Теплый, сендвич внутри листы минваты 100 мм., все швы закрываются специальными лотками с минватой. Очень хорошо, что внутри не будет конденсата, для нас это актуально, рядом море.
Положение окон изменить нельзя, будем ставить решетки и хорошую электронную систему безопасности.
Окна не на всех секциях, только на половине.
Помещение мастерской будет отдельно, оно же гараж для техники.
Трактор, прицепы, поливалки итд. Также токарные и фрезерные станки, аргон и.т.д.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Добрый день! Исходя из моего опыта не совсем корректно ориентироваться на большие военные аэродромы. Посадка боевого борта с 15 метров бокового , раз чихнуть. А для нашей техники в 98% случаев не преодолимая преграда. Как полоса будет готова можем запланировать прилёт к Вам в гости ( естественно в случае приглашения) при очередном перелёте по Украине.
А как планируете обозначать полосу , по какому стандарту?
Извините за большой перерыв, отсутствовали.
2-го засеяли запасную полосу овсянницей, освоили полив.
Сегодня продолжили монтаж ангара. Собрали 3 секции за 8 часов.
Сегодня глубина ангара составляет 18 метров, осталась одна секция и задняя стенка, подъемные ворота планируем собрать за неделю.
Фото выложу через пару дней.
Нашли рядом безхозную заглушенную скважину.
Кто подскажет оптимальный насос для поднятия воды с глубины 200м, 3 фазы есть
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
А есть ли возможность купить такой же ангар Б/У как у вас , в Ваших краях?
И есть ли возможность сесть в районе ТАРХАНКУТА на площадку с подбором на ЯК-12. Вы же в тех местах сторожил
какие требования по полосе для вашего самолета?
У нас можно садиться уже сейчас. Наша вторая полоса 500 метров. Расположена точно по ветру. От нас до Тарханкута 80 км. Сесть там можно, подробности после требований
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания