Подогрев карбюратора r44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 502 »

Алексей 2 писал(а):Подскажите пожалуйста как будут развиваться события от начала замерзания и как скоро я окажусь на земле.
При образовании льда в карбюраторе сначала незаметно для тебя будет расти наддув, т.к. регулятор будет его увеличивать. Затем двигатель встанет, загорится лампочка low rpm, запищит пищалка. Далее скорость приближения земли будет в зависимости от того, опустишь ли ты шаг и перейдёшь на авторотацию, или потеряешь обороты и упадёшь с ускорением свободного падения.
Теоретически, если будет достаточно высоты, можно попытаться перезапустить двигатель т.к. на вставшем двигателе лёд быстро растает. "Теоретически" - т.к. ты явно летаешь на высотах 100-150 метров истинной, и времени на перезапуск у тебя будет явно недостаточно.
v-envy
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:34
Member of AOPA: No
Откуда: САХАЛИН

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение v-envy »

502 писал(а):незаметно для тебя будет расти наддув
То есть, если наддув был 20, то так он и останется 20? Если нетрудно ответьте.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 502 »

v-envy писал(а):
502 писал(а):незаметно для тебя будет расти наддув
То есть, если наддув был 20, то так он и останется 20? Если нетрудно ответьте.
Нет, он не останется 20. Он будет увеличиваться.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение Алексей 2 »

v-envy писал(а):
502 писал(а):незаметно для тебя будет расти наддув
То есть, если наддув был 20, то так он и останется 20? Если нетрудно ответьте.
Прибор будет показывать увеличение наддува. Но для того, что бы заметить это, нужно на него постоянно смотреть. Вот я и спрашиваю, как скоро от начала замерзания до останова двигателя? Может двигатель подтраивать начнет или ещё какие симптомы скорого конца?
v-envy
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:34
Member of AOPA: No
Откуда: САХАЛИН

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение v-envy »

Спасибо. Сейчас морозы за 30, но днем падают до -20,тогда летаю, стрелка температуры карбюратора в районе +2, на полном обогреве, так же переживаю по этому поводу. При -13 уже +8
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 12345 »

502 писал(а):При образовании льда в карбюраторе сначала незаметно для тебя будет расти наддув, т.к. регулятор будет его увеличивать.
Наддув будет постоянным , т.к. регулятор будет компенсировать его снижение пока дроссель не откроется полностью. А дальше уменьшение наддува, падение оборотов и пр.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 502 »

12345 писал(а):
502 писал(а):При образовании льда в карбюраторе сначала незаметно для тебя будет расти наддув, т.к. регулятор будет его увеличивать.
Наддув будет постоянным , т.к. регулятор будет компенсировать его снижение пока дроссель не откроется полностью. А дальше уменьшение наддува, падение оборотов и пр.
Вон оно что, Михалыч. Значит был не прав.
v-envy
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:34
Member of AOPA: No
Откуда: САХАЛИН

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение v-envy »

12345 писал(а):Наддув будет постоянным , т.к. регулятор будет компенсировать его снижение пока дроссель не откроется полностью. А дальше уменьшение наддува, падение оборотов и пр.
Посоветуйте как быть? Не летать в -20? +2 это мало (из жизненного опыта)? На 20 минут или на час полета хватит? По РЛЭ - в не желтой зоны, а если на один градус выше, то нормально?
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение Алексей 2 »

Тоже был неправ. Так что делать? Сколько у меня есть времени???
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 12345 »

Алексей 2 писал(а): Вот я и спрашиваю, как скоро от начала замерзания до останова двигателя? Может двигатель подтраивать начнет или ещё какие симптомы скорого конца?
Посмотри на температуру карбюратора и точку росы. Если не будешь висеть над градирнями и трубами ТЭЦ условий обледенения в такой мороз не будет даже близко. Летай себе спокойно. Для уверенности и проверки периодически увеличивай наддув на пару единичек. Если получаешь желаемое, коррекция в упор не уходит, значит всё сухо и чисто. Иначе никаких подтраиваний не будет - начнут снижаться обороты без возможности увеличить наддув. Действия очень простые: очень плавно снизиться(ни в коем случае не опускать шаг до упора и близко к нему - остановка двигателя моментально) , выполнить посадку, выключит мотор, через минуту запускай и лети.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение Алексей 2 »

Спасибо, Игорь!!!
v-envy
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:34
Member of AOPA: No
Откуда: САХАЛИН

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение v-envy »

Все понятно, спасибо.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение Алексей 2 »

Игорь, прости :)! Еще раз для особоодаренных :). Если я промаркирую ручку коррекции, то при образовании льда, коррекция должна увеличиваться? А если все нормально, то с израсходованием топлива к концу полета уменьшаться?
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение 12345 »

Алексей 2 писал(а): Если я промаркирую ручку коррекции, то при образовании льда, коррекция должна увеличиваться?
Да, при условии неизменного положения ОШ.
Алексей 2 писал(а):А если все нормально, то с израсходованием топлива к концу полета уменьшаться?
Нет. Может немного скорость вырасти, при условии неизменного положения ОШ.
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Подогрев карбюратора r44

Сообщение ZorinVik »

Efim писал(а):Про это речь?

DART COLD WEATHER BAFFLE KIT
ДА! Я говорил именно об этом, только там сами из жестянки режут.

Ценник на дарте шокировал...
Ответить

Вернуться в «Robinson»