Как считать налет?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Как считать налет?
Вопрос оказался не до конца раскрытым, тем более тему подредактировали)
Можно ссылку на конкретный пункт документа регламентирующего расчет времени налета?
Можно ссылку на конкретный пункт документа регламентирующего расчет времени налета?
Re: Как считать налет?
Eclips писал(а):Вопрос оказался не до конца раскрытым, тем более тему подредактировали)
Можно ссылку на конкретный пункт документа регламентирующего расчет времени налета?
ФАП 147 писал(а):Полетное время; время полета - вертолеты. Общее время с момента начала вращения лопастей несущих винтов вертолета до момента полной остановки вертолета по окончании полета и прекращения вращения лопастей несущих винтов.
Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Как считать налет?
Это я видел. Меня интересует конкретная норма, т.е. ссылка на пункт правил.lt.ak писал(а):Eclips писал(а):Вопрос оказался не до конца раскрытым, тем более тему подредактировали)
Можно ссылку на конкретный пункт документа регламентирующего расчет времени налета?ФАП 147 писал(а):Полетное время; время полета - вертолеты. Общее время с момента начала вращения лопастей несущих винтов вертолета до момента полной остановки вертолета по окончании полета и прекращения вращения лопастей несущих винтов.
Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.
Сегодня разговаривал об этом в клубе, ссылался на п. 5.23. ФАП-128 от 31.07.2009г. и п. 9 «б» Приказа Минтранса РФ № 139 от 21.11.2005г., согласно которых полетное время – это время с начала запуска двигателя на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя после окончания полета.
Мне ответили, что РОСТО относится к государственной авиации и налет считается иначе. Как именно - затруднились ответить.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Как считать налет?
А в росто все всегда иначе и с затруднениями 

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Как считать налет?
В п.5.23 ФАП 128 разговор идет больше о рабочем времени, чем о времени полета. Так же как и в приказе №129.
Понятие "полетная смена" и "время полета" не одно и тоже.
Из 129-го приказа:
Понятие "полетная смена" и "время полета" не одно и тоже.
Из 129-го приказа:
Для самолетов с момента начала разбега до окончания пробега.б) время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);
Re: Как считать налет?
Это чем установлено?207 писал(а):... Для самолетов с момента начала разбега до окончания пробега.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Как считать налет?
lt.ak писал(а):ФАП 147 писал(а):Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.
Re: Как считать налет?
Так РОСТО по этим правилам не работает, как мне сказали
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Как считать налет?
ФАП производства полетов в государственной авиации, приказ Министерства Обороны №275 от 24 сентября 2004 г.
ФАП ПП ГосАв 275 писал(а):время полета воздушного судна - период времени от начала взлета до окончания посадки;
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Как считать налет?
Если на борту , принадлежащем РОСТО в бортовом номера буквы RA- то работает.Eclips писал(а):Так РОСТО по этим правилам не работает, как мне сказали
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Как считать налет?
И запросто может быть RA.
РОСТО это организация, которая может поставить ВС как в гос. рестр, так и в гражданский. И даже получить св-во экслуатанта. И в этих случаях она выполняет нормы ГА.
РОСТО это организация, которая может поставить ВС как в гос. рестр, так и в гражданский. И даже получить св-во экслуатанта. И в этих случаях она выполняет нормы ГА.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Как считать налет?
Так в обоих ведомствах налет на самолетах считают (должны считать) одинаково, если мы говорим о налете пилота.
Если речь идет о наработке двигателя, то разница есть.
Если речь идет о наработке двигателя, то разница есть.
Re: Как считать налет?
Я вот тоже так думаю, но в клубе сказали: "А у нас иначе, считаем от запуска двигателя и до выключения." В альтернативе предлагается считать время выполнения сложного пилотажа с коэффициентом, нежли полет по кругам или по маршруту;)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Как считать налет?
Выполнение пилотажа и подсчет времени полета с коэффициентом - это есть приведенный налет (для Як-52). По группам упражнений, по уровню сложности, коэффициент доходит до 4-х. То есть 1 час налета на высший пилотаж должен умножаться на 4 и списываться с остатка ресурса приведенного налета на планер (не на двигатель). Например, назначенный приведенный ресурс на планер Як-52 равен 1500 часов.