Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение Malabar »

Тюнинг самолета вещь бесконечная
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение ZorinVik »

Chestr,

Ну как продвигаются дела? Очень интересно увидеть результат, слежу за этой темой от начала. Начали летать по России?
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение Chestr »

Вчера наконец таки перегнал Барона в Московскую область. Летели из Гостилиц (СПб) до Ступино на 110 эшелоне около 2-х часов.
Так долго он жил в Питере так как работ по салону было реально очень много, некоторые детали интерьера были сделаны заново. По моей оценке салон сделали на "4+". На ставлю 5-ку так есть мелкие недостатки которые исправлю самостоятельно.
В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Еще по прилету не открылась передняя дверь, похоже в процессе монтажа внутренних панелей обшивки что то задели. Пришлось вылазить через заднюю.
В ближайшую субботу планирую там быть, разбираться с дверью, монтировать дублирующий GPS.
Поэтому если у кого-то есть острый интерес к ВС - приезжайте, или же можно дождаться какого-нибудь авиа-мероприятия на который мы с ним прилетим :)
Вложения
DSC05331.JPG
DSC05330.JPG
IMG_5726.JPG
IMG_5727.JPG
IMG_5728.JPG
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение 502 »

Chestr писал(а):В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Добро пожаловать в клуб любителей автопилотов с отказом в вертикальном канале.
Автопилот S-Tec S60 (или S55), по тангажу даёт раскачку?
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение Chestr »

502 писал(а):
Chestr писал(а):В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Добро пожаловать в клуб любителей автопилотов с отказом в вертикальном канале.
Автопилот S-Tec S60 (или S55), по тангажу даёт раскачку?
Я не знаю как он называется, на фото он над штурвалом слева.
Да, давал раскачку по тангажу... Причем впервые. В Америке я с ним много летал, он был полностью исправен.
Есть рецепты по лечению?
Была выдвинута гипотеза о том что поведение электролитических конденсаторов при разной температуре может изменятся, или же они вовсе вышли из строя ввиду возраста (высохли).
Вложения
IMG_3752.JPG
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение 502 »

Chestr писал(а):Да, давал раскачку по тангажу... Причем впервые. В Америке я с ним много летал, он был полностью исправен.
Есть рецепты по лечению?
Именно так. В америке работал долгие годы, в РФ - раскачка. Ты третьим будешь. Лодочник и я - в клубе. У Лодочника получше работает с режимом удержания вертикальной скорости =0, а не высоты. У меня - одинаково плохо.
Твою модель не узнаю, у нас выглядит по-другому.
Рецепты есть, но не помогают.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение su27 »

По фто не узнал, что за аэродром то?

По автопилоту да, есть такая херня.
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение ZorinVik »

su27 писал(а):По фто не узнал, что за аэродром то?
Судя по Пингвину Ил-14т - Ступино
Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение diaero »

автопилот альтиматик (третий или пятый). У нас такой же.
Если сломался, снимай отправляй Булату, там пять элементов вместе с машинками. протестируют и починят.
меньше слов, больше дел
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение Chestr »

diaero писал(а):автопилот альтиматик (третий или пятый). У нас такой же.
Если сломался, снимай отправляй Булату, там пять элементов вместе с машинками. протестируют и починят.
Спасибо за совет, контакты не подскажите? (в личку)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение VK68 »

Я свой ремонтировал в европе.( автопилот)
pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение pilotka »

(тут была шутка)
А Барон Р -ка? 58Р?
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение Chestr »

Вчера, 20 мая 2013 года «Барон» впервые приземлился на место своего постоянного базирования - аэродром «Шевлино».
За эти три неполные недели мая мы с ним налетали около 7,5 тыс. километров по России. Побывали в Краснодаре, Астрахани, Мичуринске, Рыбинске, Нижнем Новогороде. Закрывая эту ветку по теме перегона, решил поделится своими свежими впечатлениями от соло-полетов в условиях России.

Итак, с момента покупки до момента реального обладания прошло более полугода. Полагаю что это тот реальный срок на который имеет смысл рассчитывать всем желающим купить ВС в США. Как не парадоксально, авиация - дело не быстрое )))

Высота и скорость.
Большая часть полетов проходила на эшелонах 100 – 110 (3 км.). На такой высоте практически нет турбулентности, воздушные массы спокойные. Для того что бы забраться на такую высоту Барону требуется около 10-15 минут при полных баках (730 литров) и пустым салоном. Снижение происходит быстрее, с такой высоты приступать к нему лучше не далее чем за 20 км до КТА.
Понял что все же оптимальная для него высота 70-80 эшелон, т.к. на большей высоте ему не хватает атмосферного давления для надува, и при полных РУД-ах оно не поднимается свыше 20 ед., при этом расход около 13 галлонов на каждый двигатель (100 – 110 литров в час на оба). На 2-2,5 километрах надув будет около 22 ед., и скорость в экономичном режиме будет около 350 км/ч. Если бы двигатели были турбированные то подниматься можно было бы и выше. Потолок у него 4 км., там надув будет около 15-16 ед., на таких высотах о рекордах скорости говорить конечно не приходится, но если надо будет перелететь к примеру гору, проблем думаю не возникнет.
Ну а в целом, в экономичном крейсере меньше 300 км/ч он не летает ☺
У земли, где достаточное атмосферное давление разогнать его можно и до 400 (при штиле), при чем режимы конечно же не будут экономичные, но все стрелки будут в зеленых зонах но на грани желтых секторов.

Посадочные полосы.
К счастью, мои опасения о том что борт сможет летать только с искусственных длинных ВПП не оправдались. «Влетавшись» в него я благополучно сажал его на 500 метров грунта (Н.Н., «Охлопково», посадочный 060), причем без экстрима. Взлет тоже был в штатных режимах. Но это не при полной загрузке конечно… Фактически вместить в себя он может около тонны (730 литров топлива – 550 кг. + (6 чел х 80 кг) = 1030 кг.), при такой загрузке инерция при пробеге конечно будет существенно сказываться на поведении ВС, в большей степени на пробеге чем на разбеге.

Что касается моих ощущений, могу сообщить что пилотируя его я нахожусь на грани восторга ☺ Очень он мне кажется дружелюбным, возможно в т.ч. из-за того что был таким долгожданным ))) Обладание им дает новую степень свободы – придумав какую-нибудь задачу утром, можно без особых усилий оказаться в любой точке в радиусе 1000 километров уже в обед.

На этом повествование заканчиваю, спасибо за внимание! ☺
Вложения
IMG_5942.JPG
IMG_5876.JPG
IMG_5869.JPG
IMG_5866.jpg
IMG_5827.JPG
IMG_5815.JPG
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение VK68 »

Ух ты! ЗдОрово!
Столько пролетел и все молчком...
Поздравляю!
Нет желания вылететь на нем в европу?
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение Chestr »

Вадим,
Я не молчком, на ФБ чекиниюсь переодически )))
Для оперативных отчетов и сообщений его интерфейс поудобнее немного )))

А про европу - конечно есть такое желание! :) надеюсь скоро и возможность появится...
Могу рассчитывать на твою компанию?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»