Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

Сообщение lt.ak »

Misha писал(а):
Mikle писал(а):ок, буду прислушиваться к эфиру, в поиске знакомого акцента. может увижу лично при удачном стечении обстоятельств.
Терзаю Гугль - не могу найти НИКАКИХ аэродромов на Земле Баффина. На Западе Гренландии только Нуук вижу. Может, у меня Гугль неправильный какой (типа - старая или облегченная версия)???

У кого есть - положите сюда картинку, а?
я же упоминал в оригинальной теме - CYXP ... :P

http://en.wikipedia.org/wiki/Pangnirtung,_Nunavut
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

Сообщение 502 »

Misha писал(а):Терзаю Гугль - не могу найти НИКАКИХ аэродромов на Земле Баффина. На Западе Гренландии только Нуук вижу. Может, у меня Гугль неправильный какой (типа - старая или облегченная версия)???

У кого есть - положите сюда картинку, а?
CYFB (Iqaluit), CYXP (Pangnirtung) и CYVM (Qikiqtarjuaq) есть.
Вложения
Capture.JPG
Capture.JPG (197.74 КБ) 5970 просмотров
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

Сообщение lt.ak »

Misha писал(а):
Mikle писал(а):ок, буду прислушиваться к эфиру, в поиске знакомого акцента. может увижу лично при удачном стечении обстоятельств.
Зачем тебе акцент? Бортовые RA-04305; 04306; 04383
так они под номерами идут ? ... если группой то это обычно под каким нибудь позывным ... что нибудь типа "Eagle flight" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

Сообщение Misha »

502 писал(а): CYFB (Iqaluit), CYXP (Pangnirtung) и CYVM (Qikiqtarjuaq) есть.
Спасибо, Володь!

С названиями населенных пунктов нашлось. А не дашь такие же названия (без кодов ИКАО) вероятного маршрута от Монреаля и дальше?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

Сообщение Misha »

lt.ak писал(а): так они под номерами идут ? ... если группой то это обычно под каким нибудь позывным ... что нибудь типа "Eagle flight" ...
Не знал. По Европам мы formation flights под call sign'ами летали... В любом случае, не думаю, что стайка Робинсонов каждый день над Землей Баффина порхает - Миша опознает их по полету ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Как это было. R-44.

Сообщение Mikle »

Misha писал(а):
Mikle писал(а):ок, буду прислушиваться к эфиру, в поиске знакомого акцента. может увижу лично при удачном стечении обстоятельств.
Терзаю Гугль - не могу найти НИКАКИХ аэродромов на Земле Баффина. На Западе Гренландии только Нуук вижу. Может, у меня Гугль неправильный какой (типа - старая или облегченная версия)???

У кого есть - положите сюда картинку, а?
я базируюсь сейчас не на Баффине, а через залив, в CYUX. а на Баффин летаю с заказчиками. на самом Баффине аэродромов навалом: Икалуит - столица CYFB, Клайд Ривер - CYCY, Полд Инлет - CYIO, Нанисивик - CYSR, Куикиктарджуак - CYVM, Кейп Дорсет - CYTE. так что выкини свой Гугль на помойку! :mrgreen:
но за границу вылетать можно только из Икалуита. сейчас тут погода хорошая. над водой туман иногда стоит. на восточной части Баффина - ужоснах какой-то делается: SPECI CYVM 161946Z AUTO 36005KT 1 1/2SM OVC001 05/05 A3005 RMK VSBY VRBL 0.6V9.+=
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Misha »

Нашел я все аэродромы - оказывается, еще вчера Lt.ak выложил примерный маршрут...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение 12345 »

На севере канады, в 400 км от места старта через воду. Настрой оптимистичный. С формальностями пока проблем нет.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Jan »

Молодцы. И погода вроде благоприятствует.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение 12345 »

Угу, ветер попутный.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение vova_k »

12345 писал(а): С формальностями пока проблем нет.
Основные проблемы с формальностями могут быть при старте через воду...
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Mikle »

12345 писал(а):На севере канады, в 400 км от места старта через воду. Настрой оптимистичный. С формальностями пока проблем нет.
а где конкретно? может мне куда спецом на заправку подлететь, дабы поглазеть на коллег-авантюристов?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Misha »

Mikle писал(а):
12345 писал(а):На севере канады, в 400 км от места старта через воду. Настрой оптимистичный. С формальностями пока проблем нет.
а где конкретно? может мне куда спецом на заправку подлететь, дабы поглазеть на коллег-авантюристов?
Икалуит. Это было часов 8 назад. Надеюсь, они уже пересекли пролив в Гренландию...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение Mikle »

Misha писал(а):Икалуит. Это было часов 8 назад. Надеюсь, они уже пересекли пролив в Гренландию...
ну тогда не успею уже. а жаль. продолжайте информировать как проходит полёт. :-)
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Сообщение lt.ak »

по идее все пересекающие границу должны иметь flight plan (даже под VFR) ... соответственно должны быть видны в трафике ... но чего то наших полярников я не вижу на FlightAware ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»