НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#46 Сообщение Serega » 03 май 2010, 02:12

Да нет, не слукавил.

У нас отменили лицензирование строительства фактически даже... Была просто война чемоданов. АОН - особо никому не нужна. Поэтому размер чемодана будет гораздо скромнее. Нужно просто оплатить "депутата". Если АОН не является "темой", из которой кто-то сосет деньги такими ручейками, как из образования, медицины, ТЭКа - все решаемо. Опять же - ничего не нужно изобретать - www.aopa.org
Иванов Сергей

makarena
SAONовец со стажем
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:58

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#47 Сообщение makarena » 03 май 2010, 02:14

Реальносбитого? Кем? Истребителем-перехватчиком? Вопрос, а как такой пилот-истребитель дальше жить будет? В авиации все у нас очень тесно переплелись. И ежели кто на себя такое возьмет, его свои же и заплюют до смерти.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#48 Сообщение Serega » 03 май 2010, 02:16

Мне 2 дня назад один диспетчер долго рассказывал страшную историю, как человеку из Смоленска 8 000 000 рублей счет выставили за поднятие Су-27... Причем с таким видом умным. Из той же серии. Ага. Я ему сказал - зайдите на saon.ru - у нас этот человек пишет... не надо "ля-ля"...
Иванов Сергей

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#49 Сообщение SVP » 03 май 2010, 02:23

makarena писал(а):Реальносбитого? Кем? Истребителем-перехватчиком? Вопрос, а как такой пилот-истребитель дальше жить будет? В авиации все у нас очень тесно переплелись. И ежели кто на себя такое возьмет, его свои же и заплюют до смерти.
Не надо иллюзий.
Пилот ничем не отличается от мента, получившего приказ на задержание мотоцикла.

Их убили очень много прежде чем вышел приказ за ними не гоняться и стали разговаривать и договариваться. Сегодня они часть нашей жизни.
Ничего личного - просто аналогия. Я схоронил друга от такой погони, просто вырос на хорошевке, где в мневниках зарождалось мотодвижение.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#50 Сообщение SVP » 03 май 2010, 02:27

Serega писал(а):Да нет, не слукавил.

У нас отменили лицензирование строительства фактически даже... Была просто война чемоданов. АОН - особо никому не нужна. Поэтому размер чемодана будет гораздо скромнее. Нужно просто оплатить "депутата". Если АОН не является "темой", из которой кто-то сосет деньги такими ручейками, как из образования, медицины, ТЭКа - все решаемо. Опять же - ничего не нужно изобретать - http://www.aopa.org
лицензироааниестроительствадаже отменили не у вас, давно и везде, преобразовав в самреги.... Никому не нужна? Не уверен. Эта поляна чиста.... Как девственница....

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#51 Сообщение Serega » 03 май 2010, 02:28

Так легче терпеть запреты на праздники? Молчать? Скоро крылья от центроплана попросят откручивать на время прилета 1,2-х лиц и относить в опечатываемый спец-ангар, который должен быть построен для сертификации АОН-площадки.
Иванов Сергей

makarena
SAONовец со стажем
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 18:58

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#52 Сообщение makarena » 03 май 2010, 02:30

SVP

Не надо путать ментов, коих в стране больше чем тараканов на подводной лодке, и пилотов. Круг летающих очень узок. Боевые пилоты уходят в линейные, потом оказываются в АОН. И все друг с другом плотно пересекаются. И объединены одним - небом. А если в небе начнется война - эта война перерастет в гражданскую войну. Вы думаете, что это нужно кому-то из верхушки? Да хрен там. Проще оставить все как есть и держать всех на коротком поводке. Первый же выстрел этот поводок порвет. Кто будет из-за малой авиации рисковать своими миллиардами?

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#53 Сообщение SVP » 03 май 2010, 02:41

Чего вы на меня набросились?
Говорю же, по-русски, лоббирование без денег нереально, деньги на лоббирование собрать по копеечке -утопия. Это обязан быть бизнес.

про мотоциклы ..z не дай нам их путь повторять, он кровавый.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#54 Сообщение Serega » 03 май 2010, 02:42

Господа, я предлагаю отойти от темы "ПВО VS АОН".
Иванов Сергей

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#55 Сообщение CRaZy_SouL » 03 май 2010, 11:50

Serega писал(а):
makarena писал(а):Сереж, на третий пункт требуется столько времени и сил - не поверишь... Пока полстраны не перелетает на мелкой технике, пока на собственной заднице не убедятся в том, что это кайф - нифига ты их одними словами не убедишь. Зато 99 из ста хоть раз полетавших - уже хоть и пассивно, но за малую авиацию.
То, что говорит VK68 - абсолютная правда. И то, что у нас нет реакции организации на любые катастрофы - и формирует мнение общества.

"Разбился самолет Миг-52, погибло 5 человек. У самолета не было документов на вылет, пилот не прошел необходимую предполетную медицинскую комиссию" - и прочая ерунда.... Какое отношение может быть у общества? А когда наши коллеги по цеху рассказывают коммерсанту (газета такая) о "партизанах", которые летают на вертолетах и заливают туда автомобильный бензин? (и делают это с умным видом). А АОПА молчит! Какое будет отношение людей? Мои администраторы тратят 80 процентов времени общения с клиентами на то, чтобы развеять у них множество мифов относительно безопасности полетов в АОН.

Если после каждой катастрофы будет официальный комментарий Андрея Иванова, а не "друзей" в костюмах "<Реклама летных курток 1>", тогда общество постепенно начнет менять свое мнение. Мы сами делаем себе плохо. Произошла катастрофа - шхеримся. Журналисты узнают все на ветках авиа ру... А потом удивляемся, почему так не любят АОН.
Абсолютно согласен с Серегой на тему взаимоотношений с общественностью и прессой. Отдел такой нужен и как можно быстрее. И я считаю его важность ни чуть не меньше юридического отдела.

МАКАРЕНА.
В вопросе создания пресс центра я уже однажды предлагал свою помощь. Меня не услышали.
Извини, но я тоже бегать и напрашиваться не буду.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#56 Сообщение 94-й » 03 май 2010, 12:17

Дискуссия несколько ушла в сторону от запрета, но тем не менее...
Джентльмены, всё, о чём говорится выше есть, видимо, проблема любой малочисленной общественной организации. Возьмем, к примеру, Федерацию планерного спорта. Планеристов по всей стране - дай Бог, три сотни не от раза к разу летающих. А спортсменов - так не более полутора сотен. Поддержание на плаву аккредитации в Минспорте требует исполнения пакета определенных бюрократических процедур. Не исполнишь - не проведешь всероссийских мероприятий и потеряешь аккредитацию и, следовательно, возможность официального проведения чемпионатов России, формирования сборной России и т.д. Так вот основная проблема - не эти бюрократические процедуры, т.к. для их исполнения достаточно лишь одного человека на зарплате из членских взносов (о чем, кстати, до сих пор не договорились - кого-то не устраивает персона, кто-то принципиально не поддерживает оплату труда таким образом и.т.п.). Основная проблема в том, что договориться о координации действий в рамках коллектива, состоящего из ярких индивидуальностей - неподъемная задача. Психологи прекрасно представляют, о чем идет речь. Принятие решений о каких-либо действиях с соблюдением принципов демократии превращается в длительный процесс, эффективность которого близка к нулю. Причём наличие такой неповоротливости само по себе начинает дискредитировать организацию. Далее формируются группы недовольных с выделением лидеров, ставящих на первый взгляд безобидную цель - улучшить и углубить. А на деле развалить неэффективную с их т.зр. организацию. Всё приходит в упадок. Следующую Конференцию общественной организации не пережить. Когда в товарищах согласья нет... и лидера тоже нет... - движения вперед не будет. В ФПлС люди "на которых едут" уже давно недобрым словом вспоминают тот день, когда согласились забесплатно тянуть лямку общественных работ...
Мы радоваться должны, что есть 502-й, работающий, невзирая на почти полное отсутствие поддержки. А что будет, когда ему надоест?...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#57 Сообщение Serega » 03 май 2010, 14:59

Писал выше. Если бы не 502-й.... Я не знаю что бы сейчас вообще было. Все будет так, как он сам решит.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#58 Сообщение CRaZy_SouL » 03 май 2010, 15:53

Это даже и не обсуждается... :roll: 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#59 Сообщение RODEO » 03 май 2010, 16:23

Несколько комментариев. Уверен, что мотивация запрета на полеты АОН родилась не в недрах Росавиации. Видимо к тому есть определенные предпосылки. Доказательством может служить оперативность органов на местах, которые вряд ли бы проявляли такое рвение по исполнению циркуляра другого ведомства, если бы не было прямых указаний их руководства. Ничего не поделаешь, не много стран в мире могут соревноваься с нами по количеству терактов в столице. Надо смотреть за динамикой этих процессов. Я имею ввиду ввод запретов и их обоснование.
Мне интересно вот что, почему на запреты никак не реагуруют клубы. Тот же Авиамаркет, Аэросоюз и другие ведь для них это не только обломанный кайф, но и упущенная выгода. По логике именно они должны быть локомотивами процессов отстаивания интересов АОН перед властями. Мне кажется, одно из направлений работы АОПа должна быть консолидация интересов именно клубов. У клубов есть и административные и финансовые ресурсы, но по разным причинам нет желания бросаться на амброзуры в борьбе с властями. К тому же, бурная история конкурентной борьбы вряд ли когда-нибудь даст предпосылки к их прямому союзу в отстаивании аналогичных интересов. АОПа может тут выступить таким посредником с выгодой для всего АОН. На форуме есть люди которые, я уверен, смогут подготовить почву для таких переговоров.

Freeride
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
Member of AOPA: No
Откуда: Херсон-Питер-Москва

Re: НЕБО МОЕ! подпись нерадько((

#60 Сообщение Freeride » 03 май 2010, 18:51

Мне интересно вот что, почему на запреты никак не реагируют клубы
Элементарно боятца. Все понимают, начнеш выступать, завтра могут придти люди и на "законных" основаниях начнут ставить палки в колеса. Начнутся проблемы, пойдут потери в бизнесе. А кому это интересно? Вот и молчат. =\
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»