Сказал, делай, мешать не будем.LSA писал(а):zenon писал(а): Актуальность контактов можно было бы проверить реальным дозвоном, если бы стояла такая задача перед разработчиком базы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сказал, делай, мешать не будем.LSA писал(а):zenon писал(а): Актуальность контактов можно было бы проверить реальным дозвоном, если бы стояла такая задача перед разработчиком базы.
В чем проблема - заменить на карте "трехмерные вертолетики" на нормальный знак?ksv писал(а):Дарю, если что502 писал(а):Делаем. Иконки обязательно заменим.![]()
Врагу не пожелаю кому-либо руководить программистами.LSA писал(а):В чем проблема - заменить на карте "трехмерные вертолетики" на нормальный знак?
Это примерно какими ? Какие будут крупные изменения ?502 писал(а):Если серьёзно, то просто заняты более приоритетными вещами.
Ну так выше же написалиChe603000 писал(а):Это примерно какими ? Какие будут крупные изменения ?502 писал(а):Если серьёзно, то просто заняты более приоритетными вещами.
502 писал(а):"подгрузка векторых фич потайлово"
Нет, более приоритетные - в основном исправление ошибок.Che603000 писал(а):Это примерно какими ? Какие будут крупные изменения ?502 писал(а):Если серьёзно, то просто заняты более приоритетными вещами.
По моим наблюдениям, эти примечания (по крайней мере, касаемо некоторых вертодромов вокруг Москвы) висят уже довольно давно. Я так понимаю, знающие положение дел люди написали свои поправки - а все остальные ждут одобрения админстратора. Как долго это происходит? На основании чего администратор "одобряет"? Какие у администратора основания подозревать, что кто-то внесет заведомо неправильные сведения в базу?Имеется 1 непроверенная правка этой точки!
Изменения вступят в силу после одобрения администратором.
Был сделан автоматизированный импорт данных от "Брифинг+". Там тысячи правок, иногда не очень хорошего качества - реально требуют перепроверки.Misha писал(а):По моим наблюдениям, эти примечания (по крайней мере, касаемо некоторых вертодромов вокруг Москвы) висят уже довольно давно.
Проблема в том, что "человеческие" коррекции бывают кривыми.zenon писал(а):Но вот "человеческие" коррекции и дополнения тоже порой висят (ждут одобрения) неделями, совершенно неоправданно понижая актуальность карты и данных на ней.
Наверно есть люди, которым можно верить "на слово", когда они вносят правки в карту? Или при модерации, что бы не откладывать в "долгий ящик", знакомым можно позвонить или написать и уточнить.502 писал(а):Проблема в том, что "человеческие" коррекции бывают кривыми.zenon писал(а):Но вот "человеческие" коррекции и дополнения тоже порой висят (ждут одобрения) неделями, совершенно неоправданно понижая актуальность карты и данных на ней.
Поэтому принято решение оставить пре-модерацию. Причем чем дальше, чем жёстче будут правила внесения и проверки правок. Анонимные правки отменили вследствие той же тенденции.
Конечно, мы именно так и поступаем. Просто очень часто приходится несколько корректировать введённые данные приводя их к формализованному виду.Алексей 2 писал(а): Наверно есть люди, которым можно верить "на слово", когда они вносят правки в карту? Или при модерации, что бы не откладывать в "долгий ящик", знакомым можно позвонить или написать и уточнить.
Есть ли способ делать экспорт базы с сайта по какому-либо району в формат понимаемый GPS-ом gdb или gpx.Andrey Ivanov писал(а): Сейчас в день обрабатывается до 150 аэродромов - 5 редакторами.
Есть - экспорт всей базы в формате GPX: http://maps.aopa.ru/ci.php/export/point ... rports.gpxiR0N писал(а):Есть ли способ делать экспорт базы с сайта по какому-либо району в формат понимаемый GPS-ом gdb или gpx.
Названия, координат и примечания вполне достаточно.