Много умелых людей, которые на самом деле в стостоянии собрать кит и полететь на нем, общаются на reaa.ru . Если есть реальный интерес - туда.
Что до "а вы летали", то тут вы крайне неудачно выступили

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
неужели опять начнём?L13 писал(а):22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.."![]()
Mikle Питер-Москва это конечно хорошо:)А Москва-Якутск как тебе?...
На мой взгляд, в случае с китами сразу же (если не в первую очередь) нужно обозревать собирателей, так как некоторые на серийном Р22 не смогут правильно лампочку заменить, а другие по фото куска шасси целый самолет соберут, хорошо при этом летающий...Jan писал(а):Не-а.. из кит-наборов вертолеты "оборзевать" не будем. Во-первых они уже давно присутствуют в общем обзоре, во-вторых их очень мало, в-третьих тезис "сделать самому, подешевле и полететь на этом" не вполне коррелируется изначально с направленностью форума.
совершенно верно подмечено. я летал на вертолёте, собранном спецами в Кронштатдте. никаких претензий по сборке, очень профессиональная работа. да и обслуживал машину очень опытный механик. так что у меня была возможность оценивать сам вертолёт, так сказать "в чистом виде".vova_k писал(а): На мой взгляд, в случае с китами сразу же (если не в первую очередь) нужно обозревать собирателей, так как некоторые на серийном Р22 не смогут правильно лампочку заменить, а другие по фото куска шасси целый самолет соберут, хорошо при этом летающий...
Зачем же так мучаться? с лампочкой техник разберется лучше.vova_k писал(а):на серийном Р22 не смогут правильно лампочку заменить, а другие по фото куска шасси целый самолет соберут, хорошо при этом летающий...
ну это только в СССР так было, наверное. в остальном мире никто одновременно не мешает технику стать пилотом или пилоту стать техником. у нас даже в найме на работу иногда встречаю такую формулировку "техник-пилот". чтобы, типа, и летал и обслуживал. особенно это популярно на круизных яхтах.Ритон писал(а): Летчики летать хотят, а не обслуживать летательные аппараты.
Если бывший техник вертолета и двигателя хочет полетать, то иногда покупает КИТ.
Самая старая авиационная байка: техник завел, газанул, случайно улетел, но благополучно приземлился. Типа им и инструктора не нужны.
ой ли?L13 писал(а):А 22й ты первый упомянул
ну и по сути выступления.L13 писал(а):22й это для тех кто хочет летать.Exec для тех кому "нравится доводить его до ума в выходные в гараже.."
достоверность информации - тётка субьективная. зависит от точки зрения информирующего. лично я считаю R22 менее удобным и безопасным, чем некоторые "одноклассники". ты считаешь более удобным и безопасным. кто прав? критерий истины никто не устанавливал. так что всё субьективно.L13 писал(а): ...но по сути для тех кто хочет получить более менее достоверную информацию.
Ну причем тут роби в обсуждении самосборного вертолета? Мне нравится хонда, но я же не бегу в тред кавасаки чтобы сказать что суперблекберд лучше нинджи. Как посоветуете мне быть?Jan писал(а):Не-а.. из кит-наборов вертолеты "оборзевать" не будем. Во-первых они уже давно присутствуют в общем обзоре, во-вторых их очень мало, в-третьих тезис "сделать самому, подешевле и полететь на этом" не вполне коррелируется изначально с направленностью форума.
Много умелых людей, которые на самом деле в стостоянии собрать кит и полететь на нем, общаются на reaa.ru . Если есть реальный интерес - туда.
Что до "а вы летали", то тут вы крайне неудачно выступили
здравая мысльvova_k писал(а):На мой взгляд, в случае с китами сразу же (если не в первую очередь) нужно обозревать собирателей, так как некоторые на серийном Р22 не смогут правильно лампочку заменить, а другие по фото куска шасси целый самолет соберут, хорошо при этом летающий...Jan писал(а):Не-а.. из кит-наборов вертолеты "оборзевать" не будем. Во-первых они уже давно присутствуют в общем обзоре, во-вторых их очень мало, в-третьих тезис "сделать самому, подешевле и полететь на этом" не вполне коррелируется изначально с направленностью форума.
А?matvey писал(а):Ну причем тут роби в обсуждении самосборного вертолета? Мне нравится хонда, но я же не бегу в тред кавасаки чтобы сказать что суперблекберд лучше нинджи. Как посоветуете мне быть?Jan писал(а):Не-а.. из кит-наборов вертолеты "оборзевать" не будем. Во-первых они уже давно присутствуют в общем обзоре, во-вторых их очень мало, в-третьих тезис "сделать самому, подешевле и полететь на этом" не вполне коррелируется изначально с направленностью форума.
Много умелых людей, которые на самом деле в стостоянии собрать кит и полететь на нем, общаются на reaa.ru . Если есть реальный интерес - туда.
Что до "а вы летали", то тут вы крайне неудачно выступили
Это ветка не для сравнения серийного и китового вертолетов. Количество людей, не летавших на Rotoway изначально больше - буквально единицы летали на нем. Да что там летали - даже видели..matvey писал(а):Я заметил один серьезный недостаток обсуждений Роби vs Роторвей - плодится количество людей которые ниразу не летав на Роторвей утверждают что кит хуже слона. При этом НЕ упоминают что именно и что конкретно в этом самом ките им !!!доставило!!! проблемы (а не теоретически неудобно/неправильно) - только упоминают про каких то невнятных друзей которые якобы плевались и тп. Поэтому я устал и хотел бы обсуждения по делу или просто информационного вакуума по этой теме. Поправьте меня пожалуйста.
1. Однако тут с завидным постоянством именно сравнением и занимаются поэтому я и написал вам как к модератору.Jan писал(а): Это ветка не для сравнения серийного и китового вертолетов. Количество людей, не летавших на Rotoway изначально больше - буквально единицы летали на нем. Да что там летали - даже видели..
Вот, например, вы - летали лично на Rotorway? Умеете вообще летать на вертолете?