По уральцам (не боясь испортить отношение, потому как если уж чего, то должны признать свои ошибки).
1. Магнето заменены. Записи в журналах нет. Впоследствии, по настоятельной просьбе, передан листочек, который надо "вклеить". Как на это посмотрит инспектор при получении следующего СЛГ - вопрос.
2. Фильтр гидросистемы и масло гидросистемы за 1000 часов не менялось НИ РАЗУ. Результат - подтекание (подпотевание) гидросистемы, который теперь уже лечится полной заменой узла. Впрочем, на многих новых - те же проблемы. Возможно, что причина иная.
3. Контровочная проволока крышки маслобака хвостового редуктора выбрана такого диаметра, что не пролезала в контровочное отверстие, в результате чего разрыв "ушка" крышки, полная замена.
4. Контровочные шпильки гаек крепления лопастей НВ вставлены с проворотом на 90 градусов, в результате не вставлены до конца, в результате концы шпильки не разведены (слишком мало торчало). Не вывалились, но... Переустановка, с дальнейшей балансировкой всего НВ.
5. Отсутствовала контровочная проволока пластикового окончания горловины отвестрия для маслощупа. В результате в первые 4 часа полета отвернулась на 2 оборота из 3 полных. Вывалилась при попытке проверить уровень масла.
6. Не выполнен ни один бюллетень с 2005 года под 2008.
7. Не проведена замена шарниров и тяг автомата перекоса. По состоянию. Но состояние было на грани. Пришлось искать причину и менять в первые 100 часов налета, когда дошло до вибрации всего вертолета, переходящей в резонанс.
8. На вентилятор нанесены 4 (!) метки. Все несовпадающие. Полное ощущение, что вентилятор провернут и не единожды. Проверка показала, что с вентилятором все в порядке, просто неаккуратно проводились работы и старые метки не стирали.
9. В моторном отсеке залежи отработанного масла. Не мылось ни разу.
10. В аккумуляторном отсеке не закреплен аккумулятор. При турбулентности контакт не отпал, но ..
Претензий к Хеликлубу нет вообще. Только одна если - замена пряжек без спроса. Но "бюллетень есть" - сделали.
Претензий к Авиамаркету нет вообще. Если только общий подход - "что-то вибрирует и трясется? Без проблем - меняем ВСЕ, потом смотрим..".
Отсюда у меня простой вывод - с уральцами нужно контроля чуть больше, чем в остальных случаях

Вопрос цен - встречал разброс на 300-часовые формы до 2 раз. Так что решение заключить договор на обслуживание сразу с тремя АТБ - полностью поддерживаю.
Допускаю, что уральцы успели исправиться за последнее время. Но пока сам проверять не готов.