Про АРК, РСБН, Курс-МП...

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Ввиду использования фиксированных частот именно в АРК-15 (М) вполне допускаю, что автор счел это "автоматикой". Учитывая неприменимость использования данного прибора в иной области, за исключением авиационной, включаем логическое мышление и перестаем цитировать документы лохматых годов.. Тебя подводит любовь к "печатному" слову. Кроме прочего, если уж "цитировать первоисточники", постановление Минтруда РФ от 13 апреля 2000 года является официальным подзаконным актом, при этом посвящено именно официально принятым сокращениям, то любая книга любого автора с фразой - АРК - автоматический (афигенный, атличный, аметистовый etc.) радиокомпас - всего лишь нарушает законодательство РФ на федеральном уровне..

Еще раз - читайте первоисточники.. :) Или обратитесь в Минтруда РФ и попросите изменить постановление №30 от 13 апреля 2000 года и в части "Принятые сокращения" 6 строку читать "АРК - автоматический радиокомпас". И после того, как твою просьбу удовлетворят и внесут официальные изменения в документ, я приму твою точку зрения. Хотя она и будет противоречить здравому смыслу. :)

Исключительно с целью прояснения того, что умение читать и умение трактовать документы - разное дело. Одному учат в дошкольном возрасте, другому - лет 10, начиная от института..

Также хочу отметить, что т.к. наше право не является прецедентным, точно такие же решения нужно принять и в отношении остальных подзаконных актов всех министерств РФ, где так или иначе упомнянут АРК в виде "Авиационный радиокомпас". По каждому в отдельности.

Если придет мысль сослаться на английскую транскрипцию ADF, то я попрошу перевести на английский термин БПРМ и ДПРМ. :)
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение engin »

По методике изложения материала - респект ! Очень доходчиво и просто, когда времени мало на поиски литературы - просто супер. Давайте организуем раздельчики и по другим системам самолета,куда соберем всю суть ( без комментариев спорящих сторон).
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

А так и сделаем.. Пока набираем материал. Именно про такой стиль, который продемонстрировал 305, я и говорил.

Кто готов продолжить и пояснить про ILS (КГС)? :)
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

Jan писал(а):
Ну и еще потому, что АРК - авиационный радиокомпас :)
Интересная мысль. Логичной кажется. Как мне это самому в голову не пришло...
502 писал(а): Автоматичность - это то, что не нужно самому рамочку крутить :)
Тоже верно. И тоже логично. Я пожалуй на этой точке зрения остановлюсь.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Право автора. :)
Я даже не буду вдаваться в тонкости использования прилагательных в русском языке и говорить о том, что, например, "автоматическая машина" отнюдь не может означать, что это - машина с автоматической коробкой передач. :). По логике 502 именно так и получается ведь :). Уже не упоминаю о том, что если есть АРК в смысле "автоматический", то должен быть еще и РРК в смысле "ручной". Про бойцов - не надо, пожалуйста :).
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

Господа, а не достаточно ли ? Или, может, хотя бы переберетесь во флуд/флейм ?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Сделано. Но из 6 страниц флейма получился один FAQ. Спасибо 305.
av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

Сообщение av »

Jan писал(а):А так и сделаем.. Пока набираем материал. Именно про такой стиль, который продемонстрировал 305, я и говорил.

Кто готов продолжить и пояснить про ILS (КГС)? :)
ILS это комплекс КГС+маркера+привода
Последний раз редактировалось av 06 мар 2008, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Ilja

Сообщение Ilja »

av писал(а):
Jan писал(а):А так и сделаем.. Пока набираем материал. Именно про такой стиль, который продемонстрировал 305, я и говорил.

Кто готов продолжить и пояснить про ILS (КГС)? :)
КГС это сама по сибе, а ILS это комплекс КГС+маркера+привода
LOC + Glide scope
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Ну, а где продолжение?
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Jan писал(а):Ну, а где продолжение?
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

[quote="Ton"][/quote]Н-да.... Это не мой стиль....
av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

Сообщение av »

305 писал(а):
Ton писал(а):
Н-да.... Это не мой стиль....
А вы наверно хотели увидеть учебник по навигационному оборудованию.
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

av писал(а):А вы наверно хотели увидеть учебник по навигационному оборудованию.
В кабинете моего стоматолога висит плакат по анатомии зуба. И надписи все есть, что как называется... только на латыни.
av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

Сообщение av »

305 писал(а):
av писал(а):А вы наверно хотели увидеть учебник по навигационному оборудованию.
В кабинете моего стоматолога висит плакат по анатомии зуба. И надписи все есть, что как называется... только на латыни.
Вы же не рекомендуете стоматологу повесить плакат на русском, только потому что вы не знаете латынь. :cry:
Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»