Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Я обязательно напишу еще какой-нить FAQ, где будет четко указано, что бизнес-полеты и АОН несовместимы вообще и в принципе. :)

АОН - это для души. От 100 км и до 600-700. Остальное - либо покатушки над лужайкой, либо гемморой, либо переоценка своих возможностей, либо просто времяпровождение. Это когда никуда не надо особо, но хочется слетать за пару недель в Европу и обратно, по дороге оценивая все кабаки и отели.

А то придумают же - АОН и перелеты на 2000 км. :)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Skorii писал(а):Посмотрели сейчас эти все варианты - никак не устраивают.
Есть ли возможность 6ти местный самолет реактивный например 10ти летней давности, голый кузов взять. поставить туда мотор, салон сделать, биотуалет и т.д.
То есть полностью сделать тюнинг.
Разрешено ли это по закону?

Хоть мы и в этом деле не сведущие, но сдается все усложненно.
И откуда такие цены берутся на чистку салона, установку туалета...
Чета кажется все завышено.
Если это фирма делает, то понятно.
Но можно же обойтись своими мастерами....

Откуда такие расходы 2.7 млн на содержание?

Кстати и за стоянку 500-1000 Евро берется это кому платится и за что?.
А прав был Олег, Як-40 в VIP-варианте.. :)

С удовольствием посмотрю на владельца самолета за 1 млн., который самостоятельно (возя при этом автопылесос в багажнике и ведро с тряпкой, чистящим средством и бутыль с водой) на стоянке моет Фалькон-10... :).

Это что-то из жизни горцев, которые заплатив 5К за "шаху" лохматого года, моют свою "ласточку" сами в ближайшей речке, вместо того, чтобы отдаться за 250р. в объятия ближайшей мойки.. Зато САМ! МУЖЧИНА..

Прошу прощения, навеяло..

Еще сутки резвитесь, потом тему прикрою. Тут на форуме полно материала для самообразования - надо просто прочесть. Без начального образования (и прочтения FAQ) дальше общаться бесполезно. :)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Jan писал(а):Я обязательно напишу еще какой-нить FAQ, где будет четко указано, что бизнес-полеты и АОН несовместимы вообще и в принципе. :)
...
Определение АОН дано в Воздушном Кодексе. Если ты сам владелец бизнеса и на своем самолете по бизнесу или "по бизнесу" хочешь на пару часов в Париж (или в Тулу) - нет проблем, это АОН. А вот если чартер - то это уже коммерчесткая авиация. Идите эксплуатанта получайте и т.п.
Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Не цепляйся. :)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Jan писал(а):Не цепляйся. :)
Я не цепляюсь. Я наоборот. За советскую власть. ФАКи не требуются - государство все определило. :)
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение челавиа »

По Як-40 очень примерно(год на год не приходится)

Содержание в год без экипажа около 4-5 млн.руб.

Маяк 780 тыс.руб.
Продление по планеру- 700-800 тыс. руб.
Продление по движкам - 800 тыс.руб
ТО - 1800-2000 тыс.руб
Тренажеры 1000 -1200 тыс.руб.
Стоянка - 500 тысю руб.


Экипаж и крыша(флаг) - отдельный вопрос
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

челавиа писал(а):По Як-40 очень примерно(год на год не приходится)

Содержание в год без экипажа около 4-5 млн.руб.

Маяк 780 тыс.руб.
Продление по планеру- 700-800 тыс. руб.
Продление по движкам - 800 тыс.руб
ТО - 1800-2000 тыс.руб
Тренажеры 1000 -1200 тыс.руб.
Стоянка - 500 тысю руб.


Экипаж и крыша(флаг) - отдельный вопрос
Ну че - вполне экономично.
А что такое "Маяк"?
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Володе - хватит уже шутить про "495-5700", пугаются люди :D
На этом форуме допускается обсуждение самолетов бизнес-класса. Так как он АОН до бизнес-авиации проделывают путь многие, а вот от АОН - в СЛА, такое я еще не встречал.

Автору ветки. Прислушайтесь к Олегу. Он знает что говорит) Опыт в содержании ВС такого класса у Олега больше чем у всех нас.


Про "поставить тубрину". Мы 2 месяца назад подняли в воздух цессну с ТВД. Поставили на стандарный фюзеляж двигатель от Л-410. Прет так, что лететь приходится на 20-30 процентах тяги.
Иванов Сергей
Ilja

Сообщение Ilja »

Skorii писал(а):Есть ли возможность 6ти местный самолет реактивный например 10ти летней давности, голый кузов взять. поставить туда мотор, салон сделать, биотуалет и т.д.
То есть полностью сделать тюнинг.
Разрешено ли это по закону?
Конечно можно. Только регистрировать его будет весело. И работы наверное должны быть сделаны сертифицированными предприятиями. В Чехии партизанство вряд ли покатит.
Jan писал(а):С удовольствием посмотрю на владельца самолета за 1 млн., который самостоятельно (возя при этом автопылесос в багажнике и ведро с тряпкой, чистящим средством и бутыль с водой) на стоянке моет Фалькон-10... :).
Пилоты чистят. В Аугсбурге часто приходится видеть такую картину.
Jan писал(а):АОН - это для души... Это когда никуда не надо особо, но хочется слетать за пару недель в Европу и обратно, по дороге оценивая все кабаки и отели.
Большой-большой восклицательный знак !!!
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Вспомнилась одна история с "тюнингом". В Мячково до сих пор стоит СМ-2000П. Оттюнингованная. Вряд ли когда взлетит. Хотя в салоне кресла от "мерседеса", черная кожа, дерево.. Правда, прикреплена вся эта красота болтами к просверленным в лонжероне дыркам.. Техком искренне веселился.. Что было "тюнингерам" - неизвестно.

Собрать из фюзеляжа, двигателя и кучки кресел самолет можно, но надо найти того, кто это будет делать.. Обычно этим неохотно занимаются предприятия, выпускающие авиатехнику.. Но сильно дешевле вряд ли получится. Скорее наоборот.

Впрочем, там такое количество задач и способов их решения, что желание купить нечто готовое придет в момент поиска "ангарного кооператива по превращению хлама в самолет".
Ilja

Сообщение Ilja »

Ребята, а может вы купите себе какой-нибудь более-менее мощный самолёт типа Пайпера и будете летать, скажем из Карловых Вар в Иннсбрук или Сан-Галлен? Это тоже очень красиво, но стоимость намного меньше, Cessna-Rocket подойдёт без проблем.
Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

Сообщение Sergun-T »

Вот тут есть пара самолетов в тему, а не в тему-очень понравилось как "Дельфин" раскрашен :roll:
http://www.aerojetstyle.ru/sale.htm
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Классика жанра.
Амфибия - под заказ на год. Причем указанных двигателей нет в наличии. Выкуп по предоплате. "Финист" - под заказ на полтора года. Л-29 - хрен получишь СЛГ. Т.е. вообще не получишь, если точнее. А партизанить на нем можно, но как-то слишком уж..

Официальные поставки Сессны - без комментариев. Все двухмоторники без таможни.. И так во всем.. грустно..
Panama

Сообщение Panama »

Да Як-40 отличная машина! Но недаром ее окурком называют - на киросине разоришься!
Если Вам нужна Морава, то мне предлогали в Аэроклубе Кубика отличную Мораву с новыми винтами и новыми двигателями за 100 000, это было в конце 2007 года.
Там директор Сан Саныч, если увидете - передавайте привет от Сергея и Еще инструктору Юре - хорошие ребята, до сих пор их только добрыми словами вспоминаю. Кстати и с ремонтами на Мораву они Вам помогут.
Поищите в Гугли Аэроклуб Кубинка, позвоните, я думаю что у них этот самолет еще есть.
Только учитывайте особенность Моравы. Всегда будет война со скоростью. Как только выйдете в крейсерский режим - она постоянно набирает скорость.
Вобщем поговорите с Юрой - это грамотный человек и все вам объяснит. По организационным вопросам - Сан Саныч.
Не забудьте привет передать :)
http://www.aerokubinka.ru/index.php3?id=1342
Вот нашел. Тот который крайний слева - это Юра, тот который среди двуж дам в зеленом комбенезоне - Сан Саныч.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Panama писал(а):Да Як-40 отличная машина! Но недаром ее окурком называют - на киросине разоришься!
Если Вам нужна Морава, то мне предлогали в Аэроклубе Кубика отличную Мораву с новыми винтами и новыми двигателями за 100 000, это было в конце 2007 года.
Там директор Сан Саныч, если увидете - передавайте привет от Сергея и Еще инструктору Юре - хорошие ребята, до сих пор их только добрыми словами вспоминаю. Кстати и с ремонтами на Мораву они Вам помогут.
Поищите в Гугли Аэроклуб Кубинка, позвоните, я думаю что у них этот самолет еще есть.
Только учитывайте особенность Моравы. Всегда будет война со скоростью. Как только выйдете в крейсерский режим - она постоянно набирает скорость.
Вобщем поговорите с Юрой - это грамотный человек и все вам объяснит. По организационным вопросам - Сан Саныч.
Не забудьте привет передать :)
http://www.aerokubinka.ru/index.php3?id=1342
Вот нашел. Тот который крайний слева - это Юра, тот который среди двуж дам в зеленом комбенезоне - Сан Саныч.
Сергей, притормаживаем чуть, хорошо? И с "преведами" и с "отличное состояние с новыми движками". А уж про "помогут с ремонтами" - совсем не надо.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»