Ла-8

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

Сообщение vaniy »

Панель 006 .
DSC02199.JPG.zip
(1.86 МБ) 599 скачиваний
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось vaniy 16 мар 2014, 09:56, всего редактировалось 2 раза.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Ла-8

Сообщение su27 »

Большому кораблю - большая панель :)
АОПА-Россия пожизненно.
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

Сообщение vaniy »

Дима, привет, как новый аппарат?
emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

Сообщение emanov »

как как да супер сами не ожидали что так получится даже жаль отдавать заказчику :D очень хооший аппарат получился
emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

Сообщение emanov »

Свежие фото с сегодняшнего облёта
Вложения
P1010071_001.JPG
emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

Сообщение emanov »

Ещё
Вложения
P1010076.JPG
emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

Сообщение emanov »

Самолёт мечты
Вложения
P1010077_001.JPG
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ла-8

Сообщение Jan »

Красивая машина. И серьезная. Очень нравится.
С панелью приборов - специально старые приборы ставили? А что за двигатели стоят, собственно?
Вложения
DSC02199.JPG
emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

Сообщение emanov »

Силовая установка самолёта стоит из двух поршневых двигателей TEXTRON LycomingО-540-B4B5 с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ла-8

Сообщение LSA »

emanov писал(а):...с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53
Чуть про винты напиши? Воды (брызг) сильно не будут бояться? Не падайте больше! Успехов в испытаниях!
Над планетой людей...
Аватара пользователя
aeroerik
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,

Re: Ла-8

Сообщение aeroerik »

Профессиональный аппарат и должен быть профессиональным, чтобы любителю на таком летать ему придется перейти в категорию профессионалов ИМХО. А вообще любая амфибия имеет склонность или к воде или к земле, по крайней мере я не встречал еще самолетов одинаково хороших и для того и для другого. Причем порой достаточно просто посмотреть и сказать - вот это самолет хорош для этого и неудачен для этого. А как в этом вопросе с Ла-8. Каковы например дистанции для суши и водички? И как он воспринимает эти среды. Кстати еще вопрос - из чего изготовлен корпус лодки Ла-8 в частности днище.

С уважением.
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

Сообщение vaniy »

Касательно переподготовки, Дима, напиши для обозрения -требования Аэроволги на переподготовку пилота на ЛА-8
emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

Сообщение emanov »

aeroerik писал(а):Профессиональный аппарат и должен быть профессиональным, чтобы любителю на таком летать ему придется перейти в категорию профессионалов ИМХО. А вообще любая амфибия имеет склонность или к воде или к земле, по крайней мере я не встречал еще самолетов одинаково хороших и для того и для другого. Причем порой достаточно просто посмотреть и сказать - вот это самолет хорош для этого и неудачен для этого. А как в этом вопросе с Ла-8. Каковы например дистанции для суши и водички? И как он воспринимает эти среды. Кстати еще вопрос - из чего изготовлен корпус лодки Ла-8 в частности днище.

С уважением.
Уважаемый аэроэрик, корпус как и крылья как и весь практически ВС из стеклопластикового композита.
По поводу склонностей амфибии приглашаем посетить Самару, самому оценить склонности нашего аппарата, пока на суше, учитывая погодные условия...
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ла-8

Сообщение LSA »

emanov писал(а):Силовая установка самолёта стоит из двух поршневых двигателей TEXTRON LycomingО-540-B4B5 с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53
Дима, здесь на форуме уже не раз шел спор (обсуждение) насчет весовых параметров вашего самолета и др. его ЛТХ. Выложи, пожалуйста, основные характеристики (сводную табличку) именно по новой версии ЛА-8 с "Лайками" (хотя бы расчетные данные). Спасибо.
Над планетой людей...
Аватара пользователя
aeroerik
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,

Re: Ла-8

Сообщение aeroerik »

За приглашение в Самару большое спасибо. А вообще в Самару планирую приехать в мае-июне месяце - собрался Юнгерову привезти центроплан на ремонт. Обязательно заеду и к Вам, потому как у нас тут на Чукотке уже идут процессы появления АОН, в т.ч. и с моей подачи. Дорог нет, расстояния 200 - 600 километров, вода кругом, аэродромы считаются пальцами одной руки, так что тут есть и объемы, и заинтересованность, и даже не столько правительства, сколько людей которые хотят расширить бизнес. Так что Ваша лодочка по размерности вне конкуренции.

Единственно, что хочу сказать, это то, что очень скептически отношусь к пластиковому днищу на самолетах тяжелее 1000 килограммов взлетного веса. Даже при самом нежном причаливании (после первого года геройской эксплуатации) капитально ремонтировать днище на Че-22 приходилось каждые два года. Поэтому последние годы или оставляли самолет на плаву, или летали только по тундровым озерам включая и место базирования - травяная подушка для самолета как постель :)

С уважением.
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)
Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»