Что даже на кока-колу запить не зарабатываетJan писал(а):Утро. Инс, давясь, жует гамбургер. Икает, запивает водой.
Лицензия ГА (вертолет) в PPL (H) JAA (vs FAA PPL (H)).
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сняли двери, заправили вертолет "по крышки", инс махнул рукой, сказал, что ему надо что-то там в офисе, а я пока могу подавать флайт-план, открывать его, запускаться, проверять вертолет, сливать отстой, снимать тормоз НВ и вообще, делать все, что хочу. Только лучше дождаться его перед вылетом.
Я дождался. Честно.
Решено было сделать обзорный полет вокруг всего побережья Майорки, с заходом во все бухты, приземлением "где можно", "где нельзя" и на обед в ресторане-отеле с площадкой. Решили - полетели. По дороге пару раз приземлялись в местах, куда иным способом, кроме как вертолетом, почти не добраться. Разные там козы и туристы - скалолазы - не в счет.
Инс радостно показал на уже мумифицированный скелет козы рядом с площадкой и сказал - " - А когда-то это был мой ученик.. ". Я тему развивать уже не стал. Майорка с воздуха хороша. Никогда не думал, что помимо Кариб можно найти еще места с таким цветом воды.. Плавающие тазики прямо висят в воздухе - настолько вода прозрачна.. Фотоаппарат в кабине без дверей я доставать не стал, так что фотографии в следующий раз.
Кстати, теперь я знаю, как инсы относятся к вертолетам в тот момент, когда им уже не надо "строить ученика". Называется это fast landing. Посадка, тут же вырубается муфта, тут же вырубается движок, тут же тянется тормоз со всей дури.. В результате на все - меньше минуты.. Куда он так спешил, не знаю.
Облет всей Майорки - 2.5 часа чистого времени. По прилету в офисе меня ждал приятный сюрприз.
- Завтра мы пару часов отрабатываем авторотации и force landing. Потом практический экзамен. На этом обучение считается завершенным. А так как у тебя уже есть UK CAA PPL - экзамены тебе сдавать не надо - сегодя консультировались специально. Только письмо приложи, что ты учился по программе ICAO.
Впереди образовалась куча времени. Подловленный в момент поедания пасты с горячим козьим сыром инс сказал, что я могу далее (после экзаменов) летать самостоятельно. Сколько хочу.. Ну, посмотрим.
Я дождался. Честно.
Решено было сделать обзорный полет вокруг всего побережья Майорки, с заходом во все бухты, приземлением "где можно", "где нельзя" и на обед в ресторане-отеле с площадкой. Решили - полетели. По дороге пару раз приземлялись в местах, куда иным способом, кроме как вертолетом, почти не добраться. Разные там козы и туристы - скалолазы - не в счет.
Инс радостно показал на уже мумифицированный скелет козы рядом с площадкой и сказал - " - А когда-то это был мой ученик.. ". Я тему развивать уже не стал. Майорка с воздуха хороша. Никогда не думал, что помимо Кариб можно найти еще места с таким цветом воды.. Плавающие тазики прямо висят в воздухе - настолько вода прозрачна.. Фотоаппарат в кабине без дверей я доставать не стал, так что фотографии в следующий раз.
Кстати, теперь я знаю, как инсы относятся к вертолетам в тот момент, когда им уже не надо "строить ученика". Называется это fast landing. Посадка, тут же вырубается муфта, тут же вырубается движок, тут же тянется тормоз со всей дури.. В результате на все - меньше минуты.. Куда он так спешил, не знаю.
Облет всей Майорки - 2.5 часа чистого времени. По прилету в офисе меня ждал приятный сюрприз.
- Завтра мы пару часов отрабатываем авторотации и force landing. Потом практический экзамен. На этом обучение считается завершенным. А так как у тебя уже есть UK CAA PPL - экзамены тебе сдавать не надо - сегодя консультировались специально. Только письмо приложи, что ты учился по программе ICAO.
Впереди образовалась куча времени. Подловленный в момент поедания пасты с горячим козьим сыром инс сказал, что я могу далее (после экзаменов) летать самостоятельно. Сколько хочу.. Ну, посмотрим.
Последний раз редактировалось Jan 21 авг 2008, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
-
Курсант(ка)
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ян, вот если бы на фотографиях был бы не только красненький вертолет пустой, а как-нибудь хотя бы кусочек руки пилота, хоть два пальца, или локоть, тогда было бы ясно, что ты это летишь... Так , в общем, никто и не сомневается, но хочется какого-то присутствия человека в кабине....Или я слишком много хочу?
Нет тут техников.. Все сам..
.
Сегодня дали долетывать нужное время (1.5 часа) до норматива с норвежским пилотом. Молодой парень, налетавший у себя в Норвегии за 2000 часов.
- А давай попробуем горные полеты?
- На 1000 метров? Давай!
Скажу я вам - слегка пришлось постараться. Особенно первые три раза. Куча тонкостей, которые я упоминать не в состоянии пока что - Миша приехал, вино пьется легко.. , но заход на площадку получился не сразу. А рядом еще и облако подползало.. И ориентиры сложно найти, когда сперва у тебя 10 метров "под брюхом", а через 10 метров - 1000 уже.. Но приспособился вроде.
Завтра check-flight. Налетано 10,5 часа. из них 6.5 часа - instrumental.
Сегодня дали долетывать нужное время (1.5 часа) до норматива с норвежским пилотом. Молодой парень, налетавший у себя в Норвегии за 2000 часов.
- А давай попробуем горные полеты?
- На 1000 метров? Давай!
Скажу я вам - слегка пришлось постараться. Особенно первые три раза. Куча тонкостей, которые я упоминать не в состоянии пока что - Миша приехал, вино пьется легко.. , но заход на площадку получился не сразу. А рядом еще и облако подползало.. И ориентиры сложно найти, когда сперва у тебя 10 метров "под брюхом", а через 10 метров - 1000 уже.. Но приспособился вроде.
Завтра check-flight. Налетано 10,5 часа. из них 6.5 часа - instrumental.
- Вложения
-
- 1111.jpg (170.73 КБ) 6186 просмотров
-
- 2222.jpg (227.33 КБ) 6186 просмотров
-
- 3333.jpg (115.41 КБ) 6186 просмотров
По соседству (в ближайшем ангаре) обнаружилась еще одна вертолетная школа - http://www.helicentremallorca.com . В наличии - один R-44, один R-22. Про детали не узнавал.
Тут же находится "самолетная" контора - www.airxperience.es. Цены на аренду - Piper 28 161 - 145 евро в час, Cessna 150 - 104 евро в час.
Тут же находится "самолетная" контора - www.airxperience.es. Цены на аренду - Piper 28 161 - 145 евро в час, Cessna 150 - 104 евро в час.
Ну, не то, чтобы трудности, просто попасть в нужную точку без резких гуляний вариометра не получилось с первого раза.L13 писал(а):Jan Мише приветЖаль не могу составить компанию.В чём трудности на 1000 метров
Вертолеты тут всякие, сегодня попался карбюраторный. Он послабее, конечно, плюс мы с Мишей, инструктор, полные баки, + 30. Инс научил проверке "power check". Скорость 55 миль в час, горизонт. Если при этом наддув, к примеру, 18, а максимальный возможный для этой погоды - 23.9 (например), то это значит, что мощности достаточно. Если я его правильно понял, разница должна быть не менее 5 по наддуву. Если же меньше, то применяем твои правила и летим дальше..
Последний раз редактировалось Jan 23 авг 2008, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
На всякий случай, тут можно найти все места, где можно получить испанский medical, разделенный по областям и городам. Майорка и регионы называется Illes Balears.
При плюс тридцать лимит МАР поболее будет у карбюраторного
Чек лист иногда полезен бывает. Глянь где там FULL THROTTLE начинается
Смысл проверки более менее понятен, но больно как то формально.И сильно ограничивает возможности.Видимо в настоящих горах чел не летал или подходит формально.А формально в более менее серьезных горах горах нельзя
502
Инжекторный тем не менее лучше сохраняет мощность при подъёме на высоту.Примерно на пятьсот-семьсот метров разница с карбюраторным.Он банально мощнее на двадцать сил, а ограничение лимит МАР с высотой снимается.Тот самый FULL THROTTLE разрешён.Точнее даже при желании "наддув" не превысишь.Наддув для Лайкоминга условно так по привычке называешь.Его конечно нет.
502
Инжекторный тем не менее лучше сохраняет мощность при подъёме на высоту.Примерно на пятьсот-семьсот метров разница с карбюраторным.Он банально мощнее на двадцать сил, а ограничение лимит МАР с высотой снимается.Тот самый FULL THROTTLE разрешён.Точнее даже при желании "наддув" не превысишь.Наддув для Лайкоминга условно так по привычке называешь.Его конечно нет.