
Получение PPL (H) NQ . Италия - Германия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Народ, мне стыдно, но я не могу найти на сайте CAA форму, необходимую для заполнения при обучении на NQ PPL (H).
На местных инструкторов уже не надеюсь - они мне такое предложили на немецком, что я потом долго буду переводить это на английский..
Подскажите, какую из форм нужно заполнять на NQ для САА? Ссылкой, если можно.
На местных инструкторов уже не надеюсь - они мне такое предложили на немецком, что я потом долго буду переводить это на английский..
Подскажите, какую из форм нужно заполнять на NQ для САА? Ссылкой, если можно.
http://www.caa.co.uk/docs/33/SRG1126FF.pdfJan писал(а):Народ, мне стыдно, но я не могу найти на сайте CAA форму, необходимую для заполнения при обучении на NQ PPL (H).
На местных инструкторов уже не надеюсь - они мне такое предложили на немецком, что я потом долго буду переводить это на английский..
Подскажите, какую из форм нужно заполнять на NQ для САА? Ссылкой, если можно.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
!!!!! Огромное человеческое спасибо!
Я прямо сюда прикреплю файл.. Уже боюсь потерять
Я прямо сюда прикреплю файл.. Уже боюсь потерять

- Вложения
-
- SRG1126FF.pdf
- (87.46 КБ) 487 скачиваний
http://www.caa.co.uk/application.aspx?c ... rmcat&id=2Jan писал(а):!!!!! Огромное человеческое спасибо!
Я прямо сюда прикреплю файл.. Уже боюсь потерять
go wild ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Мне их так надоело искать каждый раз, что и вторую форму, на оплату, тоже сюда прикреплю
.
Спасибо за общую ссылку - ну вот не находится она сразу, когда на сайт попадаешь. Потыкаешься минут 10, и начинаешь вспоминать - где было уже, как ссылку найти..

Спасибо за общую ссылку - ну вот не находится она сразу, когда на сайт попадаешь. Потыкаешься минут 10, и начинаешь вспоминать - где было уже, как ссылку найти..
- Вложения
-
- SRG1187 Revised Feb 09.pdf
- (80.86 КБ) 612 скачиваний
до 31 мартаJan писал(а):Совсем туплю.. Ценник текущий оплат за NQ где искать?.
http://www.caa.co.uk/docs/33/ORS5~230.pdf
с 1 апреля
http://www.caa.co.uk/docs/33/241PLS.pdf
knock yourself out ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
3.2 (e) вроде это и утверждает ...Jan писал(а):До 1 апреля - 80 фунтов, с 1 апреля - 84.. Если я ничего не перепутал. Спасибо за файлы.

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Сегодня надеюсь отлетать оставшиеся 3.5 часа на вертолете ночью. Облачность, дождь, скучно. В Мюнхен к Acuba не слетать - горы по дороге, придется по долинам ночью клизматронить на высоте от 1000 футов и ниже..
С ужасом выяснил, что просто получение PPL (H) в Европе потребовало меньше налета, нежели NQ PPL (H). Фактически, я уже честный курс в 42 часа налетал почти.. Пора завязывать с этим. Учиться надоело.
С ужасом выяснил, что просто получение PPL (H) в Европе потребовало меньше налета, нежели NQ PPL (H). Фактически, я уже честный курс в 42 часа налетал почти.. Пора завязывать с этим. Учиться надоело.

Германия - это отдельная песня. Получение NQ вроде как завершено. 4 часа налетано на R-44 ASTRO. Именно ночью. Вообще, все сложилось к одному - и отель за 39 евро, забронированный для меня школой заранее и заботливо, ASTRO (за 710 евро в час) c налетом в 3560 часов. Нет, он летает, конечно.. Но т.к. ему до 100-часового регламента осталось 5 часов, то рекомендовано лететь со скоростью не более 70 узлов.. иначе трясет уж очень. Ну, подумаешь.. Я уж решил соответствовать и заказал напрокат Мерседес-baby А190. Кризис ведь, нефиг, ибо.. Ага, как же.. Вместо А-класса мне зачем-то выдали S-класс. По принципу - то, что под рукой было.. И это было самым приятным событием. Потому как держать ручку ASTRO можно либо только с большой привычки (часа за 3 где-то), либо будучи мазохистом. И, наконец-то, я понял анекдот про двух пилотов в баре, пьющих виски, один из которых, будучи вертолетчиком, всегда наливал полный стакан, а второй, самолетчик, всегда половину.. Но напивались они совершенно одинаково..
Сначала ручка держалась одной рукой, потом другой, потом двумя, потом пришлось придумывать предлог и отдавать ручку инсу - ему все равно, а мне приятно. Так и летали. В 12 ночи, решив, что пора и спать, я добрался до "отеля". Ну или нечто вроде.. В самом страшном сне, даже в занюханной Англии, где любят мыться в стоячей воде до сих пор и сдают комнаты своих любыимых бабушек напрокат турью, я не сталкивался с ситуацией, когда из "гостиницы" все уходят спать домой и она ЗАКРЫВАЕТСЯ в 10 вечера наглухо.. А постояльцы должны пользоваться своим ключом.. Если бы мне еще кто рассказал об этом.
12 ночи, занюханный городишко под Франкфуртом. Под 2-этажным зданием на улочке стоит S-класс, на крыше стоит ваш покорный слуга и пытается забраться в приоткрытую форточку в номер на втором этаже хотя бы за вещами.. Мне же в голову не могло прийти, что этот кусок меди в полкило, приделанный к ключу, нужно таскать с собой, а не сдавать портье ни в коем случае..
Хорошо, что возбудилась не полиция, а старушка напротив. Еще получасовая беседа со старушкой (по-немецки знание языка ограничивается с моей стороны расхожей фразой "Хенде хох!", понятное дело) и я понял, что сегодня ночевать я буду явно в другом месте. Ближайший отель, открытый 24 часа в сутки (не, вы только вдумайтесь!), был в 40 км. Там я достойно отпраздновал завершение своего обучения с барменом, который был почти немцем - т.е. выглядел немцем, а был на самом деле турком. Под утро мы окончательно подружились, помню, что я ему рассказывал про зимнюю Москву под граппу, а он мне - про Константинополь в декабре. Плевались при этом мы одинаково.
Следующая стадия получения NQ - убедить UK CAA что немецкая школа - тоже вполне себе JAR.
Сначала ручка держалась одной рукой, потом другой, потом двумя, потом пришлось придумывать предлог и отдавать ручку инсу - ему все равно, а мне приятно. Так и летали. В 12 ночи, решив, что пора и спать, я добрался до "отеля". Ну или нечто вроде.. В самом страшном сне, даже в занюханной Англии, где любят мыться в стоячей воде до сих пор и сдают комнаты своих любыимых бабушек напрокат турью, я не сталкивался с ситуацией, когда из "гостиницы" все уходят спать домой и она ЗАКРЫВАЕТСЯ в 10 вечера наглухо.. А постояльцы должны пользоваться своим ключом.. Если бы мне еще кто рассказал об этом.
12 ночи, занюханный городишко под Франкфуртом. Под 2-этажным зданием на улочке стоит S-класс, на крыше стоит ваш покорный слуга и пытается забраться в приоткрытую форточку в номер на втором этаже хотя бы за вещами.. Мне же в голову не могло прийти, что этот кусок меди в полкило, приделанный к ключу, нужно таскать с собой, а не сдавать портье ни в коем случае..
Хорошо, что возбудилась не полиция, а старушка напротив. Еще получасовая беседа со старушкой (по-немецки знание языка ограничивается с моей стороны расхожей фразой "Хенде хох!", понятное дело) и я понял, что сегодня ночевать я буду явно в другом месте. Ближайший отель, открытый 24 часа в сутки (не, вы только вдумайтесь!), был в 40 км. Там я достойно отпраздновал завершение своего обучения с барменом, который был почти немцем - т.е. выглядел немцем, а был на самом деле турком. Под утро мы окончательно подружились, помню, что я ему рассказывал про зимнюю Москву под граппу, а он мне - про Константинополь в декабре. Плевались при этом мы одинаково.
Следующая стадия получения NQ - убедить UK CAA что немецкая школа - тоже вполне себе JAR.
ПовеселилJan писал(а): 12 ночи, занюханный городишко под Франкфуртом. Под 2-этажным зданием на улочке стоит S-класс, на крыше стоит ваш покорный слуга и пытается забраться в приоткрытую форточку в номер на втором этаже хотя бы за вещами..

представил себе картину ,тебя застрявшего в форточке, и бабушку-немку...

Полеты без приключений , как-то не воспринимаются. Завидую.