Валидация иностранного PPL в России

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение Yossarian »

Девушка Мария упоминала, что запрашивают подтверждение из иностранного государства только в первый раз.
vim.airlines@mail.ru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 18:52
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение vim.airlines@mail.ru »

Limpz писал(а): 24 сен 2020, 00:20 Я имел ввиду "ходовые" типы A320, B737CL и NG. Я наблюдаю данные типы в скинутом вами документе, и, теперь не понимаю, почему несколько месяцев назад, когда я звонил в ФАВТ, мне сказали, что с внесённым типом свидетельство валидировать не будут, если данного типа нет внесённым в Реестре ВС, как типового ВС. Грубо говоря, если нет в РФ боинга 737-800 с регистрацией RA-00000, значит его нет в этом самом реестре, значит такого типа ВС нет в перечне ВС, допустимых к внесению в свидетельство. Звучало объяснение приблизительно так.
Конечно же, может тут либо я не так задал вопрос, либо что-то мог неверно понять.
Задам глупый, возможно, вопрос, но почему в этом Реестре нет SSJ-100? Все они под RA-шной регистрацией. В данном случае, проблем с валидацией быть не должно было бы...Или я чего-то не понимаю?
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение su27 »

Сомневаюсь, что есть возможность внести ССЖ в иностранное св-во. Отсюда и невозможность валидировать эту отметку.
АОПА-Россия пожизненно.
vim.airlines@mail.ru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 18:52
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение vim.airlines@mail.ru »

su27 писал(а): 11 янв 2021, 23:47 Сомневаюсь, что есть возможность внести ССЖ в иностранное св-во. Отсюда и невозможность валидировать эту отметку.
При этом, как я понимаю, в этом Реестре есть и Ан-2, и Туполя и Антоновы-72/74 и Ил-96. Странно, что нет Суперджета.
vim.airlines@mail.ru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 18:52
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение vim.airlines@mail.ru »

И еще вопрос. Этот Реестр ФАВТ никак не коррелирует с Приложением 4 ФАП-32?

UPD: Все понял. То есть в странах EASA или в Штатах (в зависимости от того), какая у меня лицензия, нужно иметь возможность переучиться на тип. А на SSJ вряд ли есть такая возможность. Хотя где-то была новость про тренажерный центр то ли в Прибалтике, то ли в Ирландии.
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение vovatuner »

vim.airlines@mail.ru писал(а): 11 янв 2021, 23:41 Задам глупый, возможно, вопрос, но почему в этом Реестре нет SSJ-100?
При отсутствии в приложении № 4 к настоящим Правилам обозначения типа воздушного судна отметка
о типе воздушного судна указывается в соответствии с сертификатом типа (аттестатом о допуске к
эксплуатации) воздушного судна.


su27 писал(а): 11 янв 2021, 23:47 Сомневаюсь, что есть возможность внести ССЖ в иностранное св-во.
последняя страница
Sukhoi Civil
Aircraft
RRJ-95B (Superjet 100) RRJ95 ― X MP X OSD FC RRJ-95B
EASA ATPL(A)
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение vovatuner »

vim.airlines@mail.ru писал(а): 12 янв 2021, 00:11 А на SSJ вряд ли есть такая возможность.
https://favt.gov.ru/public/aucz/prilz42.pdf

https://www.superjetinternational.com/t ... -training/
EASA ATPL(A)
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение su27 »

Обладатели EASA значит ещё смогут, остальные в пролёте.
АОПА-Россия пожизненно.
vim.airlines@mail.ru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 янв 2021, 18:52
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение vim.airlines@mail.ru »

Спасибо большое за информацию)
Хоть какая-то надежда.
А как быть с нынешним профстандартом для пилотов ГА? Он имеет силу?
Limpz
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 19:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C150/152, C172

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение Limpz »

Спасибо за наводку!
Это реально может в некотором смысле решить проблему для многих обладателей инностранных свидетельств.

P.S. Связался с итальянским АУЦ, ценник не из дешёвых, цитирую:

The SSJ100 Type Rating course has a price of approx. 45,000 Euros per crew (excluding Base Flight), and it is performed at our TC of Venice, Italy. For single pilot, you can take into account the half price, but you need one of our instructor to be the Dummy Pilot, considering 180 Euros per each Instructor Hour on top.

P.S.S Для соискателей в будущем на пару лет вперёд, если будут заинтересованные, пишите, может быть буду готов к этой авантюре, чтобы переучиться вместе с вами.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение su27 »

А смысл получать этот дорогой и не очень распространённый тип?
Без опыта на нем все равно компаниям не интересен.
Да и компаний этих по пальцам одной руки пересчитать.
Кстати АК это обойдется всего в 1,5 млн р в Жуковском
АОПА-Россия пожизненно.
Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение Yossarian »

Limpz, лучше уж тогда 737 мах
Limpz
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 19:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C150/152, C172

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение Limpz »

su27 писал(а): 19 янв 2021, 23:31в Жуковском
Как вы впишите TR после переобучения в Жуковском в EASA лицензию?

@Yossarian
Как вы пройдёте валидацию EASA лицензии с TR 737 для дальнейшего трудоустройства в АК РФ?
Знаю, что есть варианты не делать российскую, но таких АК, вроде как по пальцам сосчитать.

SSJ однозначно есть в "том самом" реестре, EASA лицензию запросто валидируют с вписанным TR SSJ100, это вариант для тех, кто обладает неким капиталом, и кто не знает как обойти вышеописанные проблемы.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение su27 »

Limpz писал(а): 21 янв 2021, 02:18 вы впишите TR после переобучения в Жуковском в EASA лицензию?
А зачем это вообще делать?
АОПА-Россия пожизненно.
Limpz
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 19:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C150/152, C172

Валидация иностранного PPL в России

Сообщение Limpz »

su27 писал(а): 21 янв 2021, 08:36 А зачем это вообще делать?
А как вы без TR летать то на типе собрались?
Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»