Мда... красотища... Сижу зеленый от зависти и думаю как дальше жить после такого... Репортаж и фото просто супер, лучше только само приключение.. Молодцы!
челавиа писал(а):
Вертолет - это лучший внедорожник! Но не летая на самолете - никогда не поймешь прелести вертолета
Хочется развить сруктуру, которая позволяла бы и самолетам перемещаться, как и вертолетам. Но для этого требуется время.
Олег, я, честно говоря, начинаю склоняться к мысли, что создание линий вертодромов или просто точек (заправок) в нужных местах - уже большое дело. А уж для самолетов сделать нечто подобное... Хотя, запас хода больше, все возможно...
Аэродром Гирвас мертво стоит.. Пески - 1-2 раза в неделю работают. Спортивный аэродром рядом с Петрозаводском умер лет 15 тому - здания на месте, на полосе (травяной) - кусты и деревья уже растут вовсю..
В Кеми полоса аэродрома Подужемье - заброшена полностью. 2.5 км бетона. Но приземляться нельзя - гарнизон остался.. Хотя вертодром работает.. На самом деле - очень двойственное впечатление от поездки.. Такие места, такие люди, такая природа - и в таком состоянии инфраструктура, что ...
челавиа писал(а):Красивый проект!!! И его выполнение!
Вертолет - это лучший внедорожник! Но не летая на самолете - никогда не поймешь прелести вертолета
Хочется развить сруктуру, которая позволяла бы и самолетам перемещаться, как и вертолетам. Но для этого требуется время.
У нас структуру создавать не надо, её природа создала - хрен переделаешь! Одни озёра кругом. Выбор невелик - гидросамолёт или
вертолёт. Самолёт знаю, а вертолёт немного прочувствовал на этом маршруте благодаря Janу и L-13. Надеюсь, не крайний раз...
Ну и мои 5 копеек. Текста много не будет, Jan изложил всё избыточно даже...
Вложения
За 3 минуты до....JPG (179.17 КБ) 6469 просмотров
Деревня Непомнюкакая....JPG (159.61 КБ) 6469 просмотров
Карелия....JPG (109.16 КБ) 6465 просмотров
Шлюз ББК.JPG (165.64 КБ) 6465 просмотров
Ещё шлюз....JPG (129.55 КБ) 6465 просмотров
Курс на Соловки.JPG (61.23 КБ) 6464 просмотра
Кремль. Общий вид.JPG (86.38 КБ) 6464 просмотра
Благовестник.JPG (102.1 КБ) 6464 просмотра
Раненый колокол....JPG (129.54 КБ) 6464 просмотра
Аэропорт г. Кемь.JPG (178.32 КБ) 6465 просмотров
Последний раз редактировалось Карел 11 окт 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Учитывая, что отчет - отчетом, а возможность повторить это - отдельно - впечатления о работе Петрозаводского МДП, а также Архангельского.
Совершенно вменяемые и адекватные люди. Учитывая расстояния, качество и возможность связи, наличие ретрансляторов в определенных пунктах, все ответственные за УВД отлично понимают, что и как вы делаете в данный момент. Привычки векторить вас, брать азимуты - нет. Это только в МВЗ любят развлекаться. Ну, может у них по инструкции так положено, не знаю. В указанных регионах, несмотря на тщательное исполнение инструкций и понимание того, что все переговоры в эфире пишутся на магнитофон (как обычно), вполне доброжелательная ситуация. В частности, понимая, что все МДП доложить в нужное время вам будет затруднительно (ну, не всегда же сверху летит кто-нибудь, понимающий русский язык), у вас, пока связь позволяет, спросят предполагаемое время прохода ПОД и будут ждать вас по возможности в указанное время. Лучше давать время с запасом минут на 15-20 - тогда у диспетчера не будет необходимости "разыскивать" вас.
Площадки с подбором (геоточки) доступны и воспринимаются нормально. Возможна связь с РП МДП по телефону (разговоры тоже записываются, так что это достаточно удобный способ сообщить о посадке и времени). В отличие от МВЗ, в указанных регионах не требуется дополнительное общение с ПВО. При согласовании полета на Соловки достаточно поообщаться и отослать факс в Архангельский авиаотряд - все остальные созвоны, извещения (ПВО, ЗЦ, аэропорт Соловки) берет на себя и извещает уже непосредственно руководство Архангельского авиаотряда. Почти Европа просто.. Не то, что у нас или в Питере - все приходится делать самостоятельно.
При подаче заявки был неправильно указан код полета - "тройку" приняли за "девятку", что означало, что цель полета - "перегон", а не "полет из точки А в точку Б". В Москве и Питере данный факт явился бы предметом общения в течение нескольких часов минимум вплоть до полной переподачи заявки с полной процедурой (еще сутки в лучшем случае). На месте этот факт вообще не привлек внимания, хотя и был отмечен. Но с фразой "Ну, ошиблись, какой же это перегон, если полет заявлен "туда-обратно"".
Могу рекомендовать официальные полеты в зоне действия этих двух МДП. При понимании, что если вы все же решили воспользоваться международным аэропортом Бесовец - вы только добавили геммороя ответственным лицам, если же вы пользуетесь подбором площадки и имеете на это право - все без проблем.
Последний раз редактировалось Jan 17 окт 2008, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Не надо копирайтов. Дешево это смотрится. А в разрешении для сети - это дешево будет в буклете, что до сети - выложил - распрощался. Мне не жалко. Пусть прихватывают. А если спросят предварительно - вообще замечательно. Убрать копирайт - дело 1 минуты для новичка.
Ба! Вы не представляете, что за люди появляются в данной теме. В частности, прошу любить и жаловать - среди нас появился тот, кто являлся нашей путеводной звездой до Соловков и обратно.. Добро пожаловать! Рад видеть.
Спасибо Ян А вообще, если от себя хочу добавить. Туризм в нашем регионе хоть и развит, но как раз в этом направлении тишина полная. И путешесвтие Яна - это можно сказать первая ласточка. К тому же в последнее время все процедуры связанные с организацией полетов упростились, сделались доступнее что ли...
Так что, как говорится, добро пожаловать!