Получение PPL (H) NQ . Италия - Германия

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Был бы ты в Германии.. А то - в Питере.. В Питер не хочу точно. :)
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Сообщение acuba »

Jan писал(а):Был бы ты в Германии.. А то - в Питере.. В Питер не хочу точно. :)
а в Германию я не хочю :D
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Народ, мне стыдно, но я не могу найти на сайте CAA форму, необходимую для заполнения при обучении на NQ PPL (H).

На местных инструкторов уже не надеюсь - они мне такое предложили на немецком, что я потом долго буду переводить это на английский..

Подскажите, какую из форм нужно заполнять на NQ для САА? Ссылкой, если можно.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Сообщение lt.ak »

Jan писал(а):Народ, мне стыдно, но я не могу найти на сайте CAA форму, необходимую для заполнения при обучении на NQ PPL (H).

На местных инструкторов уже не надеюсь - они мне такое предложили на немецком, что я потом долго буду переводить это на английский..

Подскажите, какую из форм нужно заполнять на NQ для САА? Ссылкой, если можно.
http://www.caa.co.uk/docs/33/SRG1126FF.pdf
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

!!!!! Огромное человеческое спасибо!

Я прямо сюда прикреплю файл.. Уже боюсь потерять :)
Вложения
SRG1126FF.pdf
(87.46 КБ) 487 скачиваний
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Сообщение lt.ak »

Jan писал(а):!!!!! Огромное человеческое спасибо!

Я прямо сюда прикреплю файл.. Уже боюсь потерять :)
http://www.caa.co.uk/application.aspx?c ... rmcat&id=2

go wild ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Мне их так надоело искать каждый раз, что и вторую форму, на оплату, тоже сюда прикреплю :).

Спасибо за общую ссылку - ну вот не находится она сразу, когда на сайт попадаешь. Потыкаешься минут 10, и начинаешь вспоминать - где было уже, как ссылку найти..
Вложения
SRG1187 Revised Feb 09.pdf
(80.86 КБ) 612 скачиваний
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Совсем туплю.. Ценник текущий оплат за NQ где искать? :).
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Сообщение lt.ak »

Jan писал(а):Совсем туплю.. Ценник текущий оплат за NQ где искать? :).
до 31 марта

http://www.caa.co.uk/docs/33/ORS5~230.pdf

с 1 апреля

http://www.caa.co.uk/docs/33/241PLS.pdf

knock yourself out ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

До 1 апреля - 80 фунтов, с 1 апреля - 84.. Если я ничего не перепутал :). Спасибо за файлы.
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Сообщение lt.ak »

Jan писал(а):До 1 апреля - 80 фунтов, с 1 апреля - 84.. Если я ничего не перепутал :). Спасибо за файлы.
3.2 (e) вроде это и утверждает ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Сегодня надеюсь отлетать оставшиеся 3.5 часа на вертолете ночью. Облачность, дождь, скучно. В Мюнхен к Acuba не слетать - горы по дороге, придется по долинам ночью клизматронить на высоте от 1000 футов и ниже..

С ужасом выяснил, что просто получение PPL (H) в Европе потребовало меньше налета, нежели NQ PPL (H). Фактически, я уже честный курс в 42 часа налетал почти.. Пора завязывать с этим. Учиться надоело. :)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Так ты в Германии сейчас? Маниак :-)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Германия - это отдельная песня. Получение NQ вроде как завершено. 4 часа налетано на R-44 ASTRO. Именно ночью. Вообще, все сложилось к одному - и отель за 39 евро, забронированный для меня школой заранее и заботливо, ASTRO (за 710 евро в час) c налетом в 3560 часов. Нет, он летает, конечно.. Но т.к. ему до 100-часового регламента осталось 5 часов, то рекомендовано лететь со скоростью не более 70 узлов.. иначе трясет уж очень. Ну, подумаешь.. Я уж решил соответствовать и заказал напрокат Мерседес-baby А190. Кризис ведь, нефиг, ибо.. Ага, как же.. Вместо А-класса мне зачем-то выдали S-класс. По принципу - то, что под рукой было.. И это было самым приятным событием. Потому как держать ручку ASTRO можно либо только с большой привычки (часа за 3 где-то), либо будучи мазохистом. И, наконец-то, я понял анекдот про двух пилотов в баре, пьющих виски, один из которых, будучи вертолетчиком, всегда наливал полный стакан, а второй, самолетчик, всегда половину.. Но напивались они совершенно одинаково..

Сначала ручка держалась одной рукой, потом другой, потом двумя, потом пришлось придумывать предлог и отдавать ручку инсу - ему все равно, а мне приятно. Так и летали. В 12 ночи, решив, что пора и спать, я добрался до "отеля". Ну или нечто вроде.. В самом страшном сне, даже в занюханной Англии, где любят мыться в стоячей воде до сих пор и сдают комнаты своих любыимых бабушек напрокат турью, я не сталкивался с ситуацией, когда из "гостиницы" все уходят спать домой и она ЗАКРЫВАЕТСЯ в 10 вечера наглухо.. А постояльцы должны пользоваться своим ключом.. Если бы мне еще кто рассказал об этом.

12 ночи, занюханный городишко под Франкфуртом. Под 2-этажным зданием на улочке стоит S-класс, на крыше стоит ваш покорный слуга и пытается забраться в приоткрытую форточку в номер на втором этаже хотя бы за вещами.. Мне же в голову не могло прийти, что этот кусок меди в полкило, приделанный к ключу, нужно таскать с собой, а не сдавать портье ни в коем случае..

Хорошо, что возбудилась не полиция, а старушка напротив. Еще получасовая беседа со старушкой (по-немецки знание языка ограничивается с моей стороны расхожей фразой "Хенде хох!", понятное дело) и я понял, что сегодня ночевать я буду явно в другом месте. Ближайший отель, открытый 24 часа в сутки (не, вы только вдумайтесь!), был в 40 км. Там я достойно отпраздновал завершение своего обучения с барменом, который был почти немцем - т.е. выглядел немцем, а был на самом деле турком. Под утро мы окончательно подружились, помню, что я ему рассказывал про зимнюю Москву под граппу, а он мне - про Константинополь в декабре. Плевались при этом мы одинаково.


Следующая стадия получения NQ - убедить UK CAA что немецкая школа - тоже вполне себе JAR.
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Сообщение VK68 »

Jan писал(а): 12 ночи, занюханный городишко под Франкфуртом. Под 2-этажным зданием на улочке стоит S-класс, на крыше стоит ваш покорный слуга и пытается забраться в приоткрытую форточку в номер на втором этаже хотя бы за вещами..
Повеселил :)
представил себе картину ,тебя застрявшего в форточке, и бабушку-немку... :)
Полеты без приключений , как-то не воспринимаются. Завидую.
Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»