Валидация иностранного PPL в России

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Jan писал(а): Кстати, вопрос к 502 - наши чиновники не додумались написать фразу "Действительно только при наличии действующего FAA PPL"? Тогда ты проскочил просто неведомым путем :). Повезло.
Реально эта фраза мало что бы добавила с точки зрения последствий. FAA PPL не имеет срока давности. Хотя могли бы дописать конечно - но зачем бы я стал это им подсказывать? :)
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Валидация иностранного PPL в России

Сообщение vova_k »

502 писал(а):Проделана данная процедура. На входе имеем иностранное PPL (US).
На выходе получаем Российское (ГА) свидетельство Пилота-Любителя с допуском на "Самолет однодвигательный сухопутный, Командир ВС". Выдано Ространснадзором.
Ну что можно по этому поводу сказать - слов практически нету, круто !!!
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Сообщение acuba »

я тоже хочю так :D
Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Сообщение Курсант(ка) »

Jan писал(а):Уверен, что я сам буду для него "праздником". :)
Jan, не томи народ, опиши скорее- сходил? Увидел? На прием попал? Как радостно там тебя встретили?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Пока томить не с чем. Явился к 10.00 утра. Кабинет закрыт, никого. Подождал полчаса, более времени не было. Заеду завтра.

Вполне себе нормальное отношение. Эмпирически понял, что появляться надо между 11.00 и 12.00 - больше шансов застать кого-либо на месте.
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Сообщение acuba »

Jan писал(а):Пока томить не с чем. Явился к 10.00 утра. Кабинет закрыт, никого. Подождал полчаса, более времени не было. Заеду завтра.

Вполне себе нормальное отношение. Эмпирически понял, что появляться надо между 11.00 и 12.00 - больше шансов застать кого-либо на месте.
слово расписание там неизвестно?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Ну, народ не напрягается особо. Покурить, пообедать - тоже ведь людям надо.. Мне просто назначили к 10.00 - я и приехал к 10.00. Ну занят был человек, что тут поделаешь. Или к начальству вызвали... :)
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Сообщение acuba »

Jan писал(а):Ну, народ не напрягается особо. Покурить, пообедать - тоже ведь людям надо.. Мне просто назначили к 10.00 - я и приехал к 10.00. Ну занят был человек, что тут поделаешь. Или к начальству вызвали... :)
короче всё как в Германии с этим в авиации :wink:
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Знаю авиационную поговорку: "Где начинается авиация, там заканчивается порядок". :). Страна тут не при чем.

Кстати, NQ мне так и не прислали. :). Чего уж на наших пенять :).
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Сообщение acuba »

Jan писал(а):Знаю авиационную поговорку: "Где начинается авиация, там заканчивается порядок". :). Страна тут не при чем.

Кстати, NQ мне так и не прислали. :). Чего уж на наших пенять :).
а точно Алекс выслал? я б нанёс сперва звонок ему а потом уж в САА. я помню сам их тогда нервировал несколько раз. мы как раз работали в Москве и я просил САА выслать лицензию в Питер. Тоже подождать пришлось но всё пришло в конечном итоге
Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Сообщение Helimobil »

Jan, так чем у тебя закончился процесс валидации?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Плюнул и не сделал, так как к этому времени запись "самолет однодвгительный сухопутный" у меня уже была, равно как и лицензия ГА. Смысла не было.
Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Сообщение Helimobil »

А кто-нибудь еще проделывал данную процедуру? Меня послали, когда я приперся со всеми своими заграничными пилотскими в эту ВКК и потребовал "придать силу" хоть какому-нибудь . В полном соответствии с рекомендациями 502-го, я начал орать про прокуратуру и грозить исключением из ИКАО. Тогда послали еще дальше, а именно в АУЦ, проходить "курс повышения квалификации", сдавать проверки и т.д., и то, видимо, только потому, что у меня было старое (просроченное) российское пилотское на МИ-2. И только тогда, сказали, может дадут валидацию на 2 года и только на тот тип, на котором пройду проверку. На мой вопрос, какими нормативными документами они руководствуются, внятного ответа не получил.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Позвольте, 502 рекомендовал не орать на них и не "разговаривать". Эту стадию я прошел, в т.ч. про посылание в АУЦ. :)
А нужно писать письмо с уведомлением о доставке.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Росавиация издала приказ по процедуре валидации иностранных свидетельств.
viewtopic.php?t=1847
Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»