Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение stiratel »

Misha писал(а):Сегодня вспомнил, что у меня есть камера на борту - зарядил ее, а потом включил. Маленькая авторотация - просто так

Просто так классно:) пробег метр?
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Misha »

Сегодня, пользуясь хорошей погодой, еще полетал без мотора (зато с камерой).

Нормальная авторотация



С поворотом на 180



Еще один ролик не хочет грузиться пока :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Pol2 »

Мало того, что летает на вертолёте без мотора как на планере, так ещё и музыку в уши фтыкает для кайфа :D
Респект! С точки зрения самолётчика Ваша техника пилотирования на высокой высоте!
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Алексей 2 »

Приборы видно очень хорошо. Вот он, видеосамоучитель по РСНВ! :) 5 раз смотрел и ещё буду.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Misha »

Алексей 2 писал(а):Приборы видно очень хорошо.
Ну я в основном для этого и снимал. Ну еще, может, чтобы убедить некоторых сомневающихся в безопасности вертолета. Делал специально без экстрима и понтов- на точность посадки.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Алексей 2 »

Misha писал(а): Ну еще, может, чтобы убедить некоторых сомневающихся в безопасности вертолета. Делал специально без экстрима и понтов- на точность посадки.
Ты так грамотно всё сделал, что сумневающиеся могут не понять, когда ты обороты прибрал. :) Если не посмотрят на тахометр двигателя и наддув. Ещё ролик обещал.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Misha »

Ну вот еще один

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Алексей 2 »

Здорово! Вот зачем меня учили посадке по самолётному. :)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Misha »

Алексей 2 писал(а):Здорово! Вот зачем меня учили посадке по самолётному. :)
То есть тебя учили - и не объяснили, зачем? Типа: учись - где-нибудь пригодится! :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Sonny
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:41

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Sonny »

В радиообмене борт 04299 Ваш покорный слуга)
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение kvsov »

Misha писал(а):Ну вот еще один

Нулевое РСНВ, ах хорошо :)
Когда...?
Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Pol2 »

Ещё один ЗАЧЁТ! Михаил, на личном примере Вы затронули и показали окружающим область заний, навыков и умений которая остаётся в тени - т.к. является действиями в особых случаях полёта. Все видят что это реально и БЕЗОПАСНО. Было бы хорошо развить эту тему и далее. В том числе и в самолётном направлении. Можно всю сознательную жизнь пролетать и ниразу не попасть в подобные ситуации, или в третьем самостоятельном полёте наломать дров - это зависит от звезды под которой родился, НО подобные видеоматериалы будут очень полезны как на первоначальной стадии обучения, так и некоторое время спустя, просматривая их уже осмысленно.
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение CRaZy_SouL »

Согласен, видео действует. :mrgreen:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Chestr »

Михаил, а вы какую камеру используете для записи полетов?
И о методе крепления расскажите пожалйуста
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Практика применения авторотации, в т.ч. - осевой

Сообщение Misha »

Камера NFlightcam GPS от Contour (с записью звука из наушников). Крепится на трубу, проходящую через спинки передних сидений. У меня эта труба расположена высоко, поскольку ремни 4-точечные. Крепеж покупал в магазине - такая струбцина специальная.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»