Я бы к этой фразе чуть внимательнее присмотрелся..Чуток не дотянули до торца и ударили слегка колесами прямо в торец. Прямая вина правака, потому что откуда я знаю особенности полосы и высоту выравнивания, если я в первый раз на этой точке ...
Как то даже обидно
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ну, не заполнял, потому что полетов несколько месяцев не было.. А до этого?? Просто получается, что пилотажником-инструктором ты уже стал, а пилотом ГА быть пока не можешь (сам писал про 150 часов). Понимаешь, какой оксюморон получаетсяWildbars писал(а):Не знаю, наверное. Летную книжку не заполнял несколько месяцев. А это все объяснит, конечно?) Ну хоть форум ожил, и то веселее жить без полетов.Jan писал(а):
Кстати, Андрей, ты за 100 часов перевалил уже?
Ожил не форум, а флейм.. Да и летали, вроде бы все, буквально в выходные, на Северке
Да, на всякий случай - не только для Тэшки сгодится - высота выравнивания - где-то метр к той высоте, которая видна из окна до вылета
-
pg
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
"Взлетать и приземляться" - это допуск к самостоятельному полёту по кругу всего-навсего.Jan писал(а):К людям, которых научили взлетать и приземлятьсяTon писал(а):150 часов это для CPL, а PPL тогда к кому относится со своими 42 часами.. Не более.
А на свидетельство пилота-любителя из минимальных 42 часов общего налёта 5 часов маршрутов налетать требуется, между прочим. Так что обладатель PPL - это человек, который способен как-то (не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим) перелететь на самолёте (или на что у него там свидетельство) из пункта А в пункт Б.
Наше дело правое - не мешать левому!
-
pg
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Ну, "не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим" - это в некотором роде синоним понятия "безопасно", если Вы не поняли.Ton писал(а):Согласно документов PPL это состаявшийся пилот, и перелетать из А в Б он должен согласно действующих документов. А не:как-то (не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим
Наше дело правое - не мешать левому!
Я открою большую тайну про PPL, маршруты и РОСТО, Андрей не даст соврать - в альма-матер (клуб упоминать не буду) маршруты не отлетал ни один из курсантов. До самого получения лицензии пилота.
. Маршрут без посадки и короче 50 nm маршрутом не считается. Если мы говорим о PPL. А если о "пилоте-спортсмене" РОСТО - то 5 часов с картой на коленях по большому кругу и ориентировкой за маршруты засчитываются. Как тут разобраться... Но именно после этого у инструкторов (!) появляются фразы "особенности незнакомой полосы".
. Я в свое время на эту тему тоже мучался. Пришлось долетывать маршруты в другой стране..
А как еще можно летать? Я не одного документа не видел где написано что можно летать по другому.( это про безопасность)pg писал(а):Ну, "не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим" - это в некотором роде синоним понятия "безопасно", если Вы не поняли.Ton писал(а):Согласно документов PPL это состаявшийся пилот, и перелетать из А в Б он должен согласно действующих документов. А не:как-то (не создавая неразрешимых проблем себе и окружающим
-
pg
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Ну, если в организации, которая готовит к получению свидетельства пилота-любителя и выписывает представления к получению оных, маршруты реально не летаются - то имеет место нарушение. Приписки, туфта, липа, как хотите назовите.
Лётную книжку или справку о налёте, расписанном по видам, в РКК ведь представляют? И - там записано про отлётанные маршруты, а в натуре они отлётаны не были?
Или - РКК выдавала свидетельства людям, у которых отлёт не менее 5 часов маршрутов не был записан?
А что касается маршрута замкнутого или незамкнутого - так в Положении о классификации не написано "по маршруту с посадкой на аэродроме, отличном от аэродрома вылета". По идее, такие слова должны бы быть, ибо пилот-любитель - это человек, который может летать (без инструктора) откуда-нибудь куда-нибудь, т.е. свидетельство пилота-любителя является допуском к самостоятельному выполнению перелётов. Если же в документе не сказано, что должен быть опыт перелётов, - это очевидная недоработка документа.
Лётную книжку или справку о налёте, расписанном по видам, в РКК ведь представляют? И - там записано про отлётанные маршруты, а в натуре они отлётаны не были?
Или - РКК выдавала свидетельства людям, у которых отлёт не менее 5 часов маршрутов не был записан?
А что касается маршрута замкнутого или незамкнутого - так в Положении о классификации не написано "по маршруту с посадкой на аэродроме, отличном от аэродрома вылета". По идее, такие слова должны бы быть, ибо пилот-любитель - это человек, который может летать (без инструктора) откуда-нибудь куда-нибудь, т.е. свидетельство пилота-любителя является допуском к самостоятельному выполнению перелётов. Если же в документе не сказано, что должен быть опыт перелётов, - это очевидная недоработка документа.
Наше дело правое - не мешать левому!