цена 340 тысяч. На почти новый самолет. Новая Цессна 182 ровно столько же но не ГТД207 писал(а):По-моему он слишком дорог для своего класса в такой комплектации. Проще бензиновый адаптировать под автомобильный бензин. А мощности там и так хватает.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
цена 340 тысяч. На почти новый самолет. Новая Цессна 182 ровно столько же но не ГТД207 писал(а):По-моему он слишком дорог для своего класса в такой комплектации. Проще бензиновый адаптировать под автомобильный бензин. А мощности там и так хватает.
а почему дороже в эксплуатации? стоимость часа по топливу почти в 2,5 меньше, регламенты требуют меньше запчастей и длиннее межрегламентные периоды, ресурс у двигателя больше почти в 1,5 раза...не знаюSerge-ATA писал(а):ВС с ГТД принципиально другой класс, однозначно намного дороже в эксплуатации, обслуживании и ремонте и требовательней в пилотировании!stiratel писал(а):Господа, а ктонить думал о таком варианте как maule с ГТД от RR? Модель МТ7-420. По стоимости летного часа он должен быть сильно интереснее авгазных и с топливом проблем намного меньше? Дайте мнение пожалуйста: мы ищем замену нашей 172-ойC150 писал(а):У Цетуса первый новый в России, а у нас первый в Кусино
http://www.youtube.com/watch?v=HGecdR_zTA0 не знаю как вставить, чтобы без ссылки
это откуда в 2,5 раза меньше? расход турбины минимальный 100л в час!!! даже если керосин и дешевле все равно расходом цена невилируетсяstiratel писал(а): стоимость часа по топливу почти в 2,5 меньше
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=26Алексей 2 писал(а): ... Где кроме Н.Новгорода можно посмотреть на самолёт?