


Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Карта данных сертификата типа СТ206-R44, часть 17, параграф в) ...502 писал(а):Можно эту "теорию" подтвердить ссылочкой на что-либо?Jan писал(а):В теории - да.Государство не продлит СЛГ?
Не понятно.lt.ak писал(а):Карта данных сертификата типа СТ206-R44, часть 17, параграф в) ...
ну да ...502 писал(а):Не понятно.lt.ak писал(а):Карта данных сертификата типа СТ206-R44, часть 17, параграф в) ...
Т.е. имеется ввиду, что в "Руководство по технической эксплуатации с Инструкциями по поддержанию летной годности (Maintenance Manual and Instructions for Continued Airworthiness RTR 460)" написано, что обслуживаться/оверхолиться можно только в сертифицированных Робинсоном центрах? У меня его нет живьем.
Или что-то иное имелось ввиду?
у меня дома целиком RTR 060 (и RTR 460) нет ... только копии секции 1.101 Scheduled Maintenance and Inspections и части Airworthiness Limitations Section ... в частности в Airworthiness Limitations Section написано "The Airworthiness Limitations section is FAA-approved and specifies maintenance required ..." ... в части 1.101 Scheduled Maintenance and Inspections написано "Every 2200 hours: Overhaul helicopter." ... а Overhaul может быть сделан только на Factory или в Authorized Center ... в клубе буду в субботу если не забуду посмотрю более точные цитаты ...502 писал(а):А можно соответствующую цитату из этого RTR 460?lt.ak писал(а):ну да ...
Точнее, из RTR 060, т.к. тут R-22 обсуждается, а не R-44.
Это то понятно, что государство должно сертифицировать сервис-центры на конкретные виды работ. Что меня удивило, что прозвучало, что нужна еще какая-то сертификация от производителя. Как ты теперь подтверждаешь - не нужна.L13 писал(а):502 СЛГ точно не продлят поскольку в приложении к лицензии у сервисцентра записаны разрешённые виды работ.Например 50 часов, 100 часов,снятие/установка двигателя, снятие/установка агрегатов и т.д. А при сертификации экземпляра ВС(продлении) прилагаются договора на т/о с этим самым техцентром.Вот сертификационный центр и не даст заключение без обслуживания и договоров.
Маленькое только уточнение для т/обслуживания Робинзонов в России не обязательно иметь статус официального сервисцентра RHC.Обязательно иметь российский сертификат организации по ТОиР.Как на это смотрит Робинзон не знаю, но такие центры уже есть.
гипотетически предположим что в Manual-е написано что "центр" производящий работы должен соответствовать определенным требованиям производителя ("авторизация") а сертификат типа говорит что нужно соответствовать требованиям изложенным в Manual ... вопрос наверно в том как это будет трактовать тот или иной бюрократ ...502 писал(а):...
Это то понятно, что государство должно сертифицировать сервис-центры на конкретные виды работ. Что меня удивило, что прозвучало, что нужна еще какая-то сертификация от производителя. Как ты теперь подтверждаешь - не нужна.