ЛОДОЧНИК писал(а):А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики
Но ты же всё это время выполнял функции КВС, исполнял, непонятные простому человеку, пасы, никого не убил, ничего не сломал.
Напоминает слова Охотника из фильма "Обыкновенное чудо"
ЛОДОЧНИК писал(а):Честное время полета самолета, это время которое насчитал ЖПС, для себя так и считаю. Все остальное приписки А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики
Именно для таких, как ты "честных" проводится RHC Factory safety course. Такер специально подчёркивает, что ты - КВС до тех пор, пока движется хоть одна часть вертолёта. И иллюстрирует это картинками из жизни. А ты - неуч, едрёна мать...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
ЛОДОЧНИК писал(а):Честное время полета самолета, это время которое насчитал ЖПС, для себя так и считаю. Все остальное приписки А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики
Именно для таких, как ты "честных" проводится RHC Factory safety course. Такер специально подчёркивает, что ты - КВС до тех пор, пока движется хоть одна часть вертолёта. И иллюстрирует это картинками из жизни. А ты - неуч, едрёна мать...
Жестко. Новый осветленный Фарих. Что там еще Такер сказал? Когда готов в Россию приехать?
Misha писал(а):Такер специально подчёркивает, что ты - КВС до тех пор, пока движется хоть одна часть вертолёта
А можно подробнее?
По моему мнению -- должно быть даже дольше, ибо
а) грубо говоря, КВС отвечает за всё
б) монреальская конвенция,
Chapter III - Liability of the Carrier and Extent of Compensation for Damage
Article 17 - Death and injury of passengers - damage to baggage
The carrier is liable for damage sustained in case of death or bodily injury of a passenger upon condition only that the accident which caused the death or injury took place on board the aircraft or in the course of any of the operations of embarking or disembarking.
Я почему спрашиваю. На самолёте я сначала "тушу всё", потом выпускаю пассажира (и наоборот -- сначала сажаю, потом запускаю), потому я бы трактовал "быть КВС-ом" шире по времени.
Misha писал(а):
Почему это "новый"? У меня три таких курса за плечами...
Вам,батенька,уже лекции читать пора
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Учет полетного времени зависит от контроллирующего агенства
У FAA это "управление воздушным судном с целью совершения полета" - т.е. от запуска до остановки мотора на самолете, по хоббсу (обычно подключен к датчику давления масла). Соответственно руление, прогрев мотора итд учитываются в налет и входят в счет в случае аренды самолета.
У европейцев, насколько я знаю, считается только полетное время.
Ресурсы и регламенты считаются по счетчику на тахометре - который, обычно, должен считать час к часу на крейсерском режиме (меньше на 55% мощности, больше на взлетном).
Иногда ресурсы считаются по "time in service" - на моем самолете, например, вместо тахометрового времени G1000 считает время в полете (скорость выше 30 узлов или где-то около)
В некоторых случаях аренда (и летное время, соответственно. Все, что оплачено, должно попасть в летную книжку) считается чуть более творчески. Например на R44 зачастую устанавливают второй счетчик часов - тогда тот, что заведен на шаг-газ, считает для регламентных работ, а второй - что на давлении масла - для аренды и налета. Или к первому просто прибавляют 0,1-0,2.
А вот жульничество это когда хоббс заведен на master switch - и, кстати, в летных школах не часто, но встречается.
В среднем по палате, для учебных полетов, hobbs time = 1.2 x tach time
Misha писал(а):
Именно для таких, как ты "честных" проводится RHC Factory safety course. Такер специально подчёркивает, что ты - КВС до тех пор, пока движется хоть одна часть вертолёта. И иллюстрирует это картинками из жизни. А ты - неуч, едрёна мать...
Жестко. Новый осветленный Фарих. Что там еще Такер сказал? Когда готов в Россию приехать?
Народ негодуэ и вопрошаэ: когда приедет? Или когда вместе приедете?
В Лас Вегасе. Был выбор из двух опций: либо проиграть немного бабла - либо потратить его на полеты. Выбрал второе - полетал почти три часа на Piper Arrow III с ВИШем и убирающимися шасси. Что-то мои посадки на этом аппарате мне не понравились
Кстати, бабла на полёт поднял с утра на Блэк Джеке - включая две сотни инструктору "на чай"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)