meribel писал(а):сегодня пришел по почте оригинал сертификата (PPL) - кстати обещали от 60 до 120 дней т.ч. гораздо быстрее)
прикол. написано "private pilot". все. или они по номерам там различаются - heli или нет, кто знает?
меньше народа стало подавать (кризис) поэтому быстро ...
нумерация сертификатов сквозная - нет разницы самолет или вертолет ... какой был следующий номер тот и дали ...
на обратной стороне под Ratings написано Private Pilot, Rotorcraft Helicopter ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Jan писал(а):Мои поздравления meribel!
Интересно, а где же в таком случае моя лицензия...
твоя лицензия наверное у тебя в кармане ...
а по поводу твоего сертификата я тебе уже сказал ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Зануда.. ты мне сказал, что ".. обещали выслать.. " . Впрочем, неважно. По неподтвержденной версии, персонал FSDO San Diego, будучи совершенно изумительными в общении людьми со знанием отличных мексиканских забегаловок на побережье, периодически перегревается на солнце и совершает ошибки в правописании (или чистописании). Я уже упоминал, что при мне бумажку переделывали долго и нудно, забывая то рейтинг вписать, то букву, то еще что-нибудь. Спустя месяц FSDO решило перезвонить зачем-то, не дозвониться, а при звонке им сказать - "Мы тут опять ошиблись, но уже самостоятельно решили эту проблему! Поэтому в течение ближайших 6 месяцев вы получите свой сертификат"... Жду..
Jan писал(а):... ты мне сказал, что ".. обещали выслать.. " ...
они хоть и американские но все же бюрократы ... а у этих товарищей как известно дела мгновенно не делаются ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak писал(а): на обратной стороне под Ratings написано Private Pilot, Rotorcraft Helicopter ...
понятно.. обратную сторону не видела пришло на мой US адрес - наверное поэтому быстрее чем Jan'у.. мне родители скан переслали - для номера лицензии (если здесь нужно будет использовать)
Здравствуйте господа. Помогу получить PPL(H), CPL(H) в США. На данным момент работаю летчиком инстрктором в вертолетной школе "Cloud 9 helicopoters" West Palm Beach. Получение студенческой визы тоже не проблема. Школа имеет большой опыт работы с иностранными студентами. Наземку и летное обучение могу проводить на русском, но сдавать приеться все равно на английском.
Ну вообщем то да,- "русскоязычный инструктор". Я бывший военный вертолетчик и преехав в США здесь переучился и получил PPL, IR(Instrument Rating), CPL, CFI, CFII. И каким бы у вас хорошим английским небыл, обучение будет проходить эффективнее и быстрее если это будет сделанно на своем родном языке. Либо на английском, но если что то непонятно, то переспросить и тут же получить ответ на русском.
В США, помоему я единственный рускоязычный вертолетный инструктор.Если есть кто то еще, буду рад познакомиться.
Цены и условия везде примерно одинаковы, разница не очень большая. Выше описанные в форуме цены и условия абсолютно реальны. Большая разница обучения во Флориде в том что с погодой обстоят дела получше и соответственно, налетать часы можно быстрее. У каждого индивидуальная программа, и кому сколько налетывать нужно определять из его летного опыта.
Минимальные требования для PPL 40 часов, но если человек никогда не летал на вертолете, то как правило требуеться 50, а то и 60 часов. 1 час на R22 285$(все включено). Наземная подготовка 35$\час-минимума нет, но как правило часов 30 уходит для новичка.
Последний раз редактировалось vagapich 21 янв 2012, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
На получение PPL обычно уходить примерно 2 месяца. У школы есть 2 дома, где обычно иностранные студеты останавливаються и если жить там, то минимальный транспорт тоже обеспечиваеться. Цена 40$ в день. Если оставться на длительный срок (например с 0 до CPL) то может имеет смысл снять собственное жилье, будет немного дешевле(20$ в день).
Бывают случаи что иностранного студента потом берут здесь же на работу инструктором (естественно если он получил CFI/CFII), и делают для него рабочую визу.
Будут другие вопросы-пишите. С удовольствием отвечу;-)))
Последний раз редактировалось vagapich 17 янв 2012, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Флорида классное место летать, пару дней назад приземлялся на аэродроме F45 где базируется Cloud 9. Единственная проблема бензин дорогой - 6.50 за галлон, хотя в окрестностях можно найти и за 4.70. Недалеко от F45 есть публичный Ft. Lauderdale Downtown Heliport (DT1) на который можно приземляться, что я и сделал.
Да, бензин у нас дороговат, но если сравнить общюю цену за вертолет+бензин+инструктор, то выходит приблизительно одно и тоже.
Классная фотография)))) А когда ночью на нее заходишь, еще красивее.
Когда летаешь над побережьем Атлантического океана и видишь эти пляжи, яхты, волны, пальмы-ощующения неповторимые. Неоднократно наблюдал акул и дельфинов с высоты 500 feet(150м).