Pipistrel Panthera

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение 520 »

да сложно с неубирающимися щасси перепрыгнуть отметку в 250 км.ч
Однако тряпичный "летающий чемодан" W-8 Стива Витмана TAILWIND и с неубирающимися шасси на движке в 95 л.с. в горизонте ходит 265 км/час.
:mrgreen:
Боинг строит новый полностью карбоновый Дрим лайнер 787.
Не смешите мои тапочки :mrgreen:
Там карбонового процентов 25 - 30 всего. Мои знакомые парни в Эверетте и над этим проектом года четыре трудятся (с кем я раньше в ОКБ вместе работал).
С наилучшими!
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение lt.ak »

520 писал(а):...
Боинг строит новый полностью карбоновый Дрим лайнер 787.
Не смешите мои тапочки :mrgreen:
Там карбонового процентов 25 - 30 всего. Мои знакомые парни в Эверетте и над этим проектом года четыре трудятся (с кем я раньше в ОКБ вместе работал).
хоть и не полностью - http://www.industryweek.com/articles/bo ... 15339.aspx ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение Ритон »

Vladimirupg писал(а):
GreyFoxx писал(а): А как этот пластик будет себя чувствовать при отрицательной температуре?
что касается температур, то напомню, что в СССР карбон, а он же называется углепластик , применялся для обтекателей боеголовок баллистических ракет, которые выходили в космос, а там температуры значительно ниже "0С".
вообще-то обтекатель считают на прочность, устойчивость при сверхзвуковых скоростях в условиях температурного нагрева, который продолжается с высоты 4 до 10 км, а " в космосе " его обстреливают, так как ничто уже не обтекает. :wink:
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение Vladimirupg »

Ритон писал(а):
Vladimirupg писал(а):
GreyFoxx писал(а): А как этот пластик будет себя чувствовать при отрицательной температуре?
что касается температур, то напомню, что в СССР карбон, а он же называется углепластик , применялся для обтекателей боеголовок баллистических ракет, которые выходили в космос, а там температуры значительно ниже "0С".
вообще-то обтекатель считают на прочность, устойчивость при сверхзвуковых скоростях в условиях температурного нагрева, который продолжается с высоты 4 до 10 км, а " в космосе " его обстреливают, так как ничто уже не обтекает. :wink:
Если бы одной из моих военных специальностей не была ориентация космических объектов в безвоздушном пространстве, я бы промолчл. А так не смогу. Я упоминал баллистические ракеты, которые из атмосферы, через космос опять входят в атмосферу, и обтекатель с боеголовки не отстреливается до момента поражения цели.
Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение Helico »

Ну в порядке флуда и только - боевой блок и обтекатель ГЧ не всегда одно и тоже ;)
А в производстве как угле так и стеклопластиков чуть ли не самое важное - стабильность технологических процессов, параметров при отверждении и т.д. Технологическая культура то есть.В данном случае вроде присутствует.
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение Vladimirupg »

Про скорость и все остальное понятно говорят в этом ролике.
Последний раз редактировалось Vladimirupg 08 дек 2011, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение Ритон »

баллистики объявились, щас про нутацию вмажут :wink:
вернемся к карбоновому самолету, который в отличие от боеголовки, хранится на поле под снегом, а не в термосе.
рыбаки знают, что карбоновые удочки при минусовых температурах лучше отложить,
а альпинисты не жалуют палатки с дугами из карбона.
317
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:50

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение 317 »

Был этим летом у них на заводе, летал на Вирусе SW и на мотопланере Таурус. От самолета осталось очень хорошее впечатление, грамотно подобранный винт и отличная аэродинамика дают предельные характеристики для машин такого класса. Плюс наличие интерцепторов сильно расширяет возможности на заходе и посадке.
РS сегодня начали эксплуатацию мотопланера Таурус в суровых сибирских условиях. Очень радует качество изготовления и эксплуатационные характеристики. За день не раз вспоминали словенцев добрыми словами.
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение Jantar »

Ухх как оперативно, поздравляю!!!
Мечты о небе сбываются....
94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение 94-й »

О! Таурус в России? Где? Как? Что? Интересно! Как ввозили? Цены в итоге и т.д. и т.п.? Спасибо!
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение Vladimirupg »

317 писал(а): РS сегодня начали эксплуатацию мотопланера Таурус в суровых сибирских условиях. Очень радует качество изготовления и эксплуатационные характеристики. За день не раз вспоминали словенцев добрыми словами.

Ну вот, потеплело :D
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение Vladimirupg »

Про температуру. По инструкции самолет можно эксплуотировать в диапозоне от -30С до +55С.
Самолеты есть и на Аляске и на севере Канабы, а так же в Австралии и в Африке.
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение Vladimirupg »

Получил информацию с завода про температурный диапозон работы самолетов и планеров. Как и говорил ранее по инструкции ограничивающим узлом в самолете является мотор. -30+55С. Сам планер проходил испытания при -50С и не выказал никаких проблем. Говорят что можно летать.
317
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:50

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение 317 »

Таурус был заказан в сентябре 2010 года. В мае 2011 был готов, в июне загружен и отправлен в Новосибирск морем через Питер. Из-за проблем с документами планер долго простоял в порту Питера поэтому доставка серьезно затянулась. Планер получили лишь в конце октября. Итоговая стоимость в России в районе 140 тыс евро. Планер был облетан и показал следующие характеристики(температура у земли +3). С одним и очень легким пилотом набор 900 в районе 6 мин, с двумя пилотами 1000 метров 8-9 мин. Планер очень хорошо набирает первые 500 метров в районе 3 мин далее скороподъемность падает. Задавайте вопросы впредь буду оперативнее))).
Здесь есть пара фотографий http://aeromochische.ru/index.php/all-news/108-taurus
94-й
SAONовец со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:31
Member of AOPA: No
Откуда: Moskau

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Сообщение 94-й »

Переименовываем ветку в "Таурус"-убийца конкурентов! :)

Поздравляю с покупкой. Знатная зверюга! Ольман на таком в Серре горным полетам учит - очень пока им доволен. А мнение человека, пролетевшего 3000 на планере, чего-то да стоит :) Поздравления г.г. Сапронову и Калаевой! Будут теперь в центре планерного внимания! Удачи! Помираю от зависти... От белой.
Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»