Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение Defined »

vovatuner писал(а):
traper писал(а):Сегодня летал. Температура на взлёте у земли была +32. Бензин 95-й с ближайшей колонки Роснефть.
А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение trapper »

Defined писал(а): А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.
Очевидно, я пропустил это обсуждение :D :D
Вообще, на эту тему писалось уже много. Сколько людей - столько мнений. В некоторых обсуждениях
утверждают, что из автомобильных бензинов в стране есть только 92-й, а остальные марки достигаются
добавлением октано повышающих присадок. Так что из вариантов 92-95-98 я решил выбрать средний :D
Ну, по крайней мере, до +32 за бортом летает нормально)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение Genri »

Как форсунки, Получилось?
Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение Defined »

traper писал(а):
Defined писал(а): А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.
Очевидно, я пропустил это обсуждение :D :D
Вообще, на эту тему писалось уже много. Сколько людей - столько мнений. В некоторых обсуждениях
утверждают, что из автомобильных бензинов в стране есть только 92-й, а остальные марки достигаются
добавлением октано повышающих присадок. Так что из вариантов 92-95-98 я решил выбрать средний :D
Ну, по крайней мере, до +32 за бортом летает нормально)
исходя из числа AKI вроде как предпочтительнее более высокие октаны, как я понял.

А Вы electro fuel pump используете дополнительно во время полёта?
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение trapper »

Genri писал(а):Как форсунки, Получилось?
Планирую завтра доехать на аэродром и эксперимент провести. Отчитаюсь.
Defined писал(а):
исходя из числа AKI вроде как предпочтительнее более высокие октаны, как я понял.
Да, конечно. Но и всяких добавок надо поменьше. Так что выбираю середину..))
Defined писал(а): А Вы electro fuel pump используете дополнительно во время полёта?
У меня у фуел памп две скорости. Хотел на первой скорости на взлёте включить, на всякий случай,
для страховки, но забыл...
Высокоплан с инжекторным двигателем с полноценной обраткой имеет максимум преимущества в борьбе
с образованием пробок. Поэтому этому вопросу я не уделяю столько внимания, как владелец карбюраторного
Rotax на низкоплане, например :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
miTaho
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:15
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение miTaho »

Немного по топливу, производимому у нас в стране.
Поясню по простому.
Да, действительно, еще в 90-х в России методом прямого перегона получали только бензин с октановым числом 92. Остальное догоняли присадками.
Но на текущий момент все большие компании провели модернизацию своего оборудования, повысили глубину переработки? поэтому 95 присадками уже не делают.
Про 98-й не помню ))))
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение trapper »

miTaho писал(а):Немного по топливу, производимому у нас в стране.
Поясню по простому.
Да, действительно, еще в 90-х в России методом прямого перегона получали только бензин с октановым числом 92. Остальное догоняли присадками.
Но на текущий момент все большие компании провели модернизацию своего оборудования, повысили глубину переработки? поэтому 95 присадками уже не делают.
Про 98-й не помню ))))
Спасибо. Очень интересное мнение. Угадал, значит :D
А не знаете, где об этом почитать?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение Genri »

95 (ЛукОйл) - самое то.
Про форсунки давай!!!!
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение trapper »

Genri писал(а):95 (ЛукОйл) - самое то.
Про форсунки давай!!!!
Выезжаю на площадку. Вечером отпишусь.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение trapper »

Ну, значит, приехал я на аэродром. Раскапотировал задний двигатель, достал две форсунки,
что раньше на переднем стояли, и засунул их в ацетон, как буржуины советуют.
Заварил кофейку и стал ждать....
20160630_174752.jpg
20160630_174800.jpg
20160630_174830.jpg
Через час всё было готово, я тщательно промыл форсунки горячей водой, продул насухо и поставил всё взад (в смысле в задний двигатель) :D

Полный надежд я вылетел на круг. Вроде, всё в порядке...
20160630_193600.jpg
20160630_193624.jpg
Я погонял самолёт в разных режимах полчасика и приземлился. Это не было окончанием эксперимента.
Дело в том, что и раньше, почистив форсунки или, если предыдущий полёт прошол без замечаний, не чистя их
я вылетал на маршрут и всё было ок. Потом я приземлялся на другой аэродром, на полчаса или с ночёвкой, и на
обратном пути у меня, иногда, начинались фокусы с неработающей форсункой.
Поэтому я решил, что надо сделать ещё кружок, для закрепления результата)
Каково же было моё разочарование, когда после взлёта перестал работать первый цилиндр переднего двигателя,
где стояла форсунка с заднего, к которой до сих пор нареканий небыло
20160630_203640.jpg
Я понял, что совершенно ничего не понимаю, закрыл птичку в ангаре и ушёл пить пиво.
Буду благодарен за конструктивные предложения и мысли по ситуации.
Всем заранее спасибо!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение Genri »

Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!

Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение trapper »

Genri писал(а):Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!

Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Вы не внимательно прочитали. Чистил я задние, которые раньше сбоили, когда стояли на переднем двигателе, и после установки на задний начали капризничать. Они то в порядке. На экране два нижних цилиндра правого двигателя.

Сбоила форсунка спереди справа на переднем двигателе, куда я поставил рабочую с заднего. Вот в чём вопрос. Сзади она работала без нареканий, а когда встала на передний двигатель на третий день стала капризничать как та, что стояла там раньше!!!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение Genri »

На голову приходит только одно.
Цепь ( импульс управления форсункой ) управления форсункой.

Но форсунки я бы все проверил на стенде ( для "очищения" совести)
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение vovatuner »

traper писал(а):
Genri писал(а):Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!

Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Вы не внимательно прочитали. Чистил я задние, которые раньше сбоили, когда стояли на переднем двигателе, и после установки на задний начали капризничать. Они то в порядке. На экране два нижних цилиндра правого двигателя.

Сбоила форсунка спереди справа на переднем двигателе, куда я поставил рабочую с заднего. Вот в чём вопрос. Сзади она работала без нареканий, а когда встала на передний двигатель на третий день стала капризничать как та, что стояла там раньше!!!
Так все-таки сбоят форсунки или места их установки? Дефект ходит за форсункой или остается на том же цилиндре вне зависимости от смены форсунок?
EASA ATPL(A)
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Сообщение vovatuner »

Genri писал(а):На голову приходит только одно.
Цепь ( импульс управления форсункой ) управления форсункой.

Но форсунки я бы все проверил на стенде ( для "очищения" совести)
Genri, нет там никаких импульсов, это не электрический инжектор. Форсунка с конти/лайка это жиклер (трубочка), вставленный в корпус с подсосом воздуха для лучшего распыления (подсос через сеточку).
EASA ATPL(A)
Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»