Skorii писал(а):Посмотрели сейчас эти все варианты - никак не устраивают.
Есть ли возможность 6ти местный самолет реактивный например 10ти летней давности, голый кузов взять. поставить туда мотор, салон сделать, биотуалет и т.д.
То есть полностью сделать тюнинг.
Разрешено ли это по закону?
Хоть мы и в этом деле не сведущие, но сдается все усложненно.
И откуда такие цены берутся на чистку салона, установку туалета...
Чета кажется все завышено.
Если это фирма делает, то понятно.
Но можно же обойтись своими мастерами....
Откуда такие расходы 2.7 млн на содержание?
Кстати и за стоянку 500-1000 Евро берется это кому платится и за что?.
А прав был Олег, Як-40 в VIP-варианте..
С удовольствием посмотрю на владельца самолета за 1 млн., который самостоятельно (возя при этом автопылесос в багажнике и ведро с тряпкой, чистящим средством и бутыль с водой) на стоянке моет Фалькон-10...

.
Это что-то из жизни горцев, которые заплатив 5К за "шаху" лохматого года, моют свою "ласточку" сами в ближайшей речке, вместо того, чтобы отдаться за 250р. в объятия ближайшей мойки.. Зато САМ! МУЖЧИНА..
Прошу прощения, навеяло..
Еще сутки резвитесь, потом тему прикрою. Тут на форуме полно материала для самообразования - надо просто прочесть. Без начального образования (и прочтения FAQ) дальше общаться бесполезно.
