Зимняя эксплуатация R-66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение владислав74 »

Капелька воды или спирта?

Там две шестерни и пара подшипников - что им будет в ванне масла.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение Алексей 2 »

Ребята, если кто менял батарейку, тыкните пожалуйста носом в Spruce. Или название точное. :)
z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение z_ivan »

Алексей 2 писал(а): 01 сен 2021, 16:48точное.
https://www.aircraft-battery.com/search ... detail/239
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение Алексей 2 »

Большое спасибо всем. :) Ааааднааако :) Но делать нечего. Буду заказывать. :(
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение Алексей 2 »

Заказал. Но вес батареи 23,6 кг. А отправки почтой не более 20 кг. Какие есть способы доставки с Spruce?
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение Алексей 2 »

Ещё вопрос к водителям 66-х. :) Что будет, если я последовательно подключу к бортовой сети два авто аккумулятора по 12V вместо штатного? Про СЛГ и небольшое увеличение массы массы понятно. Жаба душит такие деньги за батарейку выкидывать. + к тому, ещё и придётся ехать в DME, что бы получить батарею, если никакого другого способа доставки не найдётся.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение 12345 »

Алексей 2 писал(а): 06 сен 2021, 09:55 Что будет, если я последовательно подключу к бортовой сети два авто аккумулятора по 12V вместо штатного?
Если сделать грамотно, то только может взорваться. А если безграмотно, то ещё будут проблемы с запуском.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение Genri »

Можно, но только один раз (шутка). :lol:
Даже не думай. Балансировка, разбалансировка и т.д. и прочая сопутствующая хрень.
Зачем тебе этот геморрой?
Или уже война, пора экономить?

P.S.
Приказ Минтранса России от 27.11.2020 N 519

V. АННУЛИРОВАНИЕ СЛГ

29. СЛГ подлежит аннулированию решением уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшим СЛГ:
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение Алексей 2 »

12345 писал(а): 06 сен 2021, 20:59 Если сделать грамотно, то только может взорваться. А если безграмотно, то ещё будут проблемы с запуском.
Блин, не отвертеться. :)
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение Алексей 2 »

Genri писал(а): 06 сен 2021, 21:20 Можно, но только один раз (шутка).
Даже не думай. Балансировка, разбалансировка и т.д. и прочая сопутствующая хрень.
Зачем тебе этот геморрой?
Или уже война, пора экономить?

P.S.
Приказ Минтранса России от 27.11.2020 N 519

V. АННУЛИРОВАНИЕ СЛГ

29. СЛГ подлежит аннулированию решением уполномоченного органа в области гражданской авиации, выдавшим СЛГ:
Причём тут "пора экономить", Серёж? Просто аккумулятор стоит тут 350 тыс примерно. Причём хоть и новый, но как минимум годовалый. А пара автомобильных 15000. Жаба душит :D . 12345-й довольно подробно объяснил о недостатках авто батареек. :D
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение shura-ag »

Алексей 2 писал(а):Ещё вопрос к водителям 66-х. :) Что будет, если я последовательно подключу к бортовой сети два авто аккумулятора по 12V вместо штатного? Про СЛГ и небольшое увеличение массы массы понятно. Жаба душит такие деньги за батарейку выкидывать. + к тому, ещё и придётся ехать в DME, что бы получить батарею, если никакого другого способа доставки не найдётся.
В самолете у меня так работает 4 года без каких-тотпроблем. Два мотоцтклетных аккума как раз идеально входят в отсек батареи))
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение Алексей 2 »

12345 писал(а): 06 сен 2021, 20:59 Если сделать грамотно, то только может взорваться
Всё же интересно. Игорь, Юрич, объясни пожалуйста.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение Алексей 2 »

Пока разбираемся почему может взорваться аккумулятор, попробовал powerbank для запуска. Отличная вещь оказалась!
https://youtu.be/USttNirPxtM
z_ivan
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:58
Member of AOPA: Yes

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение z_ivan »

Посмотрел видео, мне кажется что надо отрегулировать топливную аппаратуру.
У вас на первом запуске было больше 790 градусов,
Этого не должно быть при текущей температуре/давлении и исправным акб.

Этот повер банк штука хорошая, только если в момент когда у вас на приборе 780 градусов, в ней что то сгорит и вы не с реагируете, вы заплатите 150000 зеленых за ремонт двигателя.
И еще совет, не утапливайте кран на всю доину, дольше вынимать если что.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зимняя эксплуатация R-66

Сообщение Алексей 2 »

z_ivan писал(а): 08 сен 2021, 22:46 И еще совет, не утапливайте кран на всю доину, дольше вынимать если что.
Вернуться к началу
Я так и делаю обычно. И держу двумя руками. Просто сейчас камера в одной руке.
Ответить

Вернуться в «Robinson»