Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
tillsmirnoff
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#241 Сообщение tillsmirnoff » 08 окт 2014, 11:06

pilotatotale писал(а):Не было питания, инрич не включился после взлета. Все в норме! Спасибо, что помните про нас
Это хорошо!

А что вы там подсаживались на острове?

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#242 Сообщение владислав74 » 08 окт 2014, 12:39

Мы не просто помним- мы вместе с Вами летим!!!
Правда для Вас не заметно и практически все время по приборам...Хотя иногда (с помощью ФБ) бывает и визуальный полет!)))
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#243 Сообщение владислав74 » 08 окт 2014, 12:42

Вам бы хоть 12345 назначить летописцем,все одно без дела сидит.
После ежедневной первой зоны куча впечатлений,наверно.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#244 Сообщение Misha » 08 окт 2014, 13:09

владислав74 писал(а):Мы не просто помним- мы вместе с Вами летим!!!
Правда для Вас не заметно и практически все время по приборам...
Вот это ты здорово сказал, Владик! Снимаю шляпу...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

d-r Time
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
Member of AOPA: No
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#245 Сообщение d-r Time » 08 окт 2014, 13:10

Если бы еще вставляли сюда онлайн-картинки мимопролетающей местности...

...и, уже в будущем, видео папуасов, готовящих кисло-сладкий соус... )))

тогда тема вообще бы не сходила с 1 строки форума! :D

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#246 Сообщение pilotatotale » 08 окт 2014, 14:04

Никак не можем придумать, как над морем интернет раздобыть. Thuraya дает скорость 9.6К, пока фотку загрузишь, уже в другой стране окажешься. Ждем предложения!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#247 Сообщение Misha » 08 окт 2014, 14:26

pilotatotale писал(а):Никак не можем придумать, как над морем интернет раздобыть. Thuraya дает скорость 9.6К, пока фотку загрузишь, уже в другой стране окажешься. Ждем предложения!
Предлагаю: снимаешь на айпад все, что есть интересного. Не забудь ВКЛЮЧИТЬ в этом самом айпаде геолокацию! Потом в гостинице с вай-фаем выбираешь самые красивые фото и отправляешь по известному тебе адресу. Они ложатся на маршрут именно в том месте, где были сделаны.

P.S. Это я тебе написал, как выкладывать фото на линию маршрута на сайте www.thereandbackagain.ru. На саон еще проще - через tapatalk в той же гостинице

P.S.-N.B. Все изложенное относится не только к айпаду, но к айфону-6 ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

d-r Time
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
Member of AOPA: No
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#248 Сообщение d-r Time » 08 окт 2014, 14:29

pilotatotale писал(а):Ждем предложения!
Предлагаю обратиться к Начальнику Штаба Перелета (НШП) и его помощнице http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 05#p154233 с просьбой морального ( а если нуно, и физического) воздействия на членов экспедиции для выполнения ими добровольно взятого долга перед летающей общественностью.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#249 Сообщение Misha » 08 окт 2014, 14:58

d-r Time писал(а):
pilotatotale писал(а):Ждем предложения!
Предлагаю обратиться к Начальнику Штаба Перелета (НШП) и его помощнице http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 05#p154233 с просьбой морального ( а если нуно, и физического) воздействия на членов экспедиции для выполнения ими добровольно взятого долга перед летающей общественностью.
Эх, видели бы вы мои ежедневные общения по разным средствам связи с Перелетчиками...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#250 Сообщение 12345 » 08 окт 2014, 18:35

Это легко ;)
ImageUploadedByTapatalk1412778901.658078.jpg

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#251 Сообщение lt.ak » 08 окт 2014, 18:39

Misha - "ну пожалуйста" ... а они над (под) ним смеются ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия-Австралия- новая Зеландия

#252 Сообщение pilotatotale » 08 окт 2014, 18:50

Вы, пожалуйста, определитесь - вам шашечки или ехать. фотографии онлайн по мере мимопроплывающей местности, отчет на Фейсбуке, ThereAndBackAgain.ru, на форуме или еще как-нибудь? Все фоты выкладываем и на Dropbox, и на Apple Cloud, и еще куда-то, не вспомню уже. И всё равно мало!
Изображение
Изредка удается поохотиться.
Изображение
От русских лучше защититься каской
Изображение
А что удивляет? В международном секторе аэропорта Южно-Сахалинска висит

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#253 Сообщение Misha » 09 окт 2014, 10:06

12345 писал(а):Это легко ;)
ImageUploadedByTapatalk1412778901.658078.jpg
Во вы даете!!! :shock: :shock: :shock: Я не делаю скриншотов даже при общении с женой и дочкой в долгой разлуке! Как же вы меня любите, что снимаете на память...

Простите, товарищи - больше никогда не буду ругаться на вас :oops: :oops: :oops:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия-Австралия- новая Зеландия

#254 Сообщение pilotatotale » 09 окт 2014, 17:31

Появилось время немного развлечь вас информацией о полете.
Про процедуру вылета из Южно-Сахалинска не особо много можно рассказать. Если совсем коротко - бардак, ковырялись полтора часа, хотя все можно было сделать за 30 минут. Надо только бизнес-процессы организовать. Генеральную декларацию переписывали 4 раза, таможенница требовала, чтобы она была написана "красивыми печатными буквами". Когда мы, наконец, прошли паспортный контроль, она и все пограничники (4 чел) пошли с нами к бортам. Таможенница села на левое кресло и начала заполнять свои документы. Потом вылезла и продолжила, стоя на улице. Было свежо, поэтому вскоре она замерзла. Так и хочется ей предложить заполнять бумаги красивыми печатными буквами внутри здания аэровокзала, а идти досматривать борта уже с готовим бумажками. Как она зимой ZorinVik'a будет в Саппоро выпускать?
Изображение
Изображение
Изображение
Летели по трассе R490, как и обещали после PERUB слегка набрали высоту и какое-то время слышали Хабаровск-контроль. Потом нас стал стремительно догонять рейс Авроры (Сахалинские авиатрассы), летевший в ту же строну на RJCC, его экипаж стоял после нас в очереди на паспортный контроль. Но Аэробусы всё же побыстрее летают, поэтому над японским берегом мы оказались одновременно, но границу прошли всё же мы раньше, а командир Авроры доложил ее за нас Хабаровску, который мы не слышали уже. Спасибо, Аврора.

В Японии радиообмен ничем не отличался от привычного зарубежного, разве что некоторые звуки были трудночитаемы, но в контексте понимаемыми. Удивляло только то, что никому наличие постоянной двухсторонней радиосвязи было не нужно, хотя об этом наличии нас хендлер заранее предупреждал. Проходишь CTR какого-то аэропорта и летишь себе молча, никто тебя не дергает. Тем не менее, шли мы по установленным трассам, строго следуя указанному в плане маршруту. А поскольку трассы рано или поздно приводят из CTR одного аэропорта в CTR другого, то пару раз местный подход векторил нас в сторону, чтобы мы не мешали IFR-трафику.
Так мы добрались до первого аэропорта Сендай RJSS. Две полосы, с одной стороны пассажирский терминал, с другой перрон general aviation. На этапе подготовки к выдаче разрешения японцы строго-настрого потребовали наличие колес на бортах, поскольку предстояло откатывать борта из-за дефицита парковок. Колеса у нас есть - один комплект на всех, вес распределен равномерно - одно колесо на одном борту, второе - на другом. Так вот они не понадобились в RJSS - столько свободного места ни в одном нашем Остафьево нету.
Изображение
Изображение

Любопытно, что здесь мы не проходили ни таможню, ни границу, а только карантин. Это была самая заурядная fuel stop - только дозаправка. Границу с таможней проходили на следующем аэродроме Осака RJBB, куда добрались уже в глубокой темноте.
Изображение
Нас посадили на две заранее выделенные под нас стоянки, куда подъехали СРАЗУ ДВА заправщика и принялись нас немедленно заправлять.
Надо сказать, сейчас мы уже немного понимаем, зачем японцы берут 10 дней на выдачу разрешения - в каждом аэропорту для нас были приготовлены стоянки и их номера мы знали заранее из присланного заранее хендлером пакета документов. В пакете еще находились частоты, номера телефонов, маршруты, имена и фамилии встречающих и тд. А также информация от FAA относительно политической и криминальной обстановки в стране нашего пребывания.
В Осаку шел с юга тайфун, поэтому хендлер предложил не пытаться с ним (тайфуном) встретиться в Восточно-Китайском море, а подождать, когда он пройдет Осаку и уйдет дальше на север. Для этого он предлагал переставить борта в ангар, о котором он хотел договориться с властями аэропорта. Потому что все будут завтра убирать всё, что можно, в ангары, тайфун идет сильнейший, и почти все рейсы на завтрашнюю ночь отменены. С этого момента мы полюбили этого паренька очень крепко, но он нас без внимания не оставлял и пошел нас провожать в отель.
Гигантский аэропорт Осака-Кансай RJBB знаменит тем, что полностью находится на совершенно искусственном острове, окруженном со всех сторон морем и соединенном с берегом несколькими дорогами. А прямо в здании пассажирского терминалища расположен отличный отель. Вот туда мы и пошли, хендлер довел нас до лифта и тактично оставил одних, предупредив, что пришлет имейл, как только договорится об ангаре. Операция перестановки бортов была намечена на завтра после обеда.
Еще надо сказать, что вход на территорию страны экипажам разрешен без виз, пограничный контроль выдает оранжевую бумажку "Crew pass" и снимает отпечатки пальцев и сетчатку глаз. Дальше вы вольны передвигаться, куда хотите, пока не полетите обратно на своем воздушном судне. Поскольку все было подготовлено заранее, то эти формальности заняли ровно 4 минуты - по одной на каждого.
Утром от Yoshi (это его зовут так) пришел мейл, что пока с ангаром ничего не получается, тк все их заняли их же хозяева и запихивают свою технику. Но переставить борта нам всё равно необходимо, тк сейчас мы стоим на заправочных стоянках, и нам определены места рядом с ангаром береговой охраны.
Вскоре он за нами приехал на микроавтобусе, выдал каждому пропуск на территорию аэропорта и повез на перрон. На въезде проверяли только номера пропусков, никому наши паспорта интересны не были. Мы быстренько прорулили по воздуху через ВЕСЬ аэропорт из одного конца в другой вдоль одной из нескольких МРД и сели на указанные стоянки. Выключились, и тут Yoshi спрашивает, а есть ли у нас оборудование для швартовки - ветер будет такой сильный, что аэропорт беспокоится за сохранность своего имущества и нашего тоже. Поняв, что мы с собой такие глупости не возим, он бросился куда-то минут 10 звонить и вскоре сообщил, что швартовочное оборудование найдено на другом аэродроме, и потребуется примерно 2,5 часа, чтобы его привезли сюда. Мы пока можем проследовать в отель, он вернется за нами, как только швартовы доставят. И отвез обратно в отель. Через 2,5 часа ровно он позвонил и сказал, что оборудование доставлено, и нас ждет у отеля техник, который доставит к бортам.
Техник погрузил нас уже в свой микроавтобус, опять выдал пропуска и привез к бортам. Включил освещение своего специального вертолетного перрона и достал оборудование. Оно оказалось обычными швартовами для лопастей. Для лопастей R44..... Техник, а именно он, видимо, ездил на другой аэродром, готов был разрыдаться вместе с нами. Но ему было жалко 2.5 часа своей жизни, а нам - борта. Мудрый 12345 справедливо заметил, что лучше уж без всего, чем с этими веревочками на лопастях.
От Yoshi, а он от метеослужбы аэропорта, мы знали, что тайфуна ударит по Осаке в период 03-06 часов утра, поэтому планировали вылет на 07:00 местного. Поскольку процедура прохождения таможенных, пограничных и карантинных формальностей для покидания страны займет у нас ровно 20 (!!!) минут, договорились встретиться с Yoshi в 06:15 в лобби отеля.
В 06:00 мудрый 12345 сообщил, что еще часа 3 мы никуда не летим - достаточно посмотреть в окно (у некотрых вид из окна был на полосу) и изучить METAR RJBB - шел проливной дождь и дуло 35 узлов.
Yoshi порадовал нас, что тогда мы ни сегодня, ни завтра вообще никуда не летим, тк сегодня до темноты мы не успеем в Индонезию, а завтра крайний японский аэропорт Ишигаки ROIG нас не может принять, тк пограничники приедут сегодня специально для нас с другого острова Наха (хотя зачем они, если мы пройдем границу в Осаке), а завтра они приехать почему-то не могут.
Мы ушли думать туда, где уже полчаса как подавали завтрак. Придумали только вот это:

“Go back?” he thought. “No good at all! Go sideways? Impossible! Go forward? Only thing to do! On we go!” ― J.R.R. Tolkien, The Hobbit.
- Куда дальше? - бормотал хоббит себе под нос. - Назад? А какой смысл? Свернуть здесь некуда… Тогда вперед. Пошли, дружище. (c) Дж. Р. Р. Толкиен, "Хоббит или Туда и обратно".

Позвонили Yoshi и сказали, что намерены немедленно лететь. Через час мы запустились и взяли курс на Кагошиму RJFK.
Изображение
Изображение
Изображение
http://youtu.be/IcqICDNTrpU

В период подготовки и взаимного изучения, подваряющего выдачу разрешений не-самураям, японцы помимо всего прочего запрашивали наши желаемые маршруты для всех участков пути по их стране. Маршрут RJBB-RJFK сам собой проложился по трассам так, что должен был пройти в 15 милях от продолжавшего извергаться вулкана Онтаке. Были и интересно, и страшно. Однако Японавиация все упростила, утвердив нам обходной маршрут подальше от стихии.
В Кагошиме нас ждали как родных, опять двумя заправщиками заправили и выпустили через 38 минут. При этом мы уже считались покинувшими страну без права выхода на территорию за перроном.
Изображение
Изображение
Изображение

Через 5,5 часов прямо перед наступлением вечерних сумерек приземлились в Ишигаки ROIG. Это самый южный японский остров, оборудованный аэропортом. Нас поджидал хендлер, субподрядчик хендлеров из Осаки. У него к нам было 2 вопроса - кто нам придумал такой маршрут через Ишигаки, и намерены ли мы идти сейчас на Филипины. Мы тоже задавали себе эти вопросы, пока летели, но ответов не знали. Нужен был интернет и прогноз погоды. Но 3G почему-то упорно не работал, а штаб в Москве никаких данных по погоде не давал, только материл и обзывался.
Хендлер включил на своем айфоне Personal hotspot, 12345 включил на айпаде все погодные программы и через 5 минут сообщил, что лететь нельзя, тк аккуратно над нашим первым филиппинским аэропортом RPLI Лаоаг есть и будет к нашему прибытию гроза. Да и вообще - ночь, океан, теплый фронт.
Хендлер долго крепился, потом заявил, что он против того, чтобы мы летели сейчас на Филиппины, тк безопасность важнее всего остального. Но все остальное в том, что он не имеет права оставить нас здесь на ночь, тк мы уже формально покинули территорию Японии, и пустить нас обратно просто некому - пограничников нет.
Однако он продолжал с ними созваниваться и вскоре выдал вердикт: нам разрешено остаться на ночь, при условии, что мы проследуем в гостиницу в городе, но вылететь утром мы сможем не ранее 09:30 местного, тк пограничники по инструкции включают свои системы дактилоскопии в 09:00 и ни минутой раньше. Мы вновь ступили на территорию Японии вообще без какого-либо паспортного контроля.
В 09:30 нас ждал пограничник, который долго звонил в Осаку удостовериться, что мы это именно мы, после чего разрешил проследовать на борта.
Через 200 миль над морем японское воздушное пространство закончилось, незаметно сменившись филиппинским.
Оставайтесь с нами!
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось pilotatotale 09 окт 2014, 21:29, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Россия-Австралия- новая Зеландия

#255 Сообщение Faza » 09 окт 2014, 19:25

Толкиен отдыхает ))

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»