да, так.просто полетать с инструктором не проблема, но PIC и BFR не получить (про что я и написал) ... только dual ...
(отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
lt.ak писал:
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
сказки. я лично получал в Штатах в разных школах CPL и на самолёты и на вертолёты, опираясь на Restricted Certificate, выданные на базе российского пилотского, в котором стояли только типы и накаких общих формулировок. получил и то, и другое, и инструкторский, и т.д. ни один инструктор, ни один экзаменатор, ни один инспуктор FAA не возразили ни одним словом.lt.ak писал(а):просто полетать с инструктором не проблема, но PIC и BFR не получить (про что я и написал) ... только dual ...ВЗ52 писал(а):в "Bay area" на .... не посылали (видно масса не та), ...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
и что ? ... нелегально можно летать вообще без каких либо сертификатов или/и лицензий ... я же не про это ...Mikle писал(а):... сказки. я лично получал в Штатах в разных школах CPL и на самолёты и на вертолёты, опираясь на Restricted Certificate, выданные на базе российского пилотского, в котором стояли только типы и накаких общих формулировок. получил и то, и другое, и инструкторский, и т.д. ни один инструктор, ни один экзаменатор, ни один инспуктор FAA не возразили ни одним словом.
и вообще всё ж как обычно ... до первого суда ... а там адвокаты потерпевшей стороны начнуть рыть носом с кого бы денег собрать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
ещё раз. получал USA FAA CPL. получал его в USA FAA. сдавал экзамены инспекторам USA FAA. где там и что нелегально было?lt.ak писал(а):и что ? ... нелегально можно летать вообще без каких либо сертификатов или/и лицензий ... я же не про это ...Mikle писал(а):... сказки. я лично получал в Штатах в разных школах CPL и на самолёты и на вертолёты, опираясь на Restricted Certificate, выданные на базе российского пилотского, в котором стояли только типы и накаких общих формулировок. получил и то, и другое, и инструкторский, и т.д. ни один инструктор, ни один экзаменатор, ни один инспуктор FAA не возразили ни одним словом.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
от того что выделяете ничего не меняется ... людей лишали сертификатов даже не за то что у них что то было нелегально а за то что инспектор FAA не имел права выдавать данного сертификата ... то что что то было выдано ещё не значит что это легально ... и если обнаружится что нечто было не по правилам то отзовут ...Mikle писал(а):ещё раз. получал USA FAA CPL. получал его в USA FAA. сдавал экзамены инспекторам USA FAA. где там и что нелегально было?
PS
у FAA нет CPL ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Про "...да.Так."
В Штатах в Хьюстоне/Лос-Анжелесе и Сан-Франциско - вопросов не возникало, но в маленьком ("их" меркам) Камарилло (если неправильно перевёл, надеюсь поправят) в компании "Западный дятел"
(не шутка, но действительно, "как корабль назовёте....") Трясли дотошно - насколько понимаю, просто из профессионального интереса и этот вопрос был поднят. И реакция была как сказал lt.ak
Запись в пилотском:
Раздел -
Квалификационные отметки - Ratings
Тип воздушного судна, обязанности
Type of aircraft, duties exercised
Запись -
Самолёт однодвигательный
Як-18Т, Командир ВС
Captain Yak-18T
Понятно, что вписан конкретный тип, со всеми вытекающими...., но не имея под рукой, а на память плоховато помня ФАП-147, где говорилось про:
- "с одним двигателем, сухопутный" и отметка о типе на котором сдавал - подвёл разговор к тому, что в пред
усмотренное место для записи втиснута вся возможная информация:
-однодвигательный;
- КВС;
- и тип на котором сдавал.......
Народ подумал и сказал, что да, готовы тогда при такой постановке вопроса вписать ПИК/БФР, правда после этого я их ещё раз "обрадовал"- удивил, что ничего никуда вписывать не надо. Так-что и не послали и "звоночек" был....
В Штатах в Хьюстоне/Лос-Анжелесе и Сан-Франциско - вопросов не возникало, но в маленьком ("их" меркам) Камарилло (если неправильно перевёл, надеюсь поправят) в компании "Западный дятел"

Запись в пилотском:
Раздел -
Квалификационные отметки - Ratings
Тип воздушного судна, обязанности
Type of aircraft, duties exercised
Запись -
Самолёт однодвигательный
Як-18Т, Командир ВС
Captain Yak-18T
Понятно, что вписан конкретный тип, со всеми вытекающими...., но не имея под рукой, а на память плоховато помня ФАП-147, где говорилось про:
- "с одним двигателем, сухопутный" и отметка о типе на котором сдавал - подвёл разговор к тому, что в пред
усмотренное место для записи втиснута вся возможная информация:
-однодвигательный;
- КВС;
- и тип на котором сдавал.......
Народ подумал и сказал, что да, готовы тогда при такой постановке вопроса вписать ПИК/БФР, правда после этого я их ещё раз "обрадовал"- удивил, что ничего никуда вписывать не надо. Так-что и не послали и "звоночек" был....
Последний раз редактировалось ВЗ52 09 июн 2010, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
не забывайте что есть 14 CFR 61.59 ...ВЗ52 писал(а):... подвёл разговор к тому, что в пред
усмотренное место для записи втиснута вся возможная информация:
-однодвигательный;
- КВС;
- и тип на котором сдавал.......
....
PS
не It.lk а Lt.ak ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
to lt.ak
about "PS" - sorry, исправил. Набирал с трубки.....
about "PS" - sorry, исправил. Набирал с трубки.....
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Наверное потому что у Вас очень устаревшие понятия (не в обиду) от авиации или даже проще, Вы может быть (опять же моё предположение) не видели как летают на западе, включая большую авиацию. Там нет заданий на полёт, АДП, медконтроля, печатей в пилотском... А ведь безопасность и эффективность выше!zenon писал(а):Ребята, я не пойму, вы меня что ли попутали слегка с официальным лицом? Типа, это я придумал зачитывать или не зачитывать налёт в училищах... Вписывать типы вместо категорий...Да я говорю лишь то, что знаю!
Для меня тоже было дикостью узнать, что человеку с честным (а не расписанным) налетом 200 часов на ЕЭВС ЯК-18Т зачли только 50, а остальные 100 заставили отлётывать. Такой же пример знаю, когда человеку засчитывали с понижающим коэффициентом зарубежный налёт. Причем, такое происходит постоянно! Экономически оно понятно - учлищам тоже надо деньги зарабатывать. А если приходит человек с готовым налётом, это потерянные бабки. Вот и начинают цепляться, как бы ему этот налёт не зачитывать. Именно для таких людей, кто имеет прицел на официальное российское лётное образование, лучше летать и налётывать не на Стриже или Птенце, а на типовом самолете. Еще лучше, если типовым самолетом будет тот, который является "летающей партой" для отечественных ЛУГА в первоначальном летном обучении. Это не я придумал! Это данность. И если кому-то это не нравится - милости прошу бороться с этим явлением. Я в меру сил вас поддержу.su27 писал(а):...если человеку лень бодаться и доказывать, он идет и летает на Як-18Т. Но это не значит, что училище не примет во внимание налет на ЕЭВС, или как то его укоротит
Вы конечно правы... Но мы говорим не о каком-то абстрактном АУЦе, а о летном образовании в российской гражданской авиации. Было много попыток сделать первоначальным типом и АН-2, и L-410, но насколько я знаю, сейчас вновь вернулись к ЯК-18Т (34 и 36 серии).Gary писал(а):Т.е. понятия как учебный тип не существует официально, а только в рамках конкретного АУЦ с конкретной программой обучения под конкретный ВС
Честно скажу - не знаю... По идее сможете. Однако, меня, к примеру, почему-то вводили "командиром воздушного судна ЯК-18Т" отдельным представлением, о чем имеется запись в пилотском свидетельстве. Может быть это рецидивы прошлого? Такие вопросы (поскольку мы с Вами из одного города) Вам лучше задавать в ЦУГАНе на втором этаже, в МТУВТЦР.Gary писал(а):...допустим, у меня в пилотском будет стоять запись "однодвиг, сухопут. до 5700 кг" . Потом получил наследство от усопшего дяди где то в Бразилии и прикупил себе ЯК-18Т. Тот, который как "тип". Могу ли я с такой записью летать на этом типе? Или все таки потребуется запись о допуске на тип ЯК-18Т?
P.S. Майкл, вам отдельное спасибо за понимание и поддержку!Надеюсь преодолеем холодок непонимания и с 502, и с lt.ak. Я, честно, не очень понимаю почему попал в немилость (мы даже не знакомы), но авиационный мир узок, непременно еще будет случай познакомиться лично.

FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
Это вообще к кому и по поводу чего обращение было ? В процитированном сообщении есть слова трех человек...xma писал(а):Наверное потому что у Вас очень устаревшие понятия (не в обиду) от авиации или даже проще, Вы может быть (опять же моё предположение) не видели как летают на западе, включая большую авиацию. Там нет заданий на полёт, АДП, медконтроля, печатей в пилотском... А ведь безопасность и эффективность выше!Почему же?
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
к тем которые "не видели как летают на западе, включая большую авиацию." 

- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
В продолжение старой темы.
Свежая информация из первых рук - от курсанта, только что поступившего в УВАУ ГА для переучивания на коммерческого пилота (там, как раз, только что начала занятия одна группа пилотов-любителей, где он и учится)... Специально поинтересовался, какой налет зачитывается при поступлении? Так вот, тип самолета значения не имеет. На курс приняты люди, летавшие на ЯК-18Т, на АН-2, на Авиатиках, на Текнамах, на Цесснах, на Даймондах... Главное (внимание!) чтобы налет был на самолете, зарегистрированном как тип. Налет на ЕЭВС не засчитывается!!!
Это достоверная и однозначная информация - спорить со мной не нужно. Просто для информации тем, кто хочет придти в летную профессию этой дорожкой.
Свежая информация из первых рук - от курсанта, только что поступившего в УВАУ ГА для переучивания на коммерческого пилота (там, как раз, только что начала занятия одна группа пилотов-любителей, где он и учится)... Специально поинтересовался, какой налет зачитывается при поступлении? Так вот, тип самолета значения не имеет. На курс приняты люди, летавшие на ЯК-18Т, на АН-2, на Авиатиках, на Текнамах, на Цесснах, на Даймондах... Главное (внимание!) чтобы налет был на самолете, зарегистрированном как тип. Налет на ЕЭВС не засчитывается!!!
Это достоверная и однозначная информация - спорить со мной не нужно. Просто для информации тем, кто хочет придти в летную профессию этой дорожкой.
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
zenon писал(а):Это достоверная и однозначная информация - спорить со мной не нужно.

Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
когда это кончится, не на метле же налет то получен, и чем руководствуются?
Мечты о небе сбываются....
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.
А что значит зарегистрированном как тип? Сертификат типа?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз