Путешествия по Европе на Aztec

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение VK68 »

Ну как "заряжай"? Ведь надо что то выдумать, написать, приехать домой, от сортировать фотографии , сжать их, загрузить... В итоге - час летаешь- три пишешь :) . Вы не молчите подбадривайте :) я вашей энергией питаюсь :mrgreen: :mrgreen:
( простите великодушно, второй день в Мадриде и в ....овно (( ) Да , еще надо свериться с записями , с маршрутом и данными, что бы не налажать, а то заклюют ведь :roll:
Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение Andrey Ivanov »

Вадим, ты просто молодец! Когда фото будут?
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение stiratel »

VK68 писал(а):Ну как "заряжай"? Ведь надо что то выдумать, написать, приехать домой, от сортировать фотографии , сжать их, загрузить... В итоге - час летаешь- три пишешь :) . Вы не молчите подбадривайте :) я вашей энергией питаюсь :mrgreen: :mrgreen:
( простите великодушно, второй день в Мадриде и в ....овно (( ) Да , еще надо свериться с записями , с маршрутом и данными, что бы не налажать, а то заклюют ведь :roll:
Мадрид располагает:) по себе с Деном знаю. Аккуратнее там и набирайся вдохновения! А че ты в Мадриде делаешь?
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение VK68 »

Немного Праги...
Сразу прошу прощения, многие фотографии будут "бытовые", типа вот я на фоне моря... туристы :mrgreen:
Вложения
IMG_6021_новый размер.JPG
Это сьедобно, буквально прямо с посудой :))
Это сьедобно, буквально прямо с посудой :))
IMG_6006_новый размер.JPG
IMG_6008_новый размер.JPG
IMG_6001_новый размер.JPG
IMG_6000_новый размер.JPG
IMG_5999_новый размер.JPG
IMG_5988_новый размер.JPG
IMG_5985_новый размер.JPG
IMG_5984_новый размер.JPG
IMG_5979_новый размер.JPG
IMG_5972_новый размер.JPG
IMG_5966_новый размер.JPG
Так все хорошо начиналось... нас трое а впереди столько приключений!
Так все хорошо начиналось... нас трое а впереди столько приключений!
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение VK68 »

У Игоря случился гимор с здоровьем и пришлось выбирать ... либо сидеть на антибиотиках все время путешествия , либо домой. Сами понимаете, если пить колеса то о спиртном можно забыть... а возить с собой трезвого друга все равно что беременную бабу. Посещение врача ни к чему хорошему на привело. На следующее утро после совета в филях, было принято решение отправит больного на родину и продолжать путешествие в двоем. Но бл.... настроение просто жопа! Не то что лететь ни куда не хочеться... Ну и что делать? Настроение дрянь , практически стрессовое, впереди в принципе не самый простой перелет, хоть и очень короткий но все же один из первых самостоятельных...
Не знаю почему, но все равно ... дрож в коленках, опять , нажимать тангенту, выходить в эфир.... тяжело , ей богу тяжело, прямо как на каторгу! Ну никак не могу с собой бороться. все мысли только о том что впереди будет плотный эфир и какие нибудь засады, которые надо будет преодолевать на ходу.
Первое плечо LKLT -LOAU Stockenrau, небольшой аэродром рядом с Веной. Ну не лететь же в Вену интернешенел? Нет такой наглости и храбрости у меня еще нет... По плау , до Вены я должен долететь минут за 50. Захожу на вышку в Летнянах, расчитываюсь, говорю что надо подать план. Девушка диспетчер дает типографский бланк флай плана и я его начинаю заполнять . В принципе ничего сложного там нет, вот только я немного забыл... Куда писать EST тайм... Пишу его через черту после DST, знаю что не правильно , но что делать... образец забыл дома. девушка передает план по факсу, но что то не получается, набирает другой номер и зачитывает план по телефону, потом подзывает меня и передает трубку , я слегка нервно беру трубку и с ужасом жду , о чем меня там спросят?!
- у вас стоит dst и через черту цифры , это время?
- да это время...
- спасибо, больше вопросов нет.
Уф, отлегло!
Вылет через 20 минут. Ползу с ватными ногами к самолету , загружаюсь, сижу тупо смотрю на приборы. Понимаю что обратного пути нет, хватит дрейфить... запускаю двигатели и сразу как рукой снимает всякую неуверенность, просто на нее уже нет времени, надо просто действовать и все , как машина , как механизм.
- лентяны информейшен! N40sj , реди ту такси актив ранвей!
Получаю условия и выруливаю. Как хорошо общаться с "маленькими" аэродромчиками, они тебя точно никогда не обидят.
Сразу после взлета начинается работа:
- Кбели тауэр! n40sj ,пайпер пи - эй 23, афтер депати Летняны , ту лима оскар альфа юниформ , ту пипл он борд, ви эф ар, виз флай план вая Бредис над лабем ...
- 40sj , нот абав 2000 фит , QNH ...., сквок ..... репорт Брандис!
Понеслось! Через две минуты докладываю Брандис, Кбели меня передает Прага инфо, после контакта с Прагой наступает затишье, мы летим , не очень высоко, самолет потряхивает на термиках, но это наверное больше удовольствие нежели неудобство. Просить подняться выше как то не хочется, слишком короткий полет. Не хочется лишних вводных. Мину через 30 подходим к границе с Австрией, погода полное говно, хлещет дождь, видимость наверное пару километров. Прага нас передает Вена инфо, все проходит очень буднично и просто, типа пост сдал- пост принял. Меня это успокоило. Потом зона Тулл и наконец то аэродром назначения. Минут за пятнадцать до точки нас накрывает очередная волна осадков. Видимость падает на столько , что приходится снизиться с 2000 до 700 футов , что бы разглядеть землю. Не знаю почему , но погодные условия меня не напрягли ни сколько. Наверное надо отдать должное опыту приобретенному при перелете через Атлантику,-землю видно и ладно. Сквозим вдоль гор огибая их по рельефу, больше напрягало то, что я докладывал 2000 а на самом деле шел чуть меньше 1000. При подлете к Стокенрау, дождь прекратился, мы вышли на оперативный простор и совершенно спокойно подошли к аэродрому. Причем Вена инфо , настолько отвлеклась что мне пришлось ей подсказать что до аэродрома назначения осталось 2 мили. Вена спохватилась и быстро выдала нам разрешение на переход на частоту аэродрома. Я был уже не на даун винд, а фактически над аэродромом, благоразумно успев набрать 2000. Доклад, получение условий, на аэродроме никого кроме нас не летает, еще бы! Кругом такая задница . И вот наконец то ! Второй самостоятельный! Мы сели в Австрии! Охренеть! заруливаю на стоянку и в отличном настроении иду знакомиться на вышку. В Стокенрау отличные деды! Дружелюбные и отзывчивые! Ребята вам кофе? Пожалуйста! Откуда? Из России - ахренеть! Как там у вас???
Что еще надо для счастья? Только поддержка, ощущение того , что каждый твой полет - это событие и радость этого события должна быть поделена поровну между всеми присутствующими! :)
Аэродром находится в 30 км к северу от Вены. Сразу встало несколько вопросов: 1- как добраться до города, понятно что на такси, с этим меньше всего проблем. Прошу диспетчера на вышке помочь вызвать машину. Второй вопрос как выбрать гостиницу. Открываю iPad и начинаю тыкать кнопки, в айпаде стоит чешская симка. Сначала вроде как движется и открывается, но минут через 10 интернет окончательно зависает. В чем проблема немогу понять ( уже потом, когда получил некоторые данные, выяснилось , что элементарно закончились деньги) в итоге мы едем в машине в Вену, абсолютно не зная куда. Везет нас мужичек лет 65, не профессиональный таксист а видимо один из аэродромных приятелей, который временами подрабатывает на извозе. Единственное что я успел узнать из интернета это то, что с гостиницами в городе полный трындец, т.е. либо в ценре за бешеные деньги, либо за полторы сотни на окраине.
Водитель нас привез в центр к какой- то гостинице. Мы распрощались и отдали 45 евро, в дальнейшем мы вспомнили его доброту , потому как обратная дорога обошлась гораздо дороже. Ткнувшись в гостиницу, мы сразу же получаем полный отлуп,- номеров нет! С надеждой смотрю на стоящий в углу компьютер...
- можно воспользоваться интернетом?
- нет! Но есть платный интернет за углом!
За углом действительно оказывается платный интернет. Засаживаюсь за компьютер и начинаю искать гостиницы. Ситуация хреновая. Самое ближайшее что удается найти, находится на окраине, и стоит 120 евро. Возвращаюсть в отель и прошу вызвать такси. Минут через пять мы снова в машине и на этот раз едем на окраину.
Отель Holliday inn. Заходим в хол и не без дрожи в коленках интересуюсь наличием свободных номеров, ура , номер действительно есть ... только за 170. Выясняется , что 170 это с завтраком, а 120 тоже есть , только без завтрака. Берем без завтрака, нахрен он нужен за такие деньги, тем более что все равно проспим мы его.
Заселяемся в номер и через час мы уже готовы выбраться в город. Снова вызываем такси. Стоимость поездки до центра 15 евро. Начинаем кататься по центру в поискаю людей. Прошу таксиста: отвези туда где люди гуляют, рестораны, кафе, магазины. Таксист тыкает пальцем в сторону- вон ресторан! Вам сюда!?
- А люди где?
-Так вон же ходят!!
Нет, мы не понимаем друг друга, вокруг памятных мест куда мы подьезжали в надежде найти толпы туристов , полная тишина, город вымер. От тоски просто высаживаемся в центре и начинаем бесцельно бродить.
Есть один простой принцип: если вы не знаете куда идти, идите с большинством, как показывает практика , туристы носятся от одного массового места к другому. Вот таким не хитрым способом мы и вышли на центральное тусовочное место- Стефанплатц . Народу было уже действительно мало, но количество магазинов и ресторанов говорило о том , что именно это и есть туристический центр Вены.
Мы забрались в один из двухэтажных ресторанов и отметили свой прилет хорошим ужином под австрийское пиво. На следующее утро мы уже были в центре, первое впечатление о Вене , как о тоскливом месте, сразу улетучилось . На Стефанплатц были толпы народа , у самого костела стояла целая вереница из конных экипажей.
Немного пообщавшись мы приняли решение, что лучшей экскурсии чем на коняшке по центру Вены и быть не может. Экскурсовода у нас все равно нет, а время ограничено. Мы загрузились в карету и отправились в обзор по центру Вены. Время от времени нам обьясняли чтО за места мы проезжаем, но большую часть времени мы катилисть под цокот копыт, вращая головами и глазами в разные стороны. Так, на всякий случай: если Вы едете мимо исторического здания и вас так и раздирает любопытство, что это за здание и кто в нем жил- был, мы на этот счет разработали свою теорию, - смотришь на здание и представляешь что именно в этом здании жил и работал ... Чапаев! Сразу все становится на свои места! Ух ты! Смотри какая крутизна! Интересно, что это?! Как что?? Дом который построил Чапаев!! Круть! Молодец Василий Иванович!
Кучером у нас была барышня, лет 40. И когда она поворачивалась к нам что бы выдать очередную информацию, то глядя на нее я начинал реально верить в переселение душ, - в прошлой жизни она однозначно была лошадкой...
Итак, в Вене мы провели два дня. Наступило утро 16 числа. Мы позавтракали в макдональдсе, потом вернулись в гостиницу, подождали часик, пока пройдет реакция организма на колу и макбулки, потом вызвали такси и отправились на аэродром. Оплата такси была очень оригинальной, но справедливой: водитель доехал до границы города, записал показания счетчика, потом когда мы прибыли на место он из общей суммы вычел то, что мы наездили по городу, а остаток умножил на два, типа обратно до города ему надо оплатить дорогу . Ну что ж, справедливо, получилось 80 евро( тут мы вспомнили добрым словом дедушку который отвез нас в город за 45 )
На аэродроме нас приветливо встредил диспетчер. Расчет за услуги был пределно прост. Стоимость взлет- посадки для моего самолета составил 23 евро, а стоимость одних суток стоянки равняласть половине сбора за взет- посадку итого 23+11,5+11,5= 46 евро.
Небольшой коментарий для тех кто вникает в цифры: стандартно,- все тарифы расчитаны на ВС с максимальной взлетной массой до 2000 кг, у меня MTOW -2300 кг, так что все цифры даны с учетом именно этой особенности .
Следующей точкой должна стать Венеция , а именно аэродром Nicelli находящийся на острове Lido. Путь на этот обитаемый остров лежал через восточную часть Альп, далее по територии Словении , после Словении уже шла територия Италии с восточной части побережья , вдоль береговой черты вплоть до самой посадки. Предстояло избыточное общение с органами управления, причем сразу трех стран, со всеми их особенностями. Полет предстоял относительно продолжительный ,- часа два.
Вложения
1.jpg
IMG_6026_новый размер.JPG
IMG_6029_новый размер.JPG
IMG_6037_новый размер.JPG
IMG_6038_новый размер.JPG
IMG_6047_новый размер.JPG
IMG_6051_новый размер.JPG
IMG_6055_новый размер.JPG
IMG_6059_новый размер.JPG
IMG_6060_новый размер.JPG
IMG_6061_новый размер.JPG
IMG_6064_новый размер.JPG
IMG_6065_новый размер.JPG
IMG_6068_новый размер.JPG
IMG_6075_новый размер.JPG
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение CRaZy_SouL »

Спасибо! Интересно!
Раньше листал сразу до фоток, а потом текст читал, теперь наоборот: сначала читаю, а потом фотографии))))
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение VK68 »

2.jpg
Опять перед вылетом, дрожь в коленках по поводу радиообмена. Что не говори , а разговоров предстоит много. Перед полетом выписал все частоты , которые могуг пригодиться в пути, так проще будет соображать в самолете.
Сразу после взлета , набираем 8500 и берем курс на Любляны , практически напрямую. Минут через 10 , под нами начинают появляться Альпы, они проглядывались сквозь облачность, еще минут через десять высота горных пиков поравнялась с высотой нашего полета. Из облаков то здесь то там выступали горные пики. Иногда мы пролетали прямо над ними, буквально в 300-500 метрах. Черт подери, горы это всегда красиво!
IMG_6082_новый размер.JPG
IMG_6085_новый размер.JPG
IMG_6089_новый размер.JPG
IMG_6093_новый размер.JPG
IMG_6094_новый размер.JPG
IMG_6097_новый размер.JPG
IMG_6098_новый размер.JPG
Когда летаешь в европе, вегда четко видно , где именно проходит граница между государствами, либо это река, либо горный хребет. Так что границу с Словенией мы определили за долго до подлета к ней.
Нас направили на пролет границы в южном направлении, но в моих планах было пролететь вдоль нее и пересечь значительно западнее, там было проще выходить на траверз Триеста. Диспетчер не думал долго и не был против, сразу же согласовал новую точку и отстал. Как чешские, так и австрийские диспетчера мне показались наиболее лояльными , в плане обслуживания...
Перелетев всю зону Словении, мы приблизились к Италии. Попращавшись с с Люблянами, выходим на связь с Падова инфо, бонжурно! Какое там бонжурно, эфир настолько забит, что я еле смог втиснуть только свой позывной, причем минуты наверное через три после пролета границы. Эфир еще долго был занят другими бортами, наконец минуты через три диспетчер поинтересовался: кто вызывал с позывным 40sj? Я встрепенулся и выпалил в ответ всю информацию со скоростью пулемета. Диспетчер быстро выдал информацию для меня и переключился на другие борта. Единственное что я должен был сделать, это доложить точку на берегу моря. Судя по VFRовской карте , от этой точки и далее я должен лететь на высоте 1500 футов сначала над водой, потом вдоль береговой линии, опять таки от одной точки до другой. Трасса тупо нарисована на карте,- лети себе и докладывай ПОДы... прямо до самой Венеции. Долетев через какое то время до точки доклада, я снова втиснулся в эфир и доложился, предупредив о снжении до 1500ф. В ответ , диспетчер предупредил что перед нами пилотажная зона и не стоит в нее входить, потом было что то о том, что я либо должен сохранять высоту , либо как-то , что-то... короче запутано и непонятно для начинающего авиалюбителя. Естественно был выбран первый вариант, мы летели на 6500. Кстати на карте никаких пилотажных зон не было, соответственно ограничений тоже. В это время в эфире происходило примерно тоже самое ,ч то и со мной,- комуто обьясняли про пилотажную зону и способы пролета. Человек за штурвалом явно тупил... меня позабавило то, что я не один такой радиотормоз..:)) Хочу сказать , что бортов с хреновым английским вполне достаточно в воздухе и не всегда это студенты. Лажают многие. Ну да бог с ними . К концу всех обьяснений, я подошел к очередной точке доклада и выпалил ее в эфир. В ответ мне предложили лететь до визуального контакта с аэродромом о чем я и должен был доложить.
IMG_6104_новый размер.JPG
К моему счастью это не первая посадка в Венеции, и как именно выглядит этот "авианосец" я уже представлял. После долклада о том что аэродром в поле зрения, меня перебросили на частоту Lido.
IMG_6105_новый размер.JPG
Я кинул камеру Лехе и приказал снимать все подряд, пока я захожу на посадку. Первое что увидел Леха это то как фотографируют НАС. Мы были на глиссаде и пролетали над каким то большим корабликом и публика на палубе с удовольствием щелкала фотоаппаратиками фиксируя наш боинг над своей головой. Уверен что там было больше половины русских. Эхххх! Чувствовал себя лягушкой путешественницей которая летит с помощью двух лебедей. В данном случае лебедей звали Лайкомингами...
И вот , гордо пролетая над кораблями и лодочками на высоте вытянутой руки , мы садимся на остров Лидо. Минут десять уходит на сборы и переодевание в шорты и сланцы , потом опять таки с гордо поднятой головой и с двумя чемоданами на колесиках, мы направляемся в здание аэропорта. Прямо в здании есть небольшое тур бюро, в котором нам быстренько подобрали гостиницу в десяти минутах хотьбы от самолета. День закончился поездкой в собственно саму Венецию и болтанию по Сан Марко...
Вложения
IMG_6107_новый размер.JPG
IMG_6108_новый размер.JPG
IMG_6129_новый размер.JPG
IMG_6133_новый размер.JPG
IMG_6134_новый размер.JPG
IMG_6135_новый размер.JPG
Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение Moonshine »

Эээх, медаль бы тебе - с вот такой гравюркой
http://rookery.s3.amazonaws.com/991500/ ... 5x1000.jpg
Очень рад, что тебе по кайфу :) Придется тебя в Европе ловить через пару лет (до этого врядли туда самолетом выберусь), а то тут строем так и не полетали :)
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение stiratel »

Красотища!!! Надеюсь в ноябре погода еще будет и повторю твой повиг посадки на авианосец. Про вот это: "Кстати на карте никаких пилотажных зон не было, соответственно ограничений тоже." качни себе вот такую хрень: Notams HD, вводишь вылет и посадку и получаешь на карте все нотамы. Пилотажные зоны и парашютые очень часто не на картах а именно в нотамах:)
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение VK68 »

Венеция. 17.09
 Если вы добрались до Венеции на самолете, наверное нет смысла искать отель рядом с главной площадью...  Остров Lido, намного приятнее, создает впечатление небольшого курорта, со своей "шалопаевкой" ресторанами и длинной пляжной полосой. На острове нет той суеты и толчеи , что в Венеции. Водный трамвайчик доставит вас до С .  Марко буквально за 10-15 минут. На острове даже такси есть. :-)
Отели здесь конечно это что-то... Ну наверное не все, те что стоят 300 и более за сутки наверное попросторнее, но то что видел я ... За 150 евро мы сняли номер, в котором можно было разве что обойти вокруг  кровати, зато с балконом :-). В общем, если вы не страдаете клаустрофобией, то все нормально. Нам в принципе было все равно.
Проведя в Венеции полтора дня, решено было двигаться дальше. И вот тут возникла проблема выбора: в наших личных планах был Порторож с пляжным отдыхом на два- три дня, потом на юг в сторону Рима. Но поскольку мы остались вдвоем, программу решено было сократить. Был еще один момент,- погода. Циклон, который я отслеживал уже на протяжении  недели ,- надвигался и обещал через день накрыть весь север Италии и Адриатики. Прилететь в Порторож и зависнуть там на три дня, -мокнуть под дождем... Нифига интересного, тем более, что там и в солнечную погоду делать- то особо нечего,  кухня там достойная да  и только...
Циклон накрывал все. Надо было только выбрать где именно переждать его с минимальными потерями.
Самым оптимальным казалось прилететь на тусовку в Луго, познакомиться с итальянцами, с Денисом, ну и увидеть вертолетчиков- Миша+Володя фром Дюссельдорф. Ну а на следующий день попробовать свалить от туда до шторма туда,  где будет меньше всего лить. 
Часам к четырем мы были уже готовы, вещи еще с утра загружены в самолет, потому что гостиницу пришлось освободить, и мы решили  что лучше все шмотье и чемоданы оставить в самолете. От гостиницы до самолета пешком минут 15. 
Ну так вот, возвращаемся на аэродром и видим там картину- в местном ресторане - свадьба, но не простая, народ на нее слетелся на ретро самолетиках. Все они выстроены полу- кругом прямо на против ресторана, вот так,- на свадьбу на аэроплане! Это вам не на Волжанку на Як-52 бухать летать, тут  эстетика! Мать ее...
Созваниваемся с Миша+Володя, вы где? Они оказывается улетели  на своем "пепелаце" отобедать куда то там в гламурный ресторан с чистыми тарелками и свежим пивом от кутюр  ... И вернутся только к 16.00. Ну что ж, мы тоже пообедаем пока. Заходим в ресторан, но там мест соответственно нет, располагаемся в баре. Подхожу заказываю по две порции мороженого, а мне барменша: - да шож вы так мучаетэсь сердешные, говорите по- русски! Ну по- русски так  по- русски :)) обкладываемся мороженым, достаю катры и начинаю готовиться к перелету, делов- то на пол-часа! 
Выписываю частоты, черчу линии , забиваю точки в гарминку,созваниваюсь с Денисом и спрашиваю: принято- то ли у итальянцев приветствовать проходом над полосой? Если да, то мы пройдемся! Получив на все вопросы положительные ответы, выдвигаемся к самолету. :)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение Misha »

VK68 писал(а):Подхожу заказываю по две порции мороженого, а мне барменша: - да шож вы так мучаетэсь сердешные, говорите по- русски!
Точно, есть там одна русскоговорящая. Ее уже до бартендера повысили? В мае была официанткой... Внедро и тряпку мне давала - блистер помыть.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение 502 »

Misha писал(а):Ведро и тряпку мне давала - блистер помыть.
Похоже право первой ночи в любом случае за Мишей. Попробуйте самые удалённые уголки Италии, может там Миши не было...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение VK68 »

Свадьба в Малиновке по-Венециански:
Вложения
IMG_6141_новый размер.JPG
IMG_6140_новый размер.JPG
IMG_6139_новый размер.JPG
IMG_6138_новый размер.JPG
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение Kurt »

:shock: Столько раритетов сразу..., ... настоящий Jungman!!! Не знаю как Вы, а Я наверное бы в обморок упал от такого зрелища.
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Путешествия по Европе на Aztec

Сообщение VK68 »

Ну мы парни крепкие, и в обморок нас может свалить только вид Misha-ы сидящего за штурвалом 172-й цессны :mrgreen:
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»