#43
Сообщение
VK68 » 09 май 2010, 22:33
Немного подробностей.
Двигатель 76 года, 16 серии. Наработка СНЭ 2700 ППР 300 Последние 200 часов работал исключительно на 92 бензине. Расход масла 2,5 л/час..Для тех кто не в курсе, обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. Но летают и при расходе более 10 л/час, это тоже нормально.
Когда сняли цилиндры , зеркало цилиндров- без каких либо следов повреждения, коррозии и выработки.Это учитывая что самолет с 2001 года до 2008 стоял в поле, без присмотра и обслуживания.
Поршня в хорошем состоянии. Терзал техников вопросом, что бы оценили нагар на поршне, много-мало..? Сказали что нагар незначительный, кольца свободны.
-
Вложения
-

-
