ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение Technolog »

Короткое ознакомительное видео о маяке KANNAD 406 AF-COMPACT
https://www.youtube.com/watch?v=xq1vFQ0rfoY
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение Алексей 2 »

Простите, если не в ту тему. Я продал вертолёт. Новый владелец должен перерегистрировать на себя маяк. Но у меня не сохранилось на него никаких документов. Вообще! Вероятно они были утеряны при очередном продлении СЛГ доверенным лицом. Что делать в этом случае? С чего начинать? Как перерегистрировать маяк? Подскажите, люди добрые. :)
Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение Technolog »

Нужно написать письмо в Морсвязьспутник на имя В.П. Холодного примерно так: Прошу снять с регистрации радиомаяк модель, серийный номер установленный на вертолёт/самолёт регистрационный номер RA-XXXXX в связи с его продажей (дарением, утратой, ..... и пр.). Новый владелец уведомлен в необходимости перерегистрации радиомаяка в Морсвязьспутник. Если регистрация на Юр. лицо подпись и печать, если на частное лицо только подпись. Если сохранилось свидетельство о регистрации радиомаяка, во избежании указания неверных сведений, лучше все данные взять от туда.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение shura-ag »

leksey писал(а):С товарищем сделали вот такую формочку http://demo.rzrbld.ru/

Просьба потестировать. Если все хорошо, то релизим.
Протестировал, все работает отлично. Расшифровка идентификатора маяка, полученного из Морсвязьспутника полностью совпадает с кодами, которые получаются из верхней строки путем заполнения регистрационного номера ВС. 24 битовый код также совпадает. Можно релизить :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение leksey »

Осталось прикупить проводок KANNAD 406 PR600 ELT PROGRAMMING TRAINER http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... nad406.php и можно вообще никуда не ходить. Прошивать эти бесполезные маяки самостоятельно хоть каждый день.

Раньше АОПА это делала бесплатно для членов, теперь перестали почему-то.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение shura-ag »

Ну если хочешь слг, то нужна регистрация в морсвязьспутнике по-любому
А проводок за три штуки зелени, ну ничего себе проводок... :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение leksey »

shura-ag писал(а):Ну если хочешь слг, то нужна регистрация в морсвязьспутнике по-любому
А проводок за три штуки зелени, ну ничего себе проводок... :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну Морсвязьспутник прекрасно все по почте электронной делает. Т.е. платим только оператору в лице МКВЦ. Этого платежа не избежать.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
aneleb
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 13:48
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение aneleb »

Здравствуйте, а всё, отжила формочка своё? Супер вещь была, как теперь гуманитариям быть...
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение leksey »

Вернули в рабочее состояние
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Пересвет
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 16:22
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение Пересвет »

Здравствуйте.
Хочу получить СЛГ на Ан-2, подскажите пожалуйста какой маяк выбрать что бы подходил под требования и цена адекватная была.
Аватара пользователя
Cognatio
SAONовец со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: RV7 R44

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение Cognatio »

Пересвет писал(а):Здравствуйте.
Хочу получить СЛГ на Ан-2, подскажите пожалуйста какой маяк выбрать что бы подходил под требования и цена адекватная была.
На сколько мне известно сумма взятки от наличие или отсутствие оборудования не меняется. Так что смотрите что действительно нужно вам.
Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение Technolog »

Для Ан-2 только АРМ 406 производства НИИКП.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Пересвет
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 16:22
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение Пересвет »

Cognatio писал(а): 24 апр 2019, 23:40 На сколько мне известно сумма взятки от наличие или отсутствие оборудования не меняется. Так что смотрите что действительно нужно вам.
а без маяка и взятка может не помочь...
Пересвет
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 16:22
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение Пересвет »

Technolog писал(а): 24 апр 2019, 23:43 Для Ан-2 только АРМ 406 производства НИИКП
Ни плохо круг поиска сузился. Т.е. тот же kannad не подходит?
Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Сообщение Technolog »

Еще как подходит, но согласно законадательства, на серийные воздушные суда Российского "производства" устанавливаются радиомаяки Российского производства. В не зависимости страны производства ВС.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»