Стоимость самолета или как бороться с таможней
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Ton
Встречаются Украинский, Белорусский и Российский таможенник и друг у друга спрашивают, кому сколько времени надо, чтобы купить себе БМВ.
- Украинский - 1 неделю
- Беларуский - 2 недели
- Русский - 2 месяца
"А чего так много?!"- спрашивают украинский и беларусский таможенники.
"Завод БМВ большой, поработать надо..."- отвечает русский.
Встречаются Украинский, Белорусский и Российский таможенник и друг у друга спрашивают, кому сколько времени надо, чтобы купить себе БМВ.
- Украинский - 1 неделю
- Беларуский - 2 недели
- Русский - 2 месяца
"А чего так много?!"- спрашивают украинский и беларусский таможенники.
"Завод БМВ большой, поработать надо..."- отвечает русский.
угу. 2006 - красавец полный. Я правильно понимаю, что в базовой комплектации он стоит 275 евро? Всем хорош, вот только антиоблединительной системы не нашел ни в базе, ни среди опций... Или за такие деньги об этом слишком нахально спрашивать?
Кстати, если челавиа его купила - они сертифицированы в России? Или - ЕЭВС?
Кстати, если челавиа его купила - они сертифицированы в России? Или - ЕЭВС?
Последний раз редактировалось Misha 08 июл 2008, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Ян,Misha, его пока заканчивают сертифицировать в Европе в базовой комплектации.
Есть фотографии, где один из самолетов ломают(на прочность), другой испытывают при посадке без шасси, и еще многое другое. Думаю по понятным причинам выложить фото пока не можем.
После сертификации в базовой комплектации, начнется сертификация доп.оборудования. В России будет сертифицирован.
Машина получается отличная. Потому, что отношение к авиации у них серьезное.
Есть фотографии, где один из самолетов ломают(на прочность), другой испытывают при посадке без шасси, и еще многое другое. Думаю по понятным причинам выложить фото пока не можем.
После сертификации в базовой комплектации, начнется сертификация доп.оборудования. В России будет сертифицирован.
Машина получается отличная. Потому, что отношение к авиации у них серьезное.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Дай Бог... "Челавиа" придала суперускорение для развития Северки. Пока не хватает бытовых удобств, но это дело времени. Главное аэродром расширяется качественно и количественно.Jan писал(а):Насколько мне известно - именно это и планируется. Причем, зная темп развития ситуации - к осени все будет
Обязательно и всенепременно!!!Ton писал(а):Ну если так. Может и побываю на северке
PS оффтоп Была бы моя воля, я там все выхи проводил, но для меня пока останавливающий фактор это цена. Но надеюсь, что моя зп немного подрастет к этому моменту и я по чаще буду наведываться на Северку.