Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение Misha »

Сейчас везу с собой по Европе подогреватель, который мне дал попользовать KAS777. При минус 10 за бортом 15 минут прогрева карбюратора на R44 Raven I позволили легко его запустить.

Такие дела...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение PuzA »

Господа, все еще ищу где купить Polarn 4000, если кто-нибудь наткнется - дайте знать!
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение Алексей 2 »

Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Вложения
image.jpg
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение Misha »

Алексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Голь на выдумки хитра ;-) Надеюсь показать на следующей неделе робинсонам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Леш, а как она держится при положении замка "открыто"? Или ты подсовываешь в процессе закрывания?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение Алексей 2 »

Misha писал(а):
Алексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Голь на выдумки хитра ;-) Надеюсь показать на следующей неделе робинсонам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Леш, а как она держится при положении замка "открыто"? Или ты подсовываешь в процессе закрывания?
В положении открыто не держится, а лежит у меня в кармашке. :) если дверь не хочет, применяю проволочку. :)
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Лёха, part.N подскажи, я себе такую же закажу :D
Если проволочки не будет под рукой, закрываешь нижний замок, нажимаешь с небольшим усилием на открытие двери в задний нижней ее части. Верхний замок встает на место. Если совсем раскорячило, приоткрываешь заднюю, помогаешь рукой снаружи.А вообще девайс супер! Мало ли зачем кривые двери деда Френка придется открывать в полете. Беру на вооружение.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение VK68 »

Я бы на твоем месте запатентовал! :mrgreen:
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение Misha »

VK68 писал(а):Я бы на твоем месте запатентовал! :mrgreen:
Поздно, батенька... На HeliExpo буду демонстрировать ;-) Наряду с обсуждением хреновых лопастей R44...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
polet1911
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:33
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение polet1911 »

Всем привет! Вот хочу поделиться как я зимой прогреваю свой аппарат. Спасибо Александру Давыдову за помощь с палаткой! Вещь незаменимая.
Вложения
IMG_20140201_160255.jpg
IMG_20140201_160222.jpg
IMG_20140201_160206.jpg
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение kvsov »

Алексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я сделал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Четко.Полезная вещь.
У одного из Р66, на котором я работаю, на ровной-то поверхности верхняя задвижка не закрывается. На одной из стоянке думал, думал и надумал. Закрывая дверь, натягивая ручку на себя и двигая ее вправо (дверь КВС), слежу за горизонтальной задвижкой. Как только горизонтальная задвижка входит в проем, давлю свободной рукой на нижнюю часть двери. Верхняя часть двери прижимается к раме, в этот момент опускаю ручку вниз и верхняя задвижка входит в проем. Левая дверь по аналогии. Буду рад, если это кому-то поможет.
Когда...?
HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение HeliCap »

Я использую присоску от потерявшей актуальность антенны навигатора- эстетичнее))
image.jpg
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение Misha »

kvsov писал(а):Верхняя часть двери прижимается к раме, в этот момент опускаю ручку вниз и верхняя задвижка входит в проем. Левая дверь по аналогии. Буду рад, если это кому-то поможет.
Такая фигня началась у меня, когда порывом ветра чуть не вывернуло незапертую дверь наизнанку (сам виноват, конечно). Петли чуть распрямились и, чтобы дверь закрылась на верхний замок, я перед тем, как запирать этот верхний угол, левой рукой прижимаю верхнюю часть рамки двери к рамке фюзеляжа. То есть как бы двигаю эту верхнюю часть двери вперед. Помогает и, кажется, становится лучше.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение Babay »

Алексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Да, блин, хорошая штучка... а мы немного двери проковыряли... так:
Так
Так
И так:
И так
И так
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение PuzA »

Никто ничего по-аккуратнее не придумал для затенения маслорадиаторов в зимнее время, чем алюминиевый скотч? Некрасиво как-то, колхоз, и потоком воздуха иногда оттопыривает. Мы перекрываем, на Raven II, весь малый радиатор и половину большого, иначе, если на улице большее -22, бывает продавить не может и температура масла стремится в красный сектор.
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-44?

Сообщение ZorinVik »

PuzA писал(а):Никто ничего по-аккуратнее не придумал для затенения маслорадиаторов в зимнее время, чем алюминиевый скотч? Некрасиво как-то, колхоз, и потоком воздуха иногда оттопыривает. Мы перекрываем, на Raven II, весь малый радиатор и половину большого, иначе, если на улице большее -22, бывает продавить не может и температура масла стремится в красный сектор.
У Вас термостат точно работает?
Описываете именно мою ситуацию 2 года назад. Оказалось, что надо менять термостат, после замены никаких вопросов не было
Ответить

Вернуться в «Robinson»