Помогите выбрать самолет

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение SunF »

ckai macter писал(а):SunF А вы вообще то летаете????? или пока только зритель?
Пилотское в прошлом году. Сейчас 55 часов.
Летайте безопасно!
ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение ckai macter »

SunF писал(а):
ckai macter писал(а):SunF А вы вообще то летаете????? или пока только зритель?
Пилотское в прошлом году. Сейчас 55 часов.
Понятно! я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах. там не все так просто как вам кажется
Наберитесь лучше пока опыта над ближайшими огородами.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение 502 »

ckai macter писал(а):
SunF писал(а):Пилотское в прошлом году. Сейчас 55 часов.
Понятно! я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах. там не все так просто как вам кажется
Наберитесь лучше пока опыта над ближайшими огородами.
55 часов - это почти пик уверенности в себе. Дальше будет только снижаться. Так что летать надо, и как можно больше и дальше.
Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение 520 »

Сертификат МАК CT313-AMA
Для начала правильно прочтите и осознайте "вывеску" этого сертификата. А потом сравните сертификационный базис этого двигателя с АП-33 (например, пунктиком 33-39А, или предыдущим, касающимся систем зажигания, а также разделом D).

Уверен, что поиск расхождений доставит Вам массу удовольствия..
Последний раз редактировалось 520 07 июн 2013, 11:33, всего редактировалось 2 раза.
С наилучшими!
SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение SunF »

ckai macter писал(а): Понятно! я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах. там не все так просто как вам кажется
Наберитесь лучше пока опыта над ближайшими огородами.
Я тоже так думаю. Просто хотел делать это на своем самолете, потихоньку увеличивая радиус.
Летайте безопасно!
ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение ckai macter »

SunF писал(а):Я тоже так думаю. Просто хотел делать это на своем самолете, потихоньку увеличивая радиус.
Правильно! Понемногу! без напряга , в свое удовольствие! Вы же не в боевых действиях учавствуете!
Еще один аспект могу сказать ! То что иметь свой самолет с документами и всеми заморочками это достаточно затратное дело. Дешевле летать на арендованном.
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение Buddu »

ckai macter писал(а):С какого разворота??? вы про что? полоса то прямая без повортов!
ну, прямая. становишься хвостом к направлению взлета с краю полосы, закрылки 10, тормоза зажал, плавно даешь газ и отпускаешь тормоза, при этом поворачивая стойкой и помогая тормозом так, чтобы в точке откуда обычно начинаешь разбег газ уже был полный, самолет уже ехал куда надо. такое комплексное движение по всем направлениям. позволяет очень экономить полосу для разгона. плюс закрылки уменьшат разбег еще процентов на 10. чуть с пищалкой отодрал - жми её обратно, свисти на сантиметрах - ща только будет разгоняться почеловечачьи. Ц150 с оверсайз колёсьями это тот еще бушплейн. :-)
ckai macter писал(а):я думаю вам рано думать о длинных беспосадочных полетах.
ого! вот тут я с интересом послушаю. а то как-то от Москвы до Хабаровска долетел со своими 40ка часами на "древнем" американском самолете, и на знал про то, что еще рано... взлетать-садиться умеешь? с ДжиПиЭс дружишь? давай заявку, лети и ничего не бойся. и "поменьше читай совеЦких газет". летающему летчику в тырнетах писать особо некогда, понимаешь о чем я? ;-)
ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение ckai macter »

Buddu писал(а):ну, прямая. становишься хвостом к направлению взлета с краю полосы, закрылки 10, тормоза зажал, плавно даешь газ и отпускаешь тормоза, при этом поворачивая стойкой и помогая тормозом так, чтобы в точке откуда обычно начинаешь разбег газ уже был полный, самолет уже ехал куда надо. такое комплексное движение по всем направлениям. позволяет очень экономить полосу для разгона. плюс закрылки уменьшат разбег еще процентов на 10. чуть с пищалкой отодрал - жми её обратно, свисти на сантиметрах - ща только будет разгоняться почеловечачьи. Ц150 с оверсайз колёсьями это тот еще бушплейн.
Ну вы научите!!! Парня!!!!
SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение SunF »

ckai macter писал(а):Еще один аспект могу сказать ! То что иметь свой самолет с документами и всеми заморочками это достаточно затратное дело. Дешевле летать на арендованном.
Тут такой нюанс. Ближайшая адекватная аренда - это Челавиа в Калачево. 240 км или 3 часа в одну сторону. Вариант, но не самый удобный. Какое-то время полетаю, но к концу лета хотелось прикупить летадлу.
Летайте безопасно!
0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение 0994 »

SunF писал(а): Очень интересно.
Несколько вопросов позволите? Заранее прошу прощения, если они чересчур наивные или непрофессиональные - потому и спрашиваю.
"Пластик" это такое обиходное название композитов? Или бывают действительно "просто пластиковые" самолеты? Речь, видимо, все же, идет о композитных, я верно понимаю?
А как композиты реагируют на мороз? На перепады температур?
Композитный STOL это было бы круто! Почему никто не делает?
Насколько композитный самолет ремонтопригоден в наших российских условиях? Если делают плохо, то только отправлять за рубеж?
Правда ли говорят, что при ударе у композита может быть нарушена внутренняя структура (снижена жесткость, упругость и что там еще есть), но продиагностировать это практически невозможно?
1. Конечно, речь идет о стеклопластиках и углепластиках. Просто использовал определение "пластик" так как в высказываниях об этих самолетах авторы используют именно это слово и если бы я использовал термин "композит", то эти люди могли бы подумать, что речь идет о чем то другом.
2. Ограничения по отрицательным температурам у композитов такие, что многие другие элементы конструкций самолетов и их системы уже не смогут работать при этих температурах. Современные пассажирские лайнеры и военные самолеты построены с применением композитов и летают высоко, где очень холодно.
Перепады температур - не проблема. Композит обладает более высоким сопротивлением теплопередачи поэтому менее выражено явление обледенения баков кесонов при взлете в условиях сильной инверсии зимой, а так же менее выражено явление образования конденсата.
3. Почему не делают STOL самолеты? Думаю, консерватизм и стремление к классике.
4. По поводу ремонта... В массовом порядке, конечно, в нашей стране не ремонтируют композиты, но при желании можно обратиться к авиамоделистам - те отремонтируют.
5. Продиагностировать повреждения композита не сложно. Немного знаний, навыка и опыта.

В композите очень важно изначальное качество материалов и культура производства.
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение Buddu »

ckai macter писал(а):Ну вы научите!!! Парня!!!!
ну хз... меня так учили... Dwayne King, очень известный на Аляске бушпилот. 73 года человеку, летает в полный рост и жив. значит плохому не научит.
SunF писал(а):потихоньку увеличивая радиус.
вот вы меня, конечно, извините, вот только я что-то нифига не догоняю в этом "потихоньку". если матчасть позволяет, пилоткое есть - чего не лететь? чем полет в 20 минут отличается от полета в 4 часа? ну да, в последнем надо бы с автопилотом лететь, а то скукотища ж смертная.
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение Malabar »

Sunf
Как я писал пойду в конце месяца через вас на СЛА в первушено
Если звезды правильно сойдутся над вами может быть даже смогу взять вас собою
Там в реальности сможете не только посмотреть а так же потрогать разные ВС
Перелетам далее чем час от точки нужно тренироваться,
То что вы научились летать вокруг точки и производить взлет посадку это только маленькая часть, еще многому нужно научится что бы летать через пол страны
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение Buddu »

Quot homines, tot sententiae...
Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение Cedrik »

Я если примете прилечу к Вам 13-го. Потрогаете и если получится можно полетать на Maule.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать самолет

Сообщение Siberia »

SunF писал(а):давайте про CTSW
В Новосибирске есть один. Летает быстро. Только летом.. Шасси явно не "подборное". В одну из зим почему-то потек топливный бак. Перепад темп.? Пластик? Не знаю точно.
Первым делом мы...
Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»