Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2
Кто скажет , где и почем можно полетать на ми-2 ?
Хочется посмотреть, что это такое...
Как ни странно, но в Питере их нет...
Хочется посмотреть, что это такое...
Как ни странно, но в Питере их нет...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ми-2
На Волжанке есть. Вроде в полне приличном состоянии и его кажется продают.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ми-2
Вот тут, начиная с 0:57 секунды, он есть. Точнее его отлёт.
http://crazy.aero/index.php?option=com_ ... cle&id=206
http://crazy.aero/index.php?option=com_ ... cle&id=206
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ми-2
Увы , на Волжанке ответили, что полетов на обучение нет. Может у кого есть координаты хозяина этого вертолета ( к стати он действительно продается , висит объявление за 80000$).
Или может есть еще какие варианты ?
Или может есть еще какие варианты ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: Ми-2
В Беларуси можно. Вроде бы. Спрашивать у Misha.
Re: Ми-2
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 329629/1#1
Ми-2 -Выпущен PZL в 1984г.
Свидник Сокол-2) Рег.ном RA-1036G
Индефикационный ЕЭВС.02.0367
Свидетельство о регистрации ГВС 0832
Сертификат летной годности на ГВС(единичного экземпляра) до 01.09.2008г.
Наработка:
СНЭ-2063ч. ППР-5ч. (ПР 16.03.08)
Правый ГТД-350 471674054 Выпущен 17.12.1977г. СНЭ-1968ч. ППР-5ч. (ПР
19.09.2007 г. Завод 406ГА)
Левый ГТД-350 481661153 Выпущен 05.03.1986г. СНЭ-902ч. ППР-5ч. (ПР
10.10.2007 г. Завод 406ГА)
Редуктор ВР-2 474294054 Выпущен 30.11.1979г. СНЭ-1849ч. ППР-5ч.(ПР
08.02.2008г.)
Лопасти НВ-1086ч. выпущены 26.07.1998 г.
Лопасти РВ-700ч. выпущены 26.05.1990 г.
если все что написанно правда
это очень хорошая цена за вертолет.
но смущает одно ППР указанно 5 часов что по двигателям что по редуктору что по фюзеляжу.
если все агрегаты действительно проходили ремонт на авиаремонтном предприятие
то стоимость ремонта этих агрегатов значительно выше чем стоимость всего вертолета продоваемого.
Ми-2 -Выпущен PZL в 1984г.
Свидник Сокол-2) Рег.ном RA-1036G
Индефикационный ЕЭВС.02.0367
Свидетельство о регистрации ГВС 0832
Сертификат летной годности на ГВС(единичного экземпляра) до 01.09.2008г.
Наработка:
СНЭ-2063ч. ППР-5ч. (ПР 16.03.08)
Правый ГТД-350 471674054 Выпущен 17.12.1977г. СНЭ-1968ч. ППР-5ч. (ПР
19.09.2007 г. Завод 406ГА)
Левый ГТД-350 481661153 Выпущен 05.03.1986г. СНЭ-902ч. ППР-5ч. (ПР
10.10.2007 г. Завод 406ГА)
Редуктор ВР-2 474294054 Выпущен 30.11.1979г. СНЭ-1849ч. ППР-5ч.(ПР
08.02.2008г.)
Лопасти НВ-1086ч. выпущены 26.07.1998 г.
Лопасти РВ-700ч. выпущены 26.05.1990 г.
если все что написанно правда
это очень хорошая цена за вертолет.
но смущает одно ППР указанно 5 часов что по двигателям что по редуктору что по фюзеляжу.
если все агрегаты действительно проходили ремонт на авиаремонтном предприятие
то стоимость ремонта этих агрегатов значительно выше чем стоимость всего вертолета продоваемого.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
еще одни выходные.
двигатель второй пока не получил...., ожидаю...
обслуживанеи агрегатов с заменой масло сделано все.
заменили хвостовой винт. (ресурсный)
промежуточный редуктор замена (после ремонта, наработки 0.)
заменено масло в редукторе, обсужена прошприцована втулка .
подготовлено, но еще не установленно
дополнительное СПУ для 2х пассажиров впереди
неспешно занимаюсь салоном.
двигатель второй пока не получил...., ожидаю...
обслуживанеи агрегатов с заменой масло сделано все.
заменили хвостовой винт. (ресурсный)
промежуточный редуктор замена (после ремонта, наработки 0.)
заменено масло в редукторе, обсужена прошприцована втулка .
подготовлено, но еще не установленно
дополнительное СПУ для 2х пассажиров впереди
неспешно занимаюсь салоном.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
задняя часть вся собрана за исключением нижняй части и пола, это в последнию очередь
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
Получается красиво и как-то очень быстро
.

Re: Ми-2
по моим меркам не быстро..... 
планировал на это время уже все закончить
но пока все еще в процесе

планировал на это время уже все закончить
но пока все еще в процесе
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
получил сегодня таблички на панель приборов
и на табло.
владелец ,,типографской,, фирмы имеет высшее авационное оброзование
таблички сделаны по всем авиационным правилам
сам же он получает наслаждение, от того что посильно учавствует в проекте по востановлению вертолета
часть табличек на листе для АН-2
и на табло.
владелец ,,типографской,, фирмы имеет высшее авационное оброзование
таблички сделаны по всем авиационным правилам
сам же он получает наслаждение, от того что посильно учавствует в проекте по востановлению вертолета
часть табличек на листе для АН-2
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
(мрачно) помнится, я эти таблички не трогал даже.. Как только хватает ресурсов и возможностей.. Уважаю.