Для чего нужен шлем

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

305 писал(а):Трудно даже представить, как будут ржать товарищи, если я в полет над Черным морем гидрашку надену! Кликуха "водолаз" обеспечена!
ты лучше представь, как ты сам будешь ржать, если окажешься в воде километрах в 3-4 от берега глубокой осенью. да даже в 500 метрах от берега будет вполне достаточно... тьфу три раза...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

Слушай, сам нэ хочу! (с) Я уж тогда лучше вдоль берега буду летать, с парашютом под задницей.
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

ну да, тут одно из двух... лучше вдоль берега, чем вдоль дна...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Даже не знаю, что выбрать.. То ли кличку "водолаз" обеспечить, то ли над водой не летать, то ли просто вспомнить поговорку на тему "Кому суждено быть повешенным - тот не утонет.. ". :)

Может просто при полетах над водной поверхностью следовать правилам, применимым над данной территорией? Ну или хотя бы принимать их во внимание. Потому как иначе в РФ даже Волгу на легком вертолете не пересечь уже..

Если честно, зрелище пилота в сухом гидрокостюме, вертолетном шлеме с фонариком, баллончиком "последний вдох" с регулятором, подвешенным на специальную скобу у плеча, поверх всего - самонадувающийся жилет, в боковых карманах - дымовые шашки, собравшегося пролететь через ЦЕНТР какого-нибудь Истринского водохранилища глухой осенью, вызовет у меня продолжительную истерику.. :).
Последний раз редактировалось Jan 19 мар 2009, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Сообщение 207 »

Mikle писал(а):ну да, тут одно из двух... лучше вдоль берега, чем вдоль дна...
Отличная фраза!
В одном предложении вся статья 8.1.10 НПП ГА 85.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

А еще у меня аварийные поплавки есть (устанавливаемые по необходимости)...
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

Jan писал(а): Если честно, зрелище пилота в сухом гидрокостюме, вертолетном шлеме с фонариком, баллончиком "последний вдох" с регулятором, подвешенным на специальную скобу у плеча, поверх всего - самонадувающийся жилет, в боковых карманах - дымовые шашки, собравшегося пролететь через ЦЕНТР какого-нибудь Истринского водохранилища глухой осенью, вызовет у меня продолжительную истерику.. :).
наверное, тут и кроются корни менталитета, по причине которого в России столько происшествий с диагнозом "человеческий фактор". наш человек скорее постесняется как-то не так выглядеть, чем будет летать по правилам. потом все дружно начинаем крыть авиационных чиновников, которые "не дают летать нормально". почему-то я не видел ни одного пилота в Канаде, у которого вид коллеги в спасательном жилете и шлеме "вызывает продолжительную истерику". наверное, лет 50-60 назад у крутых гонщиков вид мотоциклиста в шлеме тоже вызывал истерику. лет 30-40 назад вид пристегнувшегося водителя тоже истерику вызывал. всё зависит от количества жертв. ну ничего, ребята, не расстраивайтесь, это лечится. с увеличением количества ушедших в страну, где много дичи друзей позывы к "продолжительной истерике" заглушаются спазмами. как ни грустно это звучит...

ЗЫ если мой второй пилот перед полётом над водой откажется надеть спасжилет, это будет его завершающий день работы. но я такого представить не могу.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Сообщение CRaZy_SouL »

Mikle +1

Никто не говорит, наряжаться ёлкой, а просто обсуждение возможных вариантов. Либо и либо... А то, что жить вредно, сердце может остановиться, это и так понятно.

Всё хорошо в меру :wink:
Какие-то варианты спас. экипировки нужны, в зависимости от времени года, удалённости от берега, выполняемых работ и тд.

ИМХО.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene PPL(H) »

305 писал(а):Трудно даже представить, как будут ржать товарищи, если я в полет над Черным морем гидрашку надену! Кликуха "водолаз" обеспечена!

А на воде они тоже ржать будут?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Народ, вы теоретизируете и сваливаете все в одну кучу.

Я предложил руководствоваться теми мерами безопасности, которые приняты в регионе полетов.

Обезопасить себя полностью в любом случае можно только одним способом - не летать.
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

Jan писал(а):"Кому суждено быть повешенным - тот не утонет.. ".
+1
наш человек скорее постесняется как-то не так выглядеть, чем будет летать по правилам.
Я постесняюсь, тем более в правилах не написано, чтобы летать в гидрашке
ЗЫ если мой второй пилот перед полётом над водой откажется надеть спасжилет, это будет его завершающий день работы. но я такого представить не могу.
Не, ну спасжилет я не постесняюсь одеть. Другое дело, что толку от него осенью немного - продлить агонию.
Обезопасить себя полностью в любом случае можно только одним способом - не летать.
Эт точно (с)
Тема давняя. Обсуждалась не раз и на других форумах. Но никто так и не дал мне внятного ответа, что же все таки делать в обычной ситуации: берег Черного моря, лечу вдоль берега - НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ!!! Отказ двигателя на одномоторном. На берег там не сядешь. Самолю все равно каюк. Если бы один - прыгнул бы. А если катаешь кого (как обычно)? они же в жизни не прыгнут!
А впрочем... Это у меня наверное навязчивая мысль.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

305 писал(а):Но никто так и не дал мне внятного ответа, что же все таки делать в обычной ситуации: берег Черного моря, лечу вдоль берега - НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮ!!! Отказ двигателя на одномоторном. На берег там не сядешь. Самолю все равно каюк. Если бы один - прыгнул бы. А если катаешь кого (как обычно)? они же в жизни не прыгнут!
А впрочем... Это у меня наверное навязчивая мысль.
А в чем проблема ? Садиться на воду, и все...
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение Misha »

Сколько времени легкий самолет типа Цессны-172 продержится на плаву? Люди успевают выбраться?
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

Misha писал(а):Сколько времени легкий самолет типа Цессны-172 продержится на плаву? Люди успевают выбраться?
Если нет серьезных структурных повреждений, то можно посмотреть по сторонам, достать и развернуть спасательный плот (при его наличии), прихватить сумку с вещами/НЗ и спокойно выйти.
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

Перенес тему, так как разговор пошел шире...

Насчет выживания после авиационных происшествий можно много чего узнать здесь - http://www.equipped.org/avsrvtoc.htm
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»