перейти на полет по iPadу. Если да, то что нужно установить и как туда загрузить наши карты с МВЛ-ми и т.д.?
Наши карты с МВЛами туда не загрузишь, Стас. Но чтобы не заплутать (на особо пожарный случай) вполне подойдут и не наши.
Всё это было выше, но повторю... Рекомендую установить Air Nav Pro. На карте в этой проге есть все основные аэродромы и посадочные площадки (включая Bunkovo Heliport), а также NDB-привода и маяки VOR/DME.
Также рекомендую ForeFlight. Карта есть, хотя площадок нет. Вообще, довольно мощная программа для пилота, хотя все ее преимущества можно оценить только в США. Но и для нас кое в чем полезна.
Stas писал(а):Подскажите, а можно сделать на iPadе дубликат Garmina на случай, если Garmin отказал, что бы перейти на полет по iPadу. Если да, то что нужно установить и как туда загрузить наши карты с МВЛ-ми и т.д.?
нет ... в полёте GPS у iPad работает очень нестабильно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
zenon писал(а): .....
Всё это было выше, но повторю... Рекомендую установить Air Nav Pro. На карте в этой проге есть все основные аэродромы и посадочные площадки (включая Bunkovo Heliport), а также NDB-привода и маяки VOR/DME.....
.
zenon писал(а): .....
Всё это было выше, но повторю... Рекомендую установить Air Nav Pro. На карте в этой проге есть все основные аэродромы и посадочные площадки (включая Bunkovo Heliport), а также NDB-привода и маяки VOR/DME.....
.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak писал(а):в полёте GPS у iPad работает очень нестабильно ...
Не подскажете, откуда такое категоричное утверждение?
из опыта полётов в Bay Area ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Ну, это только в Bay Area так... Или айПад тебе всучили бракованный - сдай взад. Мой стабильно работал в Европе и России, а айПад моего товарища - в ходе всего транс-Американского перелета.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Возможно электромагнитная обстановка в вашем конкретном ВС, либо доступ GPS-приемника вашего iPad-а к радиовидимости спутниковой группировки был затруднен. Мой опыт использования iPad на R44 весьма положительный и не показал случаев сбоя или нестабильной работы. Насколько я знаю, наши "перелетчики" по США всю дорогу только им и пользовались. И тоже не слышал жалоб.