Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Мы слушали АлтайКай. Купили CD. Show must go on
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Поскольку ФБ полон фотографических изображений Алтайских красот, настигнутых экспедиционерами, описывать их не стану - только буквы зря потрачу. Я и сама нетерпеливо слежу за ФБ-эфирами как участников, так и Авиамаркета, ведущего подробный (иногда партизанский) фоторепортаж.
Сегодня ДВА впечатления для "трейлеров"...
1. Ничто не предвещало, как говорится... Вылетели все вовремя и организованной эскадрильей пошли по ранее намеченному плану. Цель - гора Белуха, название которой по-алтайски звучит, как "Пять вершин". В дословном переводе. Погода, правда - не чета вчерашней. Солнца нет, небо хмурится. Горные вершины спят во тьме дневной. Чем дальше летим, тем крепче спят вершины. Приняли совместное решение подсесть на красивом островке, чтобы оправиться и покурить. Так думали мы, но так не думали двое из нас. Эти двое отвлекли общественность, озадачив ее разжиганием костра, а сами под
благовидным предлогом "разведать погоду" взмыли ввысь и скрылись за безымянным хребтом. Через час, в течение которого оставшиеся на острове туристы получили уникальную возможность лично прочувствовать, что такое обледенение, разведчики вернулись. Фотоаппарат, который они брали с собой "на дело", констатировал - Белуха покорена.
Комментарии излишни.
2. По сложившейся за эти дни традиции, аккурат после обеда, Pilota Totale начинает интересоваться, не мечтаю ли я, скажем, попилотировать воздушное судно или хотя бы летательный аппарат. "Конечно, мечтаю!!!", -дисциплинированно отвечаю я, выпрыгивая из ботинок от радости и степени доверия.
Далее по сценарию мы с Pilota меняемся местами: я - вперед, а он - назад, я - пилотировать, Pilota - медитировать. Сегодня с нами летал другой пилот - Владимир, поэтому Pilota, прежде чем погрузиться в Нирвану, счел своим долгом развеять его сомнения во мне сообщением, что "Катя вчера 1,5 часа летала на этом вертолете",
и со спокойным сердцем изолировал себя от нас посредством сна.
И не только он. В нашем ВС из 5 человек не спали только мы с Владимиром. Полет по ущельям и над хребтами предстоял неблизкий, трясло прилично, поэтому Владимир развлекал меня осторооооожными вопросами про назначения приборов, причины и способы перехода на авторотацию, намеками на опасность вихревого кольца и описанием всех прелестей low g...
Так мы с ним скоротали время до посадки на базе, непосредственно перед которой Владимир уважительно заключил:"Не знаю, как вас там в Москве учат, но за 1,5 часа научить так летать - это сильно". Сначала я, конечно же, зарделась и загордилась своим Учителем, и только потом, после посадки, осознала нестыковку в цифрах))) Пришлось признаться и пообещать учиться дальше и лучше.
Сегодня ДВА впечатления для "трейлеров"...
1. Ничто не предвещало, как говорится... Вылетели все вовремя и организованной эскадрильей пошли по ранее намеченному плану. Цель - гора Белуха, название которой по-алтайски звучит, как "Пять вершин". В дословном переводе. Погода, правда - не чета вчерашней. Солнца нет, небо хмурится. Горные вершины спят во тьме дневной. Чем дальше летим, тем крепче спят вершины. Приняли совместное решение подсесть на красивом островке, чтобы оправиться и покурить. Так думали мы, но так не думали двое из нас. Эти двое отвлекли общественность, озадачив ее разжиганием костра, а сами под
благовидным предлогом "разведать погоду" взмыли ввысь и скрылись за безымянным хребтом. Через час, в течение которого оставшиеся на острове туристы получили уникальную возможность лично прочувствовать, что такое обледенение, разведчики вернулись. Фотоаппарат, который они брали с собой "на дело", констатировал - Белуха покорена.
Комментарии излишни.
2. По сложившейся за эти дни традиции, аккурат после обеда, Pilota Totale начинает интересоваться, не мечтаю ли я, скажем, попилотировать воздушное судно или хотя бы летательный аппарат. "Конечно, мечтаю!!!", -дисциплинированно отвечаю я, выпрыгивая из ботинок от радости и степени доверия.
Далее по сценарию мы с Pilota меняемся местами: я - вперед, а он - назад, я - пилотировать, Pilota - медитировать. Сегодня с нами летал другой пилот - Владимир, поэтому Pilota, прежде чем погрузиться в Нирвану, счел своим долгом развеять его сомнения во мне сообщением, что "Катя вчера 1,5 часа летала на этом вертолете",
и со спокойным сердцем изолировал себя от нас посредством сна.
И не только он. В нашем ВС из 5 человек не спали только мы с Владимиром. Полет по ущельям и над хребтами предстоял неблизкий, трясло прилично, поэтому Владимир развлекал меня осторооооожными вопросами про назначения приборов, причины и способы перехода на авторотацию, намеками на опасность вихревого кольца и описанием всех прелестей low g...
Так мы с ним скоротали время до посадки на базе, непосредственно перед которой Владимир уважительно заключил:"Не знаю, как вас там в Москве учат, но за 1,5 часа научить так летать - это сильно". Сначала я, конечно же, зарделась и загордилась своим Учителем, и только потом, после посадки, осознала нестыковку в цифрах))) Пришлось признаться и пообещать учиться дальше и лучше.
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
ekaterina.pak писал(а):аккурат после обеда
Пилоты они такие. После обеда добреют и засыпают)))). Пишите. И фотографии - не стесняйтесь. Тут хоть и не ФБ но они тоже неплохо будут выглядетьekaterina.pak писал(а):Pilota, прежде чем погрузиться в Нирвану
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Вывод напрашивается сам собой - чем больше спишь, тем лучше другие летают[SMILING FACE WITH OPEN MOUTH]
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Нет. Сюда много фото не надо - тут китайский за 42 часа. А про Алтай - надо отдельную тему в раздел "Куда летим"rubaga писал(а):ekaterina.pak писал(а):аккурат после обедаПилоты они такие. После обеда добреют и засыпают)))). Пишите. И фотографии - не стесняйтесь. Тут хоть и не ФБ но они тоже неплохо будут выглядетьekaterina.pak писал(а):Pilota, прежде чем погрузиться в Нирвану
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Там и размещу фотоотчет с комментариями. Игорь научил меня и этому))Misha писал(а):Нет. Сюда много фото не надо - тут китайский за 42 часа. А про Алтай - надо отдельную тему в раздел "Куда летим"rubaga писал(а):ekaterina.pak писал(а):аккурат после обедаПилоты они такие. После обеда добреют и засыпают)))). Пишите. И фотографии - не стесняйтесь. Тут хоть и не ФБ но они тоже неплохо будут выглядетьekaterina.pak писал(а):Pilota, прежде чем погрузиться в Нирвану
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Сон и питание - основа летания!rubaga писал(а):ekaterina.pak писал(а):аккурат после обедаПилоты они такие...ekaterina.pak писал(а):Pilota, прежде чем погрузиться в Нирвану

-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Счастливого пути домой, в княжество московское)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Часть первая. Кризис самоидентификации
Понятия "правый" и "левый" вошли в публицистику примерно в конце XIX века. «Левыми», как известно, стали называть движения и деятелей, стремившихся к радикальному изменению существующего строя. «Правыми» же - консерваторов, стремившихся этот строй сохранить. Кроме того, нельзя отрицать и существование "центра", которым считались либеральные течения, стремящиеся к постепенному, эволюционному улучшению строя.
Как писал в 1908 году Александр Изгоев (в миру - Арон Соломонович Ланде) в статье «Об интеллигентной молодежи»: «Ясно, что критерий “левости” лежит в другой области. “ Левее ” тот, кто ближе к смерти, чья работа “опаснее” не для общественного строя, с которым идёт борьба, а для самой действующей личности».
Я, за долгие годы жизни привыкшая причислять себя к молодежи, в минувшую субботу, наконец, самоидентифицировалась, как опасливый «правый» - минимум, консерватор, отнюдь не стремящийся «ближе к смерти». Это заключение, вердикт, вынес мне Игорь (12345) в процессе обучения действиям при непреднамеренном попадании меня в условия недостаточной видимости. Фраза его была длинной, а смысл - коротким: «Да сколько же можно тянуть вправо?!»…
Мои старания проявить себя в этой непростой ситуации либералом, за редким исключением, сводились к нравственным метаниям между монархистом и эсером. Только своевременное и мудрое указание Игоря «На Базу!» спасло меня и мое имя от внесения в список вечных ренегатов наряду с Карлом Каутским.
Заповедными тропами пробираясь домой, мы несколько обледенели. Незначительно, но пытливому наблюдателю заметно. Беспечный квази-юный натуралист (я), конечно, сам бы ничего вовремя не заметил/не почувствовал и поставил бы ВС перед выбором: «стряхнуть с себя лед» или «совершить посадку немедленно». Ни того ни другого делать не пришлось, хотя попробовать первое очень хочется.
Часть вторая. Душераздирающая.
В воскресенье погода была значительно лучше, поэтому Игорь, теперь уже в полном соответствии с VFR, снова воспитывал во мне либерала.
Где-то рядом, судя по эфиру, летал мой бескорыстный Ангел-Наставник Michael Farikh.
«- Сейчас я вас настигну, вот тогда-то мы и похохочем!»
(с) Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Когда время моего урока перевалило через экватор, диспетчер Буньково сообщил, что следующий курсант у Учителя отменился, и мы можем себе ни в чем не отказывать. На радостях мы стали носиться по округе, как «самое лучшее привидение с мотором – дикое, но симпатичное». То стремительно разгонялись, то внезапно тормозили. «Не меняя параметров» - такую задачу ставил передо мной Игорь, имея в виду высоту и курс. Оказалось, что летать высоко в горах Алтая по GPS горааааааздо проще. Совершенно измучившись от собственной неудержимости «в параметрах», я страшно захотела на базу.
«— Простите, у вас тут можно приземлиться?
— Что?..
— Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю?!»
(с) Малыш и Карлсон, который живет на крыше
В Буньково все ждали возвращения вертолетчиков-покорителей Алтая. Любаша пекла каравай и еще какое-то картофельно-мясное чудо.
«- Ты что, с ума сошёл? Дорогой друг издалека прилетает на минуточку — а у вас нет торта!»
(с) Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Никто на тот момент не обладал достоверной информацией, когда вернутся герои. Данные были разнообразные и противоречивые.
«Я прилечу за тобой приблизительно часа в три, или в четыре, или в пять, но ни в коем случае не раньше шести», — сказал ему Карлсон.
Малыш так толком и не понял, когда же, собственно, Карлсон намеревается прилететь, и переспросил его.
«Уж никак не позже семи, но едва ли раньше восьми… Ожидай меня примерно к девяти, после того как пробьют часы».
(с) Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Кто-то уехал по делам, намереваясь вернуться, как только станет известно время встречи, кто-то остался в клубе и (не)терпеливо ждал.
И они прилетели! Если честно, хоть и прошло всего три дня с тех пор, как мы расстались на Алтае, я очень соскучилась! Хотелось постоянно звонить и писать смс-ки, но приходилось сдерживаться, чтобы не отвлекать пилотов от пилотирования.
Думаю, необходимо разработать какой-то специальный код для неотвлекательного общения…
«– Один звонок – это «Немедленно прилетай!»,
два звонка – «Ни в коем случае не прилетай!»,
а три звонка значит – «Какое счастье, что на свете есть такой красивый, умный, в меру упитанный и храбрый человечек, как ты, лучший в мире Карлсон!»
– А зачем мне для этого звонить? – удивился Малыш
– А затем, что друзьям надо говорить приятные и ободряющие вещи примерно каждые пять минут, а ты сам понимаешь, что я не могу прилетать к тебе так часто!»
(с) Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Я бы часто использовала «три звонка»…
P.S. Как сказал Максим, самостоятельно преодолевший на своем вертолете тысячи километров в этой экспедиции: «Я теперь очень ясно понял, что, чем больше летаешь, тем большему предстоит учиться».
У меня ощущения те же. Так что я с вами тут еще надолго )))
Понятия "правый" и "левый" вошли в публицистику примерно в конце XIX века. «Левыми», как известно, стали называть движения и деятелей, стремившихся к радикальному изменению существующего строя. «Правыми» же - консерваторов, стремившихся этот строй сохранить. Кроме того, нельзя отрицать и существование "центра", которым считались либеральные течения, стремящиеся к постепенному, эволюционному улучшению строя.
Как писал в 1908 году Александр Изгоев (в миру - Арон Соломонович Ланде) в статье «Об интеллигентной молодежи»: «Ясно, что критерий “левости” лежит в другой области. “ Левее ” тот, кто ближе к смерти, чья работа “опаснее” не для общественного строя, с которым идёт борьба, а для самой действующей личности».
Я, за долгие годы жизни привыкшая причислять себя к молодежи, в минувшую субботу, наконец, самоидентифицировалась, как опасливый «правый» - минимум, консерватор, отнюдь не стремящийся «ближе к смерти». Это заключение, вердикт, вынес мне Игорь (12345) в процессе обучения действиям при непреднамеренном попадании меня в условия недостаточной видимости. Фраза его была длинной, а смысл - коротким: «Да сколько же можно тянуть вправо?!»…
Мои старания проявить себя в этой непростой ситуации либералом, за редким исключением, сводились к нравственным метаниям между монархистом и эсером. Только своевременное и мудрое указание Игоря «На Базу!» спасло меня и мое имя от внесения в список вечных ренегатов наряду с Карлом Каутским.
Заповедными тропами пробираясь домой, мы несколько обледенели. Незначительно, но пытливому наблюдателю заметно. Беспечный квази-юный натуралист (я), конечно, сам бы ничего вовремя не заметил/не почувствовал и поставил бы ВС перед выбором: «стряхнуть с себя лед» или «совершить посадку немедленно». Ни того ни другого делать не пришлось, хотя попробовать первое очень хочется.
Часть вторая. Душераздирающая.
В воскресенье погода была значительно лучше, поэтому Игорь, теперь уже в полном соответствии с VFR, снова воспитывал во мне либерала.
Где-то рядом, судя по эфиру, летал мой бескорыстный Ангел-Наставник Michael Farikh.
«- Сейчас я вас настигну, вот тогда-то мы и похохочем!»
(с) Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Когда время моего урока перевалило через экватор, диспетчер Буньково сообщил, что следующий курсант у Учителя отменился, и мы можем себе ни в чем не отказывать. На радостях мы стали носиться по округе, как «самое лучшее привидение с мотором – дикое, но симпатичное». То стремительно разгонялись, то внезапно тормозили. «Не меняя параметров» - такую задачу ставил передо мной Игорь, имея в виду высоту и курс. Оказалось, что летать высоко в горах Алтая по GPS горааааааздо проще. Совершенно измучившись от собственной неудержимости «в параметрах», я страшно захотела на базу.
«— Простите, у вас тут можно приземлиться?
— Что?..
— Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю?!»
(с) Малыш и Карлсон, который живет на крыше
В Буньково все ждали возвращения вертолетчиков-покорителей Алтая. Любаша пекла каравай и еще какое-то картофельно-мясное чудо.
«- Ты что, с ума сошёл? Дорогой друг издалека прилетает на минуточку — а у вас нет торта!»
(с) Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Никто на тот момент не обладал достоверной информацией, когда вернутся герои. Данные были разнообразные и противоречивые.
«Я прилечу за тобой приблизительно часа в три, или в четыре, или в пять, но ни в коем случае не раньше шести», — сказал ему Карлсон.
Малыш так толком и не понял, когда же, собственно, Карлсон намеревается прилететь, и переспросил его.
«Уж никак не позже семи, но едва ли раньше восьми… Ожидай меня примерно к девяти, после того как пробьют часы».
(с) Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Кто-то уехал по делам, намереваясь вернуться, как только станет известно время встречи, кто-то остался в клубе и (не)терпеливо ждал.
И они прилетели! Если честно, хоть и прошло всего три дня с тех пор, как мы расстались на Алтае, я очень соскучилась! Хотелось постоянно звонить и писать смс-ки, но приходилось сдерживаться, чтобы не отвлекать пилотов от пилотирования.
Думаю, необходимо разработать какой-то специальный код для неотвлекательного общения…
«– Один звонок – это «Немедленно прилетай!»,
два звонка – «Ни в коем случае не прилетай!»,
а три звонка значит – «Какое счастье, что на свете есть такой красивый, умный, в меру упитанный и храбрый человечек, как ты, лучший в мире Карлсон!»
– А зачем мне для этого звонить? – удивился Малыш
– А затем, что друзьям надо говорить приятные и ободряющие вещи примерно каждые пять минут, а ты сам понимаешь, что я не могу прилетать к тебе так часто!»
(с) Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Я бы часто использовала «три звонка»…
P.S. Как сказал Максим, самостоятельно преодолевший на своем вертолете тысячи километров в этой экспедиции: «Я теперь очень ясно понял, что, чем больше летаешь, тем большему предстоит учиться».
У меня ощущения те же. Так что я с вами тут еще надолго )))
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
А Вы, Екатерина, еще и про Алтай обещали написать. В разделе "Куда летим"
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Напишу. Собираю фото от участников.pilotatotale писал(а):А Вы, Екатерина, еще и про Алтай обещали написать. В разделе "Куда летим"
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
А когда будет творческий вечер с участниками героического перелёта?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
В Вашем распоряжении никак не меньше 8Гб, в т.ч. видеоролики горлового пения. Что же еще Вы собираете?ekaterina.pak писал(а):Напишу. Собираю фото от участников.pilotatotale писал(а):А Вы, Екатерина, еще и про Алтай обещали написать. В разделе "Куда летим"
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Известно что - жемчужное зерно. Это всегда так у перфекционистовpilotatotale писал(а): В Вашем распоряжении никак не меньше 8Гб, в т.ч. видеоролики горлового пения. Что же еще Вы собираете?

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
До чего обидные Ваши обзывательства!Misha писал(а):Известно что - жемчужное зерно. Это всегда так у перфекционистовpilotatotale писал(а): В Вашем распоряжении никак не меньше 8Гб, в т.ч. видеоролики горлового пения. Что же еще Вы собираете?