Позанудствую немного...
Тренировки конечно хорошо, но смысл в посадке на крупные международники очень сомнителен, если только не страдаете мазохизмом. Опыт посадок, радиообмена , логистики и прочих навыков лучше все же практиковать на более доступных целях. Но это в том случае если действительно хочется набраться опыта и что то вынести из этих перелетов. Если же это надо для того чтобы потом в клубе рассказывать как вас боинги ждали на исполнительном, тогда да... наверное есть смысл. Попробовать разок другой нырнуть в крупные порта для кайфа ... можно конечно, даже нужно, но планировать специально такой перелет ..? Тем более на вертолетах когда надо будет подсаживаться каждые пару часов
Сергей поверь , приземляться в мелких и средних портах намного приятнее и познавательнее, и то что тебе здесь подсказывают совсем не для того что бы принизить значимость вашего перелета, наоборот, ведь советы дают люди, а иначе нахрена надо было все это здесь размещать??
Организовавать полеты строем конечно дело сложное, даже играть в солдатики когда их больше 10 дело зае....стое! Но , Америка не та страна где надо так париться над логистикой, все НАМНОГО проще. Если нужны подсказки и советы здесь много кто летал и летает по Америке, могут что то полезное подсказать , было бы желание слушать. В любом случае затея полезная .
